|
|
Руководитель Роспотребнадзора по ЧР проведет прием граждан
•
Andrey36
|
|
Активный
Сообщений: 1 631
|
не так давно выяснилось, что данная фирма стал вообще бесполезной если речь касается прав обычных граждан, то есть их работа теперь заключается только в красивом освоении бюджетных денег и не более того! не то что было в 2013 году, звонили по несколько раз в неделю по поводу моего обращения! а нынешняя жалоба вообще "на морозе"- такое ощущение что как будто и не подавал правильно сказал предприниматель Дима Потапенко- надо сокращать министерства и дублирующие госфирмы типа надзорных бездельников!
|
|
|
|
•
Alex8352
|
|
Активный
Сообщений: 3 429
Из: Москва
|
Какой закон нарушает фирма если взяла денежные средства, но услуги оказывать отказывается, при этом на следующий день деньги за услуги которые должны предоставить взымают опять.
--------------------
|
|
|
|
•
Andrey36
|
|
Активный
Сообщений: 1 631
|
Цитата(Alex8352 @ Mar 5 2017, 16:31) Какой закон нарушает фирма если взяла денежные средства, но услуги оказывать отказывается, при этом на следующий день деньги за услуги которые должны предоставить взымают опять. можете рассказать подробнее что за ситуация у вас? возможно у кого то есть похожие проблемы и вероятно могут быть готовые решения кто и как их решал.....
|
|
|
|
•
Alex8352
|
|
Активный
Сообщений: 3 429
Из: Москва
|
Цитата(Alex8352 @ Mar 3 2017, 19:51) Оператор сотовой связи ежедневно списывает абонентскую плату за услуги , система оплаты - предоплата. Кредиты доверия и прочие подобные не подключены. Как только абонплата ушла в -0,01 руб. услуги блокируются (хотя за этот день плату взяли). На следующий день опять списывают очередной платёж и опять услуги не предоставляют загоняя меня в ещё больший минус. Как обязать оператора либо не взымать абонплату если её не достаточно для предоставления услуги, либо если списывают в минус - чтоб услуга была предоставлена?
--------------------
|
|
|
|
•
Andrey36
|
|
Активный
Сообщений: 1 631
|
Alex8352, ситуация с операторами ясна, при отрицательном балансе вам предоставлено возможность принимать входящие вызовы, что думаю многие в такой ситуации и делают- принимают входящие звонки, единственный выход обращаться с претензией к самому оператору чтоб назвали норму права из российского законодательства и уже дальше обращаться в бестолковый роспотребнадзор (который нихрена не будет делать) и параллельно в суд- другой инстанции чем суд нет!
вероятно у вас тариф старый, так как давно не слыхал такого чтоб операторы загоняли в минус.
|
|
|
|
•
Alex8352
|
|
Активный
Сообщений: 3 429
Из: Москва
|
Это опция к тарифу чтоб принимать входящие в роуминге. Соответственно люди до меня дозвониться не могут, а оператор денежку берет Так же интересно если на счёту не достаточно денег для оказания данной услуги но они списали и загнали в минус, день за который произошло списание так же не оказывают услуги из-за отрицательного баланса (другая симкарта, блокируют доступ в интернет). Так зачем тогда списывать деньги если потом услугу не предоставите? Какой закон это регулирует? Сообщение отредактировал Alex8352 - Mar 5 2017, 23:41
--------------------
|
|
|
|
•
nadancik
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
Цитата(Andrey36 @ Feb 19 2017, 14:17) потому что НИКТО не подает иски на администрацию города...боясь за какие то последствия! Народ судится, толку ноль. Вот про , якобы, отсутствующее мусорное ведро. Даже фото ведра в суд принесли, а судья говорит- не верю глазам своим, нет оснований не доверять чиновникам. Стыдно писать такие глупости, но обратились к уполномоченному по правам предпринимателей, чтобы пришёл и зафиксировал факт наличия ведра. Оттуда молчок- так как Иванова перевели на другую должность. О новом уполномоченном ничего не слышно. Попались в интернете статьи по поводу отравления более 20 детей в 43 школе, так на виновных потребнадзор наложил штрафы в районе 1000 руб., т.е. поощрил отравителей наших детей. В общем, потребнадзор не приносит никакой пользы для потребителей, зато стал инструментом для уничтожения малого бизнеса, особенно гнобят тех, кто посмел заявить о праве выкупа государственных помещений. Д.А. Медведев у нас ратует за оптимизацию, поэтому мы обратились к нему с инициативой ликвидировать этот бесполезный для потребителей орган. Подозреваю, у Луговской и её зама Егорова зарплаты не меньше сотки- это какая экономия будет.
|
|
|
|
•
nadancik
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
Сегодня получаю письмо из МариЭл. Оказывается, наш доблестный потребнадзор пох... тамошний молокозавод- теперь банкротится. Свой молокозавод по..., надо и в других регионах постараться. Как Маркелов допустил, наверное, теряет хватку. История такая. В некое кафе известный местный поставщик "Сладкая жизнь" привозит сгущёнку производства "Мари-молоко", естественно, с документами. Прибегает потребнадзор, хватает сгущёнку, которую даже не открывали, а только в коридор занесли. Потом пишут экспертизу, якобы, сгущёнка некачественная. На руководство кафе штраф 20 тыс. руб. за что -не понятно, им принесли товар, который не открывали, не использовали. На "Сладкую жизнь", которая распространяет эту сгущёнку в Чеб- никаких претензий. АУ- кто-нибудь травился продукцией Мари-Молоко? Я никогда не слышала. И за то, что только их закрытую продукцию занесли в кафе штраф- 20 тыс. А тут на форуме тема об отравлении детей - штраф в 1000 руб. Вывод- потребнадзор штрафует за то, что не травишь народ. ВОПРОС- можно ли взыскать с поставщика "Сладкая жизнь" штраф в регрессном порядке.
|
|
|
|
•
a`Leks
|
|
Эксперт
Сообщений: 734
|
Цитата(Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии @ 12.03.18 09:49) О проведении горячей линии по вопросам защиты прав потребителей с 12 по 26 марта 2018 года
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей.
«Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer») - под таким девизом проводится Всемирный день прав потребителей в 2018 г.
С каждым годом количество обращений на так называемые Интернет - рынки растет.
В Управление чаще всего поступают жалобы граждан на ложную информацию о наличии товара на складе, игнорирование заказа, несоответствие заказа при его получении, увеличение цены товара при подтверждении заказа, некомплектность товара, задержку доставки.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии (далее – Управление) в честь празднования Всемирного дня прав потребителей проведут горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Информируем, что горячая линия будет проходить с 12 по 26 марта 2018 года с 9:00 до 18:00 по тел: +7 (8352) 58-25-95.
|
|
|
|
•
nadancik
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
ОТ этих защитничков прав потребителей граждан самих нужно защищать. Очередная история. Простой пенсионер- не ИП, никакой ни комерс-просто пенсионер- получает от этого потребнадзора письмо, типа, ты торговал просроченным пивом, вот тебе штраф 20 тыр. Пока пенсионер собирался разбираться, эти у него уже с карты сняли пенсию. А как многие знают, если наши ушлые чин-и доберутся до чужой карты, они снимают в двойном-тройном размере. Вот и у пенсионера выгребли все пенсионные накопления, оставили старика подыхать с голода. Хотя он им принёс все доказательства, что он не торговал и никакого отношения не имеет, вообще простой пенсионер. Закинули в суд- надеемся, удастся отбить старика от этих... Интересно, можно будет взять моральный вред, с приставов как-то удалось взять 5 тыс.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|