Ответить Создать тему

В Чувашии запустили производство лифтов , в рамках импортозамещения

Радимир
post Sep 8 2016, 22:10 
Отправлено #151


Новичок

Сообщений: 2



Начиная со второго квартала 2016 года (описка была в предыдущем сообщении) предприятие выпускает в среднем 50 лифтов в месяц, до конца года планирует нарастить объемы реализации и соответственно производства до 80…100 лифтов в месяц.
Основная доля комплектующих изделий и материалов, применяемых при изготовлении лифтов - отечественные, но все же присутствуют проверенные импортные компоненты австрийской WITTUR, испанских Dynatech и Gervall, немецких ACLA-Werke, КЕВ и других компаний. Лифты "Эльбрус" - собственная разработка конструкторского бюро «Эльбрус», а шкафы управления и посты приказов поставляются республиканским производителем – ООО «ЭлектроИмпульс».
Profile CardPM
  0/+3  
mainer851
post Sep 9 2016, 18:05 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 2 823



Цитата(Радимир @ Sep 8 2016, 22:10)
Начиная со второго квартала 2016 года (описка была в предыдущем сообщении) предприятие выпускает в среднем 50 лифтов в месяц, до конца года планирует нарастить объемы реализации и соответственно производства до 80…100 лифтов в месяц.
Основная доля комплектующих изделий и материалов, применяемых при изготовлении лифтов - отечественные, но все же присутствуют проверенные импортные компоненты австрийской WITTUR, испанских Dynatech и Gervall, немецких ACLA-Werke, КЕВ и других компаний.  Лифты "Эльбрус" - собственная разработка конструкторского бюро «Эльбрус», а шкафы управления и посты приказов поставляются республиканским производителем – ООО «ЭлектроИмпульс».
*

Так уж прямо и 50 в месяц? Там наверное людей столько нету для работы. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Любитель хорошо покушать.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 26 2016, 17:40 
Отправлено #153


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Чебоксарский лифтостроительный завод «Эльбрус» так и не вышел пока на проектную мощность, составляющую 100 лифтов в месяц. Как рассказывают в компании, на лифтовой рынок после девальвации рубля устремилось такое множество российских компаний, что это буквально за полгода сделало еще недавно лакомый сегмент крайне высококонкурентным. Хотя на первый взгляд, дела у «Эльбруса» идут неплохо – компания за последние месяцы выиграла тендеры в Челябинске, Санкт-Петербурге, Москве, наладила общение с краснодарскими и казанскими компаниями – в каждом случае чебоксарскому заводу приходится сталкиваться с зубастыми акулами отечественного импортозамещения. Одной из мер, чтобы подстегнуть рынок сделать выбор в пользу Чебоксар, стала конференция дилеров завода «Эльбрус», прошедшая 23-24 сентября. Свежие оценки экспертов и показатели компании – в материале «Правды ПФО».
«Честно говоря, вообще не ожидал, что бизнес этот окажется настолько сложным. В него ринулись сразу много отечественных компаний, и конкуренция стала просто чудовищной. Но придется доводить начатое до конца, раз уж взялся», – рассказал «Правде ПФО» бенефициар «Эльбруса» Алексей Лапшин. За январь-август 2016 года оборот вновь созданного предприятия составил более 400 млн рублей.
Бизнесмен рассказывает, что компания за последние месяцы выиграла ряд тендеров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, но маржа в каждом случае оказалась существенно ниже прогнозировавшейся. Что до чувашского рынка, то в условиях падающих темпов строительства с крупными застройщиками «Эльбрусу» пришлось перейти на бартерные схемы: в некоторых случаях с заводом рассчитываются квартирами, в других – кирпичами. Зато подписаны договоры с компанией «Алза» (в том числе на поставку лифтов в новую школу по улице Гладкова), «СМУ-58» и «Стройсферой».
«Правда ПФО» уже рассказывала о чебоксарских технологиях лифтостроения. Производство компания развернула на базе проверенных решений австрийских, испанских и немецких компаний. Зато кабины и двери шахты у завода – разработки собственного КБ «Эльбрус», и в их оформлении применяется национальный чувашский орнамент. Производство организовано на мощностях обанкротившегося предприятия «Электросила» в Чебоксарах, которые Лапшин выкупил год назад за чуть более 200 млн.Основные игроки на рынке те же: ПАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ), ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ), ООО «Серпуховский лифтостроительный завод» (СЛЗ), ОАО «Могилевлифтмаш» (Белоруссия), ЗАО «Уральский лифтостроительный завод» и другие. Но они все, по словам аналитиков, конкурируют скорее с Китаем. Лифты «Эльбруса» занимают на рынке другую нишу.
Дабы доказать это, 23-24 сентября «Эльбрус» организовал в Чебоксарах конференцию дилеров, на которую съехались более 50 действительных и потенциальных потребителей компании со всей России, от Краснодара до Челябинска.
Гости остались впечатлены увиденным. «Сейчас кризис, все стремятся к импортозамещению и удешевлению продукции. Грубо говоря, лифты сразу стали вдвое дороже. Мы с интересом смотрим на местное производство. Даже не ожидали здесь увидеть такие огромные цеха, столько людей, конструкторов. Это для нас является показательным», – заявил «Правде ПФО» Инсаф Шарипов, представитель казанской компании «Унистрой».
Конференция дилеров продлилась два дня. По ее результатам завод ожидает заключения более 10 новых контрактов, сообщили «Правде ПФО» на «Эльбрусе». До конца года компания готова зафиксировать цены для заказчиков, заверил участников конференции директор по развитию «Эльбруса» Радимир Егоров.
Еще ранее завод проверили и благословили на новые свершения глава Чувашии Михаил Игнатьев и глава Чебоксар Леонид Черкесов. Для государства приоритетом являются рабочие места, создающиеся на предприятии. «Когда выпускники ссузов приходят на завод и начинают работать на новых современных станках, я очень рад и горд», – заявил Игнатьев прессе по итогам визита.


--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
SiMM
post Jan 19 2017, 22:44 
Отправлено #154


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Законтрактованность чебоксарского лифтостроительного завода «Эльбрус», структурного подразделения ООО «Канмаш ДСО», по итогам 2016 года превысила 400 млн рублей – мало кто ожидал от нового производства такого резвого старта. Среди клиентов завода не только входящие в одну группу компаний с «Эльбрусом» застройщик «Лидер», но и чебоксарские компании «ТУС», «СУОР», «Алза», «Стройсфера», а также предприятия из Москвы, Казани, Уфы, Краснодара, Севастополя и других городов. Кроме того, «Эльбрус» вошел в партнерство с «Фондом содействия реформированию ЖКХ» как в Чувашской Республике, так и в регионах Российской Федерации в части участия в процессе замены изношенных лифтов. По итогам 2016 года выиграны ряд тендеров в Чувашской Республике, Москве, Ульяновске, Новосибирске и других городах. От властей завод просит всего ничего – посодействовать с подключением производственных мощностей к газопроводу, который проходит совсем близко к заводу, но принадлежность которого по непонятным причинам до сих пор не установлена.
18 января бенефициар завода, предприниматель Алексей Лапшин, отчитался об итогах развития предприятия перед премьер-министром Чувашии Иваном Моториным и сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым. Гостям было доложено, что на предприятии создано порядка 120 рабочих мест, плюс несколько десятков человек работают на площадях, доставшихся «Эльбрусу» от обанкротившегося завода «Электросила», в составе конструкторских бюро. Законтрактованность предприятия по итогам 2016 года в 400 млн рублей позволяет Лапшину смотреть в будущее с осторожным оптимизмом, хотя собственник предприятия и констатирует, что из-за кризиса на рынке жилья во взаимодействии с заказчиками приходится использовать разные схемы, в том числе и бартер.
В целом на Монтажном проезде в настоящее время организован выпуск лифтов грузоподъемностью 400 кг, 630 кг, 1000 кг и 1250 кг, получены соответствующие сертификаты на лифты и пожарную безопасность дверей шахты лифтов (Е-30, Ei-30, Ei-60). В августе 2016 г. успешно пройдена очередная ресертификация. Завод имеет ряд долгосрочных договоров на поставку лифтов с ведущими строительно-инвестиционными компаниями Чувашской Республики: ЗАО «ТУС», ООО «СУОР», ООО «АЛЗА», ООО «СМУ-58», ООО «СК «Гарант», ООО «Стройсфера», ООО «Сервис», ООО «Пластика», также лифты компании поставляются в дома, возводящиеся другой структурой Лапшина – компанией «Лидер» в микрорайоне «Кувшинка». Кроме того, лифты «Эльбруса» будут работать в новой школе по улице Гладкова, а в конце 2016 года первые 4 лифта были смонтированы в Чебоксарах в доме по улице Кадыкова в рамках муниципальной программы обновления лифтового фонда.
Что касается работы предприятия за пределами Чувашской Республики, то заключены контракты с ЗАО «Стройпромавтоматика» (г.Москва), ООО «ЖИК Строй», ООО «Сувар» (г. Казань), ООО «Марлифт», ООО «Лифт» (г. Йошкар-Ола), ООО «Трест Башгражданстрой» (г.Уфа), ООО «Евростройдизайн», ООО «Еврометстрой» (г.Краснодар), ООО «Вертикаль» (г. Севастополь) и другими компаниями. В качестве приоритетного направления начато взаимодействие с «Фондом содействия реформированию ЖКХ» как в Чувашской Республике, так и в регионах Российской Федерации в части участия в процессе замены изношенных лифтов. По итогам 2016 года выиграны ряд тендеров в Чувашской Республике, Москве, Ульяновске, Новосибирске и других городах.
В 2017 году «Эльбрус» планирует разработать конструкторскую документацию и провести испытания на новую продукцию: грузовые лифты малой грузоподъемности (100-250 кг) и грузовые лифты для промышленных объектов (до 5000 кг). Во втором полугодии 2017 года запланировано внедрение в собственное производство приводов дверей кабины и шахт лифта, а также освоение серийного производства лифтов малой грузоподъемности для предприятий общественного питания и грузовых лифтов для промышленных объектов.
Своей целью до 2019 года «Эльбрус» видит выход на выпуск 500 лифтов в месяц, что позволит предприятию занять 14% рынка. Наибольшее количество новых лифтов и лифтов после проведения модернизации традиционно приходится на Москву (16,5%), Московскую область (около 17%), Санкт-Петербург (около 9%) и Приволжский федеральный округ (около 15,5%).
Всего, по данным отраслевых экспертов, в Российской Федерации в год примерно регистрируется 36-40 тыс. лифтов, потребности в продукции лифтостроения ежегодно увеличиваются. Все еще значительной остается доля лифтов, подлежащих замене или модернизации. В отдельных регионах эта величина превышает 60%. В частности, только в Чувашской Республике необходимо заменить около 1300 лифтов со сроком службы свыше 25 лет (33%) в ближайшее время.
О ряде трудностей, связанных с выводом на рынок нового производства, «Правда ПФО» уже рассказывала ранее. В конце 2016 года у предприятия выявилась еще одна проблема: производственные мощности «Эльбруса» никак не удается подключить к газу, хотя газопровод высокого давления проходит в промзоне Чебоксар совсем недалеко от предприятия. Но его фактическая принадлежность до сих пор не установлена – соответственно, завод элементарно не знает, с кем договариваться о газоснабжении. Ивану Моторину и Алексею Ладыкову были доложены чаяние предприятия в этом отношении, и завод ожидает от властей содействия в решении данного вопроса в ближайшее время.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
dmita
post Jan 20 2017, 08:31 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 15 908
Из: Чебоксары



Вот интересно, сколько стоит теперь замена лифта в старых многоэтажках Чебоксар? Мы, помнится, вошли в программу замены лифтов и с нас собирали 10 процентов от стоимости лифта и установки. Это было 4-5 лет назад. Лично с моей квартиры было взято около 2200 руб. Сам же лифт и его установка оценивалась в 1 200 000 руб. Мы еще тогда сомневались, неужели это реально так стоит? Теперь, имхо, с чувашскими лифтами должно быть дешевле.
Причем, до сих пор нет связи лифта с лифтерской, а по телефону из застрявшего лифта не дозвониться, лифт постоянно останавливался в первые 3 года на некоторых этажах. Его отключали чаще, ,чем предыдущий, советского производства, который отслужил 32 года. Кабина лифта симпатичная, но маловместительная, даже стандартный холодильник не влезет в двери...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mainer851
post Jan 21 2017, 13:51 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 2 823



Не мало ли 500 лифтов за месяц? wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

--------------------
Любитель хорошо покушать.
Profile CardPM
  0/0  
FmForsunka
post Jan 21 2017, 14:49 
Отправлено #157


Эксперт

Сообщений: 683



Цитата(Мистер Дая @ Jun 27 2016, 22:12)
Самое странное в этих лифтах, что когда есть два лифта: обычный и грузовой, то на два лифта всего одна кнопка.
*

Предполагаю, что если бы у вас было две кнопки, то ныли бы что все вызывают 2 лифта одновременно и часто приходится впустую стоять на этажах.
Profile CardPM
  0/0  
ic_влад
post Feb 13 2017, 15:27 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 1 914



Цитата(dmita @ Jan 20 2017, 08:31)
Вот интересно, сколько стоит теперь замена лифта в старых многоэтажках Чебоксар?
*

http://elbp.ru/lift-passazhirskij-lp-0411km Узнал на 400 кг. для дома на 8 остановок. 890 это стоимость лифта + работы под "ключ" с актами 320. Итого 1 млн. 210 тыс. Стоимость демонтированного лифта (на металлолом и прочие нужды) в качестве компенсации так-же готовы рассмотреть. Но! Интересует, если деньги находятся в НО "Фонд капремонта", то почему-то производственники фонда заявляют о несоответствии лифтов "Эльбрус" и работам монтажной организации Честрстрой проектам жилых зданий и соответственно неучастию в тендерах. УКашная обслуживающая организация заявляет на согласование собрания собственников сегодня, в 19 часов, итоговую стоимость в 1 млн 800 тыс. blink.gif Т.е. деньгами собственников распоряжаются в интересах заинтересованных организаций?

--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

@ Рэй Брэдбери
Profile CardPM
  0/+3  
anti-joker
post Dec 8 2020, 16:57 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 2 320
Из: Чебоксары



Гавно эти лифты. Заменили в подъезде лифт. Теперь ломается каждый день. Иногда лифт просто глючит.
Интересно это нам не повезло или лифты Эльбруса гавно? В соседнем подъезде говорили все хорошо, мол чистый красивый, теперь тоже говорят ломается.
В интернете много плохих отзывов.
Смотрю их массово заменяют в домах 1980-х гг. постройки.

--------------------
"Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке"
Profile CardPM
  0/+2  
Автолюбитель
post Dec 8 2020, 17:17 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 2 910
Из: Новочебоксарск



Цитата(anti-joker @ Dec 8 2020, 16:57)
Гавно эти лифты. Заменили в подъезде лифт. Теперь ломается каждый день. Иногда лифт просто глючит.
Интересно это нам не повезло или лифты Эльбруса гавно? В соседнем подъезде говорили все хорошо, мол чистый красивый, теперь тоже говорят ломается.
В интернете много плохих отзывов.
Смотрю их массово заменяют в домах 1980-х гг. постройки.
*

Каков директор, такие и лифты. Года не прошло, скрипят, кряхтят, глючат. Недавно дети пришли с тренировки, он их поднимать отказывается. Вызвали ремонтников, те матерятся, говорят гавно китайское под видом чебоксарских лифтов. Датчики веса вышли из строя. Техник сказал, что его 75 килограмм датчики видят как 25. Настроил, пока работает.

Порой едешь в нём и посреди пути верещать начинает : "Пожарная тревога!". Хотя никаких предпосылок нет.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения