Продвинутый
Сообщений: 148
|
По просьбам трудящихся сварганил отчет.
КликайСтарт, туча пыли, летим с лидерами на всех парах... но тут поезд дергает на очередном стыке рельсов и я просыпаюсь. Да, это раннее утро 26 июня, и да, я еду в Москву на #немарафон в Чулково. Небо над столицей чистое, несмотря на полшестого утра чуть припекает, но меня как южного человека это совсем не волнует. Покупаю билет на эльку, провоз велосипедов по утрам бесплатный, собираюсь прямо в тамбуре. Вагон почти пустой, дачники еще спят. Приезжаю в Жуковский, дворами выкатываюсь на шоссе в чистом поле, через пару километров переезжаю Москву-реку и вкатываюсь в Чулковское поселение, чуть плутаю, наконец нахожу центр. Стрелок нет, еду прямо и скоро замечаю стоянку со стоящими на ней машинами с велами на крыше. Все водители бессовестно дрыхнут. Через пару минут нахожу старт. Помимо оргов встречаю Тему Меркушева из Кирова, он походу прямо тут и ночевал. Ставим надувную палатку в которой потом будет проходить мастер-класс по чему-то там что я так и не понял. Одеваю форму, Меркушев говорит что можно регаться и довольный укатывает с номером на руле. Но на реге меня обламывают, предлагают подойти через час (именно тогда по регламенту все и начнется) и посылают прикатывать круг. Час торчать на старте не хотелось, бросил рюкзак и поехал прикатываться.
Разобрался со стартовыми тропами (там похоже еще ничего не повесили), въехал в лес и тут понеслось. Весь лес в ленте, на поворотах стрелка на каждом втором дереве, заблудиться практически невозможно. Трасса в основном синглтреками, и сразу видно что эти треки специально копались и прикатывались велосипедистами и для велосипедистов. При должном уровне физической подготовки и техническом скилле ловится отличный флоу, все просто летится. Ну я старался не напрягаться, ведь потом жарить по всему этому еще #2.59. Грунт - сухая глина и чернозем, в такую погоду очень жесткий, хотя в паре мест было немножко грязи. Камней, больших корней и дропов нет. Отдельно об элементах: все может спокойно проехать любой мало-мальски тренерованный человек, который имеет базовые представления о технике. Но сложность начинает очень быстро возрастать с повышением скорости; собственно, выбирай темп и жги в меру своих сил)) При проезде многих элементов было ощущение дежавю, что-то подобное я когда-то и где-то ездил, перед глазами то и дело всплывали пески Волжска, Куяра и Запретки, кочки и черноземы Набережных Челнов, скоростные прогоны Винновской Рощи и трассы Кокуркина, нырялки Малиновой гряды и 500летки и еще много чего. Впечатлили элементы с мостами через овраг в два этажа: сначала едешь по нижнему мосту, потом разворачиваешься и уже по верхнему. В целом больше всего похоже на сильно перекачанный стероидами Куяр, который сменил песок на жесткое покрытие, увеличил перепад втрое и который будут еще усиленно копать лет десять. Впереди просвет и стартовая поляна, просмотр закончен.
Зарегался, получил номер и чип на руль, поехал искать тень, которую нашел у заезда на стоянку. Число машин на стоянке все увеличивалось и увеличивалось, по чувашским номерам узнал машину, на которой кроме него приехали Ливелло и его два друга. Поздоровались, зарегались, сгоняли за водой (единственное мелкое замечание - то что не выставили бидоны с водой сразу) в поселок, проинструктировали друга Ливелло как ехать марафон) Вот до старта остается уже всего ничего, собирается почти 200 участников и вся эта толпа встает в стартовый коридор в три сектора - красный, серый и все остальные. Мы с Максом встаем почти в самый конец, ибо #немарафон и рубить со старта совершенно не стоит. Еще чуть-чуть и старт на #2.59.
Кажется я где-то упоминал про синглтрековость трассы) В первый же синглтрековый подъем по старой доброй московской традиции встали мы в глухую пробку со скоростью езды не более 2 км/ч. Но, к счастью, ненадолго. Прострел по скоростному спуску, начинаю работать. Цель - найти себе пачку по силам. На синглтреках тяжеловато обгонять, приходится подлавливать моменты. Иногда получается, чисто обгоняются группы по 2-3 человека. Ближе к середине обгонять становится уже тяжелее, я уже близок к пачке свой мечты. Но четкой пачки не получается, кто-то быстрее едет спуски, кто-то подъемы, кто-то рулежку. В итоге получается гармошка. Где-то сбоку остается Макс, у него какие-то технические проблемы. Круг еду ровно, усталости нет, ухожу на второй. Время около 43 мин, значит, можно рассчитывать на 4-5 кругов до закрытия финиша. Второй едется так же ровно, разве что пробок уже нет, все рассосалось, на финише догоняет Макс, который потом ускоряется и уезжает. В середине чуть плохеет, появляется мысль сойти, но продолжаю работать, чуть сбавив темп, в единственный длинный подъем топаю пешком. На дальнем конце круга мимо пролетает лидер и через несколько секунд красиво уходит в точку. Дальше я уже чаще буду встречать округляющих чем просто участников. На финише состояние организма внезапно бодрячком, поэтому жахаю гуарану (которая, к слову, совсем не подействовала) и укатываю на четвертый, благо времени до закрытия финиша еще полно. Сзади догоняет Андрей, друг Ливелло, гоняемся с ним. Снова на подъемах ноют ноги, но почти все едется. Совершаю пару тупых ошибок, один раз убравшись на ровном месте и еще один раз съехав боком в овраг тоже, казалось бы, на ровном месте. На дальнем конце округляет Ливелло, но через пару минут догоняю его топающего пешком. Оказывается спустило колесо, от насоса-камеры-монтажки он почему-то отказался, решил пойти по пути Димы Шеварова и сразу искать целый байк) Судя по протоколу - не нашел) За пару километров до финиша округляют лидеры по женщинам - Черных, и еще через минуту Соломенцева, чуть повышаю темп чтобы попытаться усидеть, но долго сидеть за ними не получается. Еще чуть-чуть и финиш, приезжаю как раз за Андреем, время где-то 3.06, 4 круга, место в абсолюте около 104го. Как раз родная середина протокола. Есть море способов улучшить результат в следующий раз, и этот следующий раз обязательно будет. Пусть может и не в этом году, все отметки в календаре поставил)
На финише уже вытащили бидоны с водой, на тусклом телевизоре показывался предварительный протокол. Народ активно обсуждал уже прошедшую гонку. Посидев там с полчаса решили потихоньку паковаться, отъезжали под награждение, его было прекрасно слышно с самой парковки. Попрощался с ребятами и поехал обратным маршрутом. Несмотря на обещаемые пробки из дачников, шоссе на Жуковский оказалось на удивление пустым. В неожиданно пустой электричке ехали с еще одним участником, который промахнулся со станцией назначения и в итоге опоздал на старт на 10мин) Дальше все без приключений, вокзал, зал ожидания и обратный поезд. Собственно так и завершилось для меня 26 июня)
Изучаю способы заброса на следующие этапы)
Сообщение отредактировал snaryad2 - Jun 27 2016, 20:26
|