Ответить Создать тему

[26.06.2016] Чулково Длинное Кросс-кантри 3 часа , Воскресенье, легкий круг на рулежку с набором

livello
post Jun 20 2016, 01:35 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 319



опубликованное пользователем изображение

Анонс на ВМ тут

Предварительная регистрация на третий этап заканчивается 23 июня 2016 г. в 22-00!!!

Цитата
3 этап – длинное кросс-кантри.
Стартовый взнос при условии подачи предварительной заявки и оплаты составляет 800 рублей.При оплате в день гонки стартовый взнос – 1200 руб.
Стартовый взнос участников младше 18 лет и старше 50 лет при условии предварительной регистрации и оплаты 300 руб. При оплате в день старта взнос для участников младше 18 лет и старше 50 лет составляет 600 руб.
Обращаем ваше внимание, что при оплате в день гонки предварительная регистрация не дает скидки. Стартовый взнос будет составлять 1200 руб.!!!


Трасса лайтовая, на рулежку. Прикатывать там нечего.

Добраться можно на автобусе за 800-1000р, велосипед в багажник, сняв переднее колесо и руль и обмотав его картоном и скотчем.

Автобус приезжает на Казанский воксазл. Оттуда идет электричка до пл. Отдых
Проезд 102 рубля.

Затем от ст. Отдых 10км до стартовой поляны. Заночевать можно в палатке или в спортзале местной школы. В лесу в Чулково отдыхающих мало, ночевка в палатке спортсменами практикуется.

Трасса сохнет очень быстро. Часов за 12 вода впитывается и грязь остается только в отдельных местах в низинах.

Оптимально приехать в субботу, покататься, в вс проехать гонку.

Сообщение отредактировал livello - Jun 20 2016, 01:40

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
livello
post Jun 27 2016, 08:14 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 319



Profile CardPM
  0/+3  
snaryad2
post Jun 27 2016, 20:25 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 148



По просьбам трудящихся сварганил отчет.

КликайСтарт, туча пыли, летим с лидерами на всех парах... но тут поезд дергает на очередном стыке рельсов и я просыпаюсь. Да, это раннее утро 26 июня, и да, я еду в Москву на #немарафон в Чулково. Небо над столицей чистое, несмотря на полшестого утра чуть припекает, но меня как южного человека это совсем не волнует. Покупаю билет на эльку, провоз велосипедов по утрам бесплатный, собираюсь прямо в тамбуре. Вагон почти пустой, дачники еще спят. Приезжаю в Жуковский, дворами выкатываюсь на шоссе в чистом поле, через пару километров переезжаю Москву-реку и вкатываюсь в Чулковское поселение, чуть плутаю, наконец нахожу центр. Стрелок нет, еду прямо и скоро замечаю стоянку со стоящими на ней машинами с велами на крыше. Все водители бессовестно дрыхнут. Через пару минут нахожу старт. Помимо оргов встречаю Тему Меркушева из Кирова, он походу прямо тут и ночевал. Ставим надувную палатку в которой потом будет проходить мастер-класс по чему-то там что я так и не понял. Одеваю форму, Меркушев говорит что можно регаться и довольный укатывает с номером на руле. Но на реге меня обламывают, предлагают подойти через час (именно тогда по регламенту все и начнется) и посылают прикатывать круг. Час торчать на старте не хотелось, бросил рюкзак и поехал прикатываться.

Разобрался со стартовыми тропами (там похоже еще ничего не повесили), въехал в лес и тут понеслось. Весь лес в ленте, на поворотах стрелка на каждом втором дереве, заблудиться практически невозможно. Трасса в основном синглтреками, и сразу видно что эти треки специально копались и прикатывались велосипедистами и для велосипедистов. При должном уровне физической подготовки и техническом скилле ловится отличный флоу, все просто летится. Ну я старался не напрягаться, ведь потом жарить по всему этому еще #2.59. Грунт - сухая глина и чернозем, в такую погоду очень жесткий, хотя в паре мест было немножко грязи. Камней, больших корней и дропов нет. Отдельно об элементах: все может спокойно проехать любой мало-мальски тренерованный человек, который имеет базовые представления о технике. Но сложность начинает очень быстро возрастать с повышением скорости; собственно, выбирай темп и жги в меру своих сил)) При проезде многих элементов было ощущение дежавю, что-то подобное я когда-то и где-то ездил, перед глазами то и дело всплывали пески Волжска, Куяра и Запретки, кочки и черноземы Набережных Челнов, скоростные прогоны Винновской Рощи и трассы Кокуркина, нырялки Малиновой гряды и 500летки и еще много чего. Впечатлили элементы с мостами через овраг в два этажа: сначала едешь по нижнему мосту, потом разворачиваешься и уже по верхнему. В целом больше всего похоже на сильно перекачанный стероидами Куяр, который сменил песок на жесткое покрытие, увеличил перепад втрое и который будут еще усиленно копать лет десять. Впереди просвет и стартовая поляна, просмотр закончен.

Зарегался, получил номер и чип на руль, поехал искать тень, которую нашел у заезда на стоянку. Число машин на стоянке все увеличивалось и увеличивалось, по чувашским номерам узнал машину, на которой кроме него приехали Ливелло и его два друга. Поздоровались, зарегались, сгоняли за водой (единственное мелкое замечание - то что не выставили бидоны с водой сразу) в поселок, проинструктировали друга Ливелло как ехать марафон) Вот до старта остается уже всего ничего, собирается почти 200 участников и вся эта толпа встает в стартовый коридор в три сектора - красный, серый и все остальные. Мы с Максом встаем почти в самый конец, ибо #немарафон и рубить со старта совершенно не стоит. Еще чуть-чуть и старт на #2.59.

Кажется я где-то упоминал про синглтрековость трассы) В первый же синглтрековый подъем по старой доброй московской традиции встали мы в глухую пробку со скоростью езды не более 2 км/ч. Но, к счастью, ненадолго. Прострел по скоростному спуску, начинаю работать. Цель - найти себе пачку по силам. На синглтреках тяжеловато обгонять, приходится подлавливать моменты. Иногда получается, чисто обгоняются группы по 2-3 человека. Ближе к середине обгонять становится уже тяжелее, я уже близок к пачке свой мечты. Но четкой пачки не получается, кто-то быстрее едет спуски, кто-то подъемы, кто-то рулежку. В итоге получается гармошка. Где-то сбоку остается Макс, у него какие-то технические проблемы. Круг еду ровно, усталости нет, ухожу на второй. Время около 43 мин, значит, можно рассчитывать на 4-5 кругов до закрытия финиша. Второй едется так же ровно, разве что пробок уже нет, все рассосалось, на финише догоняет Макс, который потом ускоряется и уезжает. В середине чуть плохеет, появляется мысль сойти, но продолжаю работать, чуть сбавив темп, в единственный длинный подъем топаю пешком. На дальнем конце круга мимо пролетает лидер и через несколько секунд красиво уходит в точку. Дальше я уже чаще буду встречать округляющих чем просто участников. На финише состояние организма внезапно бодрячком, поэтому жахаю гуарану (которая, к слову, совсем не подействовала) и укатываю на четвертый, благо времени до закрытия финиша еще полно. Сзади догоняет Андрей, друг Ливелло, гоняемся с ним. Снова на подъемах ноют ноги, но почти все едется. Совершаю пару тупых ошибок, один раз убравшись на ровном месте и еще один раз съехав боком в овраг тоже, казалось бы, на ровном месте. На дальнем конце округляет Ливелло, но через пару минут догоняю его топающего пешком. Оказывается спустило колесо, от насоса-камеры-монтажки он почему-то отказался, решил пойти по пути Димы Шеварова и сразу искать целый байк) Судя по протоколу - не нашел) За пару километров до финиша округляют лидеры по женщинам - Черных, и еще через минуту Соломенцева, чуть повышаю темп чтобы попытаться усидеть, но долго сидеть за ними не получается. Еще чуть-чуть и финиш, приезжаю как раз за Андреем, время где-то 3.06, 4 круга, место в абсолюте около 104го. Как раз родная середина протокола. Есть море способов улучшить результат в следующий раз, и этот следующий раз обязательно будет. Пусть может и не в этом году, все отметки в календаре поставил)

На финише уже вытащили бидоны с водой, на тусклом телевизоре показывался предварительный протокол. Народ активно обсуждал уже прошедшую гонку. Посидев там с полчаса решили потихоньку паковаться, отъезжали под награждение, его было прекрасно слышно с самой парковки. Попрощался с ребятами и поехал обратным маршрутом. Несмотря на обещаемые пробки из дачников, шоссе на Жуковский оказалось на удивление пустым. В неожиданно пустой электричке ехали с еще одним участником, который промахнулся со станцией назначения и в итоге опоздал на старт на 10мин) Дальше все без приключений, вокзал, зал ожидания и обратный поезд. Собственно так и завершилось для меня 26 июня)

Изучаю способы заброса на следующие этапы)


Сообщение отредактировал snaryad2 - Jun 27 2016, 20:26
Profile CardPM
  0/+4  
dr_wap
post Jun 28 2016, 23:15 
Отправлено #4


Хдыщ!

Сообщений: 1 396
Из: СЗР



Тоже написал отчёт о гонке!
Profile CardPM
  0/+3  
livello
post Jun 29 2016, 02:42 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 319



https://youtu.be/pYWShoRw2Zw?t=1m14s

Макс жарит не по-детски!

https://youtu.be/pYWShoRw2Zw?t=3m15s
Вылетел в кусты ))

Ильдар молодец! Взял, да и поехал на гонку. Сам. На поезде. Наши чебоксарские даже с возвращением "на Максе" не захотели ехать...

Сообщение отредактировал livello - Jun 29 2016, 02:46

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dr_wap
post Jun 29 2016, 10:41 
Отправлено #6


Хдыщ!

Сообщений: 1 396
Из: СЗР



Блин, жалко сам момент полета не засняли. Вот где экшн был biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
livello
post Jun 30 2016, 00:22 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 319



Цитата(dr_wap @ Jun 29 2016, 10:41)
Блин, жалко сам момент полета не засняли. Вот где экшн был  biggrin.gif
*

https://youtu.be/6uTey3-L8tc?t=5m4s
Вот еще Ильдар и Максим... Видео просто огонь, кстати!

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
dr_wap
post Jun 30 2016, 20:50 
Отправлено #8


Хдыщ!

Сообщений: 1 396
Из: СЗР



Классное видео! Чувак снимал с электронного стедикама.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения