Ответить Создать тему

Почему не автоматизируется процесс заказа блюд в кафе? , было бы очень удобно реализовать это на базе крупного сайта/платформы

Butus
post Oct 25 2016, 21:25 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 20:35)
А подключиться к крупной платформе видимо за так живёшь? Кто будет это оплачивать? Правильно, потребители!
*

Че это вдруг потребитель acute.gif Водитель оплачивает по 15-30 рэ ежедневно!

--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 25 2016, 21:30 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 26 452



Цитата(Butus @ Oct 25 2016, 21:25)
Че это вдруг потребитель acute.gif  Водитель оплачивает по 15-30 рэ ежедневно!
*

Не понял, какой водитель то?

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Oct 25 2016, 22:55 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:44)
Автоматизация даёт прежде всего экономию.

Скажем, когда я покупаю билет на сайте РЖД, я не еду на вокзал, не загружаю его территорию, не отнимаю время кассиров - вместо этого со мной взаимодействует робот в интернете. Услуги робота дешевле, он может работать круглосуточно. И покупая билет через интернет я экономлю. Нормально работающий сервис по продаже услуг через интернет обходится дешевле чем множество окошек на вокзалах и сеть билетных агентств.

Робот также дешевле живых официантов. Если он возьмёт на себя 10-20% их работы - это уже будет существенно дешевле.
*

Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос. Когда кафе достигнет уровня РЖД хотя бы на сотую долю процента, вот тогда установят все, что необходимо для оптимизации и работы с тысячами клиентов в день. Я же знаю и обратную сторону всяких электронных хреновин. За все эти штуки приходится платить владельцам, за дурацкий терминал вынь да положь 3% банку за просто так. За интернет плати, роутеры оплачивай и т.д. В итоге что? Ради счастья иметь пару гиков в кафешке придется вложить чуть ли не половину ее стоимости. А между тем даже в международных аэропортах и гостиницах тот же бесплатный ВайФай такое г-но, аналога которому трудно даже в чебах найти. А вы чего-то хотите от нищих Чебоксар...

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+1  
trasher
post Oct 25 2016, 23:04 
Отправлено #49


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 20:57)
Я так же спокойно могу позвонить в "Пиццу Ник", заказать любое блюдо. Приехать через 15-20 минут и оплатить без очереди. В чём трабл тогда?  unknw.gif
*

хехе, по телефону не щитово, как и бронировать столики, надо юзать технологии современные, иначе:
Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26)
...
Всегда есть ретрограды. Это нормально. Каждый выбирает то, что ему удобно. Непонятно - почему ретроградам так не нравятся люди со смартфонами? Приходится больше толкаться в очередях из-за умников, записавшихся через Госуслуги? smile3.gif
*

А если серьезно, забавная у ТС категоричность, остальные, кому официант не мешает и хочет просто посидеть в кафе, так, поссать вышли, не пользователи госуслуг и т.д.. Проблем больше нет. Зайди в кафе, оценить, интерьер, даже запах, нобелевскую премию не успеешь получить за 5 минут ожидания.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  -1/+2  
Butus
post Oct 26 2016, 02:31 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 21:30)
Не понял, какой водитель то?
*

Который подключился к платформе uber. Но помимо оплаты лицензии еще придется приобрести автомобиль соответствующий требованию этого самого убера!

--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Oct 26 2016, 09:11 
Отправлено #51


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(epicure @ Oct 25 2016, 17:09)
В Макдачной возле Шупашкара вроде еще весной поставили
*
В феврале прошлого года терминалы стояли. Только ими и пользуюсь, что в Москве, что в Новочебоксарске (появились раньше, чем в маке у Шупашкара). Реально удобно.
Profile CardPM
  0/0  
Butus
post Oct 26 2016, 09:43 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep



Цитата(Шестая @ Oct 26 2016, 09:11)
В феврале прошлого года терминалы стояли. Только ими и пользуюсь, что в Москве, что в Новочебоксарске (появились раньше, чем в маке у Шупашкара). Реально удобно.
*

От фастфуда фигура не портиться? biggrin.gif

--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Oct 26 2016, 09:49 
Отправлено #53


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(Butus @ Oct 26 2016, 09:43)
От фастфуда фигура не портиться? biggrin.gif
*
У меня рот не разработан на засовывание и проглатывание огромных бигмаков, посему не портится.
Profile CardPM
  -1/+1  
Greblin
post Oct 26 2016, 12:28 
Отправлено #54


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26)
Всегда есть ретрограды.
*

Какая прелесть smile3.gif

У меня есть смартфон и да, я ретроград. Потому что ничего, что делало бы жизнь интересной, в этой штуке не вижу. Удобно, комфортно, да.

А интересны по-настоящему только природа, животные, главное, люди. Они теплые ламповые smile3.gif

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -1/+6  
jan
post Oct 26 2016, 12:37 
Отправлено #55


буду

Сообщений: 19 874



Ещё бы автоматизировать общение с женой и детьми. И кнопочку "позвонить родителям"…

--------------------
Нет, не вирусолог. И даже не политолог.
Profile CardPM
  0/+4  
Eugene.Dark
post Oct 26 2016, 12:50 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26)
...
Всегда есть ретрограды. Это нормально. Каждый выбирает то, что ему удобно. Непонятно - почему ретроградам так не нравятся люди со смартфонами? Приходится больше толкаться в очередях из-за умников, записавшихся через Госуслуги? smile3.gif
*

Если что, то не "ретрограды", а люди, которым просто не нравится насколько неэффективно некоторые индивидуумы распоряжаются своими средствами и чужим терпением.
И, вот эти вот, как вы соизволили назвать "ретрограды", тоже могут иметь некие современные технические новинки, но просто не "понтуются" этим и не загружают себя никчёмной проблемой, которая не применима к текущему месту пребывания.
А те, кого вы назвали "люди со смартфонами" - по факту оказываются, в настоящем текущем времени в 90% случаев, обычными "цензура" (им термин "Умные" никак не подходит).
Чем лучше эти ваши "люди со смартфонами"? Понты? Пользуетесь госуслугами, так и "флаг вам в руки". Что ж так недолюбливать тех, кто не доверяет всяким "электронным "облегчающим" жизнь" выкрутасам (которые, чаще всего, оказываются обычным мошенничеством)?
З.ы.: по вашим же западноевропейским ссылкам, тамошние учёные товарищи относительно недавно доказали, что люди, которые не пользуются техническими новинками по тем или иным причинам - живут дольше, уровень здоровья выше (как физического, так и психологического), и, самое интересное они выяснили, что уровень IQ у активных любителей смартфонов - находится на очень печальном уровне.

Про IQ вот ещё подтверждение от читателя темы
Цитата
... Недавно при мне человек в "Пешков" мозг выносил официанту тыча картой за чашечку чая без ничего прося скидку по приложению UDS Game

Кстати, скорее всего, именно этого неадекватного посетителя я как-то наблюдал в "УиК" (тоже за какой-то маленький заказ попытался он скидку получить, махая перед барменом какой-то банковской картой - было с год, чуть больше, назад)

Сообщение отредактировал Eugene.Dark - Oct 26 2016, 12:52

--------------------
...
Profile CardPM
  -1/+1  
Персефона
post Oct 26 2016, 12:51 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 7 884



Цитата(sanyok @ Oct 25 2016, 20:55)
Аналогичное приложение есть у "Пиццы-ник". Там есть выбор блюд, выбор кафе, время до готовности. Единственный минус нет оплаты онлайн(по крайней мере месяца полтора назад не было). Очень удобно, сделал заказ, подъехал минут через 20, занял свободный столик, затем подошел на кассу и оплатил без очереди, а затем немедленно получил заказ.
*

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Только узнала. А я как дурочка звоню..
Profile CardPM
  0/0  
Eugene.Dark
post Oct 26 2016, 12:58 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia



Цитата(alexey @ Oct 23 2016, 21:42)
На выходных я два раза сходил в заведения высокой кухни - был в кафе "СССР" и ресторане "Онегин". В обоих случаях был на мероприятиях и ничего не заказал. Хоть и не против бы был сделать заказ и заплатить за него.

Каждый раз, чтобы сделать заказ, требуется специальный ритуал общения с официантом. Надо найти меню, ждать, когда официант будет проходить мимо, определенным жестом его привлечь, сказать что тебе надо, получить ответ "Это есть, а этого сейчас нет", перезаказать и ждать...
*

Да и вообще, для создания темы Вы воспользовались услугами "самых" подходящих и популярных мест в городе.
Пользуйтесь услугами других кафе-баров-ресторанов, в которых вам не придётся думать - "как же так долго ко мне ползёт официант...".


--------------------
...
Profile CardPM
  -1/+1  
PMPM
post Nov 2 2016, 22:53 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 18:40)
гораздо проще и удобнее отправить сообщение в мессенджере.
*

Так и не нужно разрабатывать сложное ПО.
Просто в мессенджере делаете заказ и все.
А почитать о блюдах, отзывы, полистать меню это обычный недорогой сайт запилить.
PS. А расплатиться так можно карту воткнуть в устройство перед уходом.

NB Еси че, я за это, все хорошеее smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения