Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016» – это первое событие межгосударственного масштаба и первый творческий конкурс в России, посвящённый вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединивший в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую. В состав конкурсной комиссии входят не только профессионалы маркетинга и рекламы, но и те, от кого зависит выбор подрядчиков для выполнения творческих работ по продвижению регионов и туристических объектов – представители региональных администраций и федеральных ведомств. 2. ЦЕЛЬ Развитие туризма во всех его формах, как одной из основных функций гуманитарного сотрудничества между государствами и жителями разных стран. 3. ЗАДАЧИ укрепление гуманитарных взаимосвязей и сотрудничества с государствами – бывшими республиками СССР; формирование потребности использования брендинга территорий как инструмента культурного, социального, экономического развития возможностей регионов и мест; усиление социальной активности населения; популяризация роли рекламы, маркетинговых технологий в развитии внутреннего и въездного туризма; привлечение внимания к памятникам архитектуры, истории и культуры стран постсоветсткого пространства; привлечение внимания к событиям, непосредственно создающим имидж региона и способствующим продвижению стран и отдельных территорий; создание условий для профессионального общения заказчиков и производителей рекламы; определение наиболее успешных проектов маркетинга территорий в государствах – участниках СНГ. 4. УЧАСТНИКИ Участниками фестиваля могут выступать: представители государственных и муниципальных учреждений, чья деятельность связана с продвижением бренда страны, города либо другого территориального объекта; владельцы бизнеса в сфере туризма; лица, чья работа связана с историческими и культурными объектами; лица, чья работа связана с организацией мероприятий и событий регионального масштаба; пиар-менеджеры, специалисты по связям с общественностью и маркетологи; представители брендинговых агентств; студенты, планирующие связать свою профессию с маркетингом и брендингом территорий, PR, связями с общественностью.
Сообщение отредактировал dmita - Jun 15 2016, 08:08
хе-хе... Я тоже про фест узнал по звонку из Москвы... феерическое событие вселенского масштаба. Межгалактический шахматный фестиваль Всем быть, такое пропускать нельзя, да.
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
информация о проведении фестиваля была размещена на остановочных павильонах и на сайтах органов гос. власти Как всегда адм. города допускает ошибки при размещении таких баннеров ....кто найдет ошибку?
Сообщение отредактировал vex2008 - Jun 17 2016, 23:11
Из полезного... С Владом Васюхиным хороооошо так посидели в Роланде, поговорили о делах минувших дней и планах на будущее, но к вышеозначенному мероприятию это имеет весьма отдаленное отношение
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
Международный фестиваль маркетинга и рекламы провел плохую рекламную компанию Им надо было сходить сначала на "Международный фестиваль продвижения фестивалей", а потом уже делать свой фестиваль с блэк джеком.