Ответить Создать тему

Отзыв об Австосервисе АвтоБан на ул. Матросова 2 г. Шумерля

МАРИЯ Я
post Jul 4 2016, 16:41 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 2



Уважаемые автолюбители, хочу вас предостеречь! Сегодня гоняли свой автомобиль В автосервис АвтоБан на ул. Мотросова 2 и пришли в УЖАС. Предварительно записались на комплексную полировку автомобиля( дефект незначительные царапины и мутные фары), по телефону сказали , что работа будет производиться 4-5 часов и по деньгам 4-5тыс. руб. Приехали в данный автосервис в 8*30ч машину у нас принял вообще охранник, сказали что к вечеру можно забирать. Мы уехали. При ехали в автосервис в 12*30ч наша машина уже стояла вся в пыли и ей никто не занимался. Возник вопрос почему же с ней не чего не делают ведь по телефону сказали что 4-5часов работа идти будет. Целый час мы стояли около автомобиля никто не подошел к нему. Через час нам звонят с автосалона и просят подъехать за автомобилем примерно через час , мол сейчас авто помоют и можно забирать. Мы в шоке ведь машина как была с дефектом так и осталась, причем денег содрали 6тыс.руб. Вопрос - за что?. Звоню так называемому "мастеру" он говорит , что мол нечего с ней не сделаешь, или перекрашивайте или продавайте авто. А фары они у вас изнутри мутные. Отсюда следует следующий вопрос - как фары могут быть изнутри мутные, если невооруженным взглядом видно , что царапины с верху. Машину намыли ужасно, коврики прямо сырые кладут в салон, с них аж прям течет.
Уважаемые авто владельцы если вы любите свой автомобиль - не совершайте нашей ошибки ищите другой автосервис и мастера у которого руки растут откуда надо.
А "мастеру" данного авто сервиса порекомендую посмотреть как все таки делается полировка.
Уважаемые модераторы не удаляйте мою тему. Пусть люди почитают и сберегут сои деньги , нервы и автомобиль.
Profile CardPM
  0/+5  
080808
post Jul 4 2016, 22:21 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 670



Не вдаваясь во все прочие подробности: зачем вы отдали деньги, если итог вас не устроил? Да еще такую сумму. Видимо их много у вас... Только без обид давайте.
Profile CardPM
  0/+2  
МАРИЯ Я
post Jul 5 2016, 20:17 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 2



Да просто нет желания спорить. Пусть"мастер" мозги себе купит, или руки переделает.
Profile CardPM
  0/0  
66valera
post Jul 10 2016, 12:47 
Отправлено #4


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(МАРИЯ Я @ Jul 5 2016, 20:17)
Да просто нет желания спорить. Пусть"мастер" мозги себе купит, или руки переделает.
*

Зря Вы заплатили,надо было вызывать хозяина сервиса и решать вопрос.Столкнулся с подбной ситуацией в Чебоксарах.У меня машина на гарантии,плохо стал холодить кондиционер.Поехал к официалам ,говорят проведем диагностику -если не находим неисправность,платите 1300 за диагностику,если находим -устраняем бесплатно.Хорошо.По времени обещали уложиться в 1.5 часа.Машину выгнали через три часа.Менеджер говорит,неисправности не обнаружили,но в системе низкий уровень фреона был.Мы его поменяли,с вас 1300 за диагностику и 1700 за замену фреона.Я спорить с менеджером не стал,попросил его позвать старшего.Говорю ему -почему без моего ведома производили работы на моем автомобиле?Хорошо говорит,за диагностику не платите,платите только за замену фреона.Нет ,говорю,ценник у вас очень завышен.В итоге я заплатил 1030р.Не надо быть терпилами и безропотно платить горе -мастерам.Мозги он себе не купит ,руки тем более не переделает.Наглеть будет больше ,если его на место вовремя не поставить .
Profile CardPM
  0/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: