Ответить Создать тему

Жильцы уехали,оставив проблему с водой , воду отключили во всем подъезде - что делать

Zarnitsa
post May 24 2016, 06:39 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 3 031



Жильцы со 2-го этажа что-то там намудрили, теперь нижний этаж заливает, если мы пользуемся водой, поэтому весь подъезд отключили от всякой воды в ванной. Вроде как жильцы уехали в деревню, но не факт. Неизвестно время возвращения. Воду просто отключили и всё (плевательское у нас УК). Вопрос в том, что должна делать Управляющая Компания (у нас ТСЖ "Веста"), чтобы решить проблему? Может, жильцы через кучу времени вернутся? А нам без воды жить? Что посоветуете? Что делают/делается в таких случаях?
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post May 25 2016, 08:44 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 031



UPD (продолжение ситуации):
соседи слышали, что заливающий сосед был вечером и ночью дома, утром ушел. Но УК так и не чешется что-либо делать (искать их, или что там), так и живем без воды третий день. Вот как тут строить диалог с УК?
Profile CardPM
  0/0  
Другой Гость
post May 25 2016, 08:56 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 360



каково мнение жильцов заливаемой квартиры?
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post May 25 2016, 09:02 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 763



а в УК нет номера телефона владельца квартиры?
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 25 2016, 09:23 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(Zarnitsa @ May 25 2016, 08:44)
соседи слышали, что заливающий сосед был вечером и ночью дома, утром ушел. Но УК так и не чешется что-либо делать (искать их, или что там),
*

а соседи конечно предприняли все возможные действия, чтобы самостоятельно (т.е. без дяденек и тетенек из УК) пообщаться с соседом на предмет решения проблемы?
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post May 25 2016, 10:27 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 031



Отвечаю всем: заливали учреждение (худ.школа), тем побоку - вызвали аварийную, те отключили; телефона пакостящей квартиры в УК нет; никто из соседей (а это кроме нас, заливающего и еще одних, кого давно дома нет - 13 квартир), кроме нас, ни тем более УК, ничего не предпринимают - мы выяснили, кто заливал, мы поговорили с соседями заливщика и установили, когда он был, мы же звонили с данной информацией в УК, но те пока не чешутся. Вот что дальше? Заливщик знает, что залил, слиняет в деревню или еще куда, а тут без всякой воды сиди.
Profile CardPM
  0/0  
Другой Гость
post May 25 2016, 16:32 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 360



Чем хороши современные дома: стояки водопровода и отопления находятся на лестничной площадке. Квартиру можно "изолировать" снаружи.
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post May 25 2016, 17:04 
Отправлено #8


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



На основании части 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ, никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В силу пункта 3 статьи 19 Федерального Закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Согласно части 1 статьи 4 Закона от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу потребителю, качество которой соответствует договору.
унктом 1 Приложения № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354, установлено требование к качеству коммунальной услуги по холодному водоснабжению - бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 157 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354, при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае, если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к настоящим Правилам.

На основании части 5 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

жалобу в прокуратуру и вопрос тут же решиться.. вскрывают в присутствии.. актируют, устраняют и в регрессе взыскивают с виновника, уехавшего в деревню
Profile CardPM
  0/+3  
Хриза
post May 25 2016, 17:18 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 4 745



Была такая ситуация. Тупо жэк всем стояк перекрыл пока хозяина искали. На мои возмущения воду на два часа в сутки подавали. Кроме меня никому ничего не надо было. Потом хозяин мне два ковра и люстру купил. Обои поклеить предлагал - я отказалась.
Но это был далеко не новый дом, и не дорогущий ремонт.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+1  
Zarnitsa
post May 25 2016, 17:40 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 031



коммуникабельный, огромнейшее спасибо за информацию.
Profile CardPM
  0/+1  
коммуникабельный
post May 25 2016, 21:44 
Отправлено #11


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



Цитата(Zarnitsa @ May 25 2016, 17:40)
коммуникабельный, огромнейшее спасибо за информацию.
*
на здоровье
Profile CardPM
  0/0  
later
post May 26 2016, 09:20 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 985



Цитата(Другой Гость @ May 25 2016, 16:32)
Чем хороши современные дома: стояки водопровода и отопления находятся на лестничной площадке. Квартиру можно "изолировать" снаружи.
*


глупость какая.
Разводка горизонтальная, но сами стояки в квартирах.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: