Продам - нежилое помещение свободного назначения, Академика Королева, 3 (Жилой дом - 5 100 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пирогова, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
|
|
Почему не автоматизируется процесс заказа блюд в кафе? , было бы очень удобно реализовать это на базе крупного сайта/платформы
•
Butus
|
|
Активный
Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep
|
Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 20:35) А подключиться к крупной платформе видимо за так живёшь? Кто будет это оплачивать? Правильно, потребители! Че это вдруг потребитель Водитель оплачивает по 15-30 рэ ежедневно!
--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 452
|
Цитата(Butus @ Oct 25 2016, 21:25) Че это вдруг потребитель Водитель оплачивает по 15-30 рэ ежедневно! Не понял, какой водитель то?
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
Хрюн
|
|
Активный
Сообщений: 14 418
|
Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:44) Автоматизация даёт прежде всего экономию. Скажем, когда я покупаю билет на сайте РЖД, я не еду на вокзал, не загружаю его территорию, не отнимаю время кассиров - вместо этого со мной взаимодействует робот в интернете. Услуги робота дешевле, он может работать круглосуточно. И покупая билет через интернет я экономлю. Нормально работающий сервис по продаже услуг через интернет обходится дешевле чем множество окошек на вокзалах и сеть билетных агентств. Робот также дешевле живых официантов. Если он возьмёт на себя 10-20% их работы - это уже будет существенно дешевле. Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос. Когда кафе достигнет уровня РЖД хотя бы на сотую долю процента, вот тогда установят все, что необходимо для оптимизации и работы с тысячами клиентов в день. Я же знаю и обратную сторону всяких электронных хреновин. За все эти штуки приходится платить владельцам, за дурацкий терминал вынь да положь 3% банку за просто так. За интернет плати, роутеры оплачивай и т.д. В итоге что? Ради счастья иметь пару гиков в кафешке придется вложить чуть ли не половину ее стоимости. А между тем даже в международных аэропортах и гостиницах тот же бесплатный ВайФай такое г-но, аналога которому трудно даже в чебах найти. А вы чего-то хотите от нищих Чебоксар...
--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
|
|
|
|
•
trasher
|
|
new member
Сообщений: 27 114
|
Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 20:57) Я так же спокойно могу позвонить в "Пиццу Ник", заказать любое блюдо. Приехать через 15-20 минут и оплатить без очереди. В чём трабл тогда? хехе, по телефону не щитово, как и бронировать столики, надо юзать технологии современные, иначе: Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26) ... Всегда есть ретрограды. Это нормально. Каждый выбирает то, что ему удобно. Непонятно - почему ретроградам так не нравятся люди со смартфонами? Приходится больше толкаться в очередях из-за умников, записавшихся через Госуслуги? А если серьезно, забавная у ТС категоричность, остальные, кому официант не мешает и хочет просто посидеть в кафе, так, поссать вышли, не пользователи госуслуг и т.д.. Проблем больше нет. Зайди в кафе, оценить, интерьер, даже запах, нобелевскую премию не успеешь получить за 5 минут ожидания.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
|
|
|
|
•
Butus
|
|
Активный
Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep
|
Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 21:30) Не понял, какой водитель то? Который подключился к платформе uber. Но помимо оплаты лицензии еще придется приобрести автомобиль соответствующий требованию этого самого убера!
--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Цитата(epicure @ Oct 25 2016, 17:09) В Макдачной возле Шупашкара вроде еще весной поставили В феврале прошлого года терминалы стояли. Только ими и пользуюсь, что в Москве, что в Новочебоксарске (появились раньше, чем в маке у Шупашкара). Реально удобно.
|
|
|
|
•
Butus
|
|
Активный
Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep
|
Цитата(Шестая @ Oct 26 2016, 09:11) В феврале прошлого года терминалы стояли. Только ими и пользуюсь, что в Москве, что в Новочебоксарске (появились раньше, чем в маке у Шупашкара). Реально удобно. От фастфуда фигура не портиться?
--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Цитата(Butus @ Oct 26 2016, 09:43) От фастфуда фигура не портиться? У меня рот не разработан на засовывание и проглатывание огромных бигмаков, посему не портится.
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26) Какая прелесть У меня есть смартфон и да, я ретроград. Потому что ничего, что делало бы жизнь интересной, в этой штуке не вижу. Удобно, комфортно, да. А интересны по-настоящему только природа, животные, главное, люди. Они теплые ламповые
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
jan
|
|
буду
Сообщений: 19 874
|
Ещё бы автоматизировать общение с женой и детьми. И кнопочку "позвонить родителям"…
--------------------
Нет, не вирусолог. И даже не политолог.
|
|
|
|
•
Eugene.Dark
|
|
Активный
Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia
|
Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:26) ... Всегда есть ретрограды. Это нормально. Каждый выбирает то, что ему удобно. Непонятно - почему ретроградам так не нравятся люди со смартфонами? Приходится больше толкаться в очередях из-за умников, записавшихся через Госуслуги? Если что, то не "ретрограды", а люди, которым просто не нравится насколько неэффективно некоторые индивидуумы распоряжаются своими средствами и чужим терпением. И, вот эти вот, как вы соизволили назвать "ретрограды", тоже могут иметь некие современные технические новинки, но просто не "понтуются" этим и не загружают себя никчёмной проблемой, которая не применима к текущему месту пребывания. А те, кого вы назвали "люди со смартфонами" - по факту оказываются, в настоящем текущем времени в 90% случаев, обычными " цензура" ( им термин "Умные" никак не подходит). Чем лучше эти ваши "люди со смартфонами"? Понты? Пользуетесь госуслугами, так и "флаг вам в руки". Что ж так недолюбливать тех, кто не доверяет всяким "электронным "облегчающим" жизнь" выкрутасам (которые, чаще всего, оказываются обычным мошенничеством)? З.ы.: по вашим же западноевропейским ссылкам, тамошние учёные товарищи относительно недавно доказали, что люди, которые не пользуются техническими новинками по тем или иным причинам - живут дольше, уровень здоровья выше (как физического, так и психологического), и, самое интересное они выяснили, что уровень IQ у активных любителей смартфонов - находится на очень печальном уровне.
Про IQ вот ещё подтверждение от читателя темы Цитата ... Недавно при мне человек в "Пешков" мозг выносил официанту тыча картой за чашечку чая без ничего прося скидку по приложению UDS Game Кстати, скорее всего, именно этого неадекватного посетителя я как-то наблюдал в "УиК" (тоже за какой-то маленький заказ попытался он скидку получить, махая перед барменом какой-то банковской картой - было с год, чуть больше, назад)Сообщение отредактировал Eugene.Dark - Oct 26 2016, 12:52
--------------------
...
|
|
|
|
•
Eugene.Dark
|
|
Активный
Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia
|
Цитата(alexey @ Oct 23 2016, 21:42) На выходных я два раза сходил в заведения высокой кухни - был в кафе "СССР" и ресторане "Онегин". В обоих случаях был на мероприятиях и ничего не заказал. Хоть и не против бы был сделать заказ и заплатить за него. Каждый раз, чтобы сделать заказ, требуется специальный ритуал общения с официантом. Надо найти меню, ждать, когда официант будет проходить мимо, определенным жестом его привлечь, сказать что тебе надо, получить ответ "Это есть, а этого сейчас нет", перезаказать и ждать... Да и вообще, для создания темы Вы воспользовались услугами "самых" подходящих и популярных мест в городе. Пользуйтесь услугами других кафе-баров-ресторанов, в которых вам не придётся думать - "как же так долго ко мне ползёт официант...".
--------------------
...
|
|
|
|
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 18:40) гораздо проще и удобнее отправить сообщение в мессенджере. Так и не нужно разрабатывать сложное ПО. Просто в мессенджере делаете заказ и все. А почитать о блюдах, отзывы, полистать меню это обычный недорогой сайт запилить. PS. А расплатиться так можно карту воткнуть в устройство перед уходом. NB Еси че, я за это, все хорошеее
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|