Никто не даст зарегистрировать ни "чебоксарский", ни "пломбир" в чистом виде. Такая вот была попытка выйти из положения...
Насчет критики. Может быть надо было "поиграть" с чувашскими цветами флага или герба Чебоксар? Это ведь упаковка , а не реклама? Сразу не понял, извините, потому что сумбурно все. Обозвали логотипом. Но ведь логотип "Волга Айс" уже присутствует. Я так понимаю, что нужен логотип торговой марки "Чебоксарский пломбир"? Но опять же , вы создали не логотип, а на мой взгляд обертку, упаковку так сказать. А вообще куда "это" надо размещать? Не удивляюсь минусАм.
Сообщение отредактировал loofish - Dec 23 2014, 15:02
Насчет критики. Может быть надо было "поиграть" с чувашскими цветами флага или герба Чебоксар? Это ведь упаковка , а не реклама? Сразу не понял, извините, потому что сумбурно все. Обозвали логотипом. Но ведь логотип "Волга Айс" уже присутствует. Я так понимаю, что нужен логотип торговой марки "Чебоксарский пломбир"? Но опять же , вы создали не логотип, а на мой взгляд обертку, упаковку так сказать. А вообще куда "это" надо размещать? Не удивляюсь минусАм.
Хотел пройти мимо, поскольку вопрос с этим проектом закрыт. Но "поиграть" - красная тряпка (дизайнеры меня поймут)). Предлагаемые вами решения с цветами и гербами поверхностны и тривиальны. Они рассматривались в самом начале и как возможные направления работы были отвергнуты. И вы не видите принципиальной разницы между идентификатором производителя и торговой маркой продукции в том числе применительно к упаковке. Поэтому ваша критика получилась действительно сумбурной, малопонятной и, раз вы полезли в дебри, дилетантской. А хотелось конструктива...
Я "юмор" правильно понял? Просто нарисовали, так ведь.
Нет не правильно. Никакого "юмора" и нет . Исходное изображение - "реально объемная штука" и получено именно выклеенными на картонной основе "бумажными рулончиками".
Это и есть технология "Квиллинг". Выше я уже приводил ссылки. (Справка из Вики. Квиллинг (англ. quilling — от слова quill "птичье перо")— искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги... Тут из истории вопроса.)
И в доказательство, что исходная картинка именно объемная и получена именно квиллингом вот фотоки "процесса" как это делалось:
PS Кстати, это пример, по-моему, хорошее и нагладное подтверждение того факта, что исходное авторское изображение может стоить очень и очень большого труда. И просто так "тырить" чужое изображение только на том основании, что "оно подходит для моего буклета" - "нехорошо" .
Сообщение отредактировал Г.Морушкин - Dec 29 2014, 12:48
Минус минусом, а как насчет конструктивной критики?
Это ветка с критикой дизайнеров, а не потребителей или "рекламщиков" Не переживайте, логотип оригинальный и претендует на долгое существование, копирование в других работах (заимствование) да и вообще просто хорошая работа.
Если заказчик будет вкладываться в бренд, то логотип станет настолько узнаваем, что на вывеске достаточно будет указывать именно его, чтобы привлекать покупателя (но читаемое пояснение всегда не помешает).
спустя почти 9 лет с открытия темы и 2 года с момента написания цитируемого сообщения наконец-то кто-то открыл тут всем глаза. спасибо!
Уважаемая Табуреточка, я просто мимо проходил без негатива к форумчанам или к модераторам. Если я тут лишний и поднятие темы не приветствуется, пойду дальше.