Ага, ждут вас там... К тому времени "все творческое" уже давно разобрали те, кто никого не слушал и занимается конкретным делом лет с 12-14-ти, а "разносторонним и высокообразованным" остается только место менеджера в ЕвроСети (пока их автоматами не заменили) и гамбургеры в МакДональдсе через дорогу. А по вечерам - ящик с рекламой или компьютер с таничками или у кого еще какие радости... Скоро - в виртуальной реальности с полным погружением "
То есть с 12-14 лет уже не надо учиться, а надо заниматься, как вы выражаетесь "конкретным делом"? Это каким, интересно? Листовки раздавать, машины мыть или пытаться сбить табуретку? На окончание школы махнем рукой, не говоря уже о высшем образовании? Кстати, а какого уровня программист получится, если подросток с 12-14 лет перестанет изучать нужные науки, а будет лишь пытаться писать программы? (с трудом представляю себе, кому нужны будут эти программы от 12 летнего программиста). И, конечно, вы считаете, что такая деятельность поможет подросткам занять "творческие" вакансии? А нет ли в таком случае опасности, что так и до конца своих дней можно раздавать листовки, мыть машины и сбивать табуретки, так как ничему другому то человек и не научился? А по вечерам, как вы говорите: "ящик с рекламой или компьютер с таничками или у кого еще какие радости...".
То есть с 12-14 лет уже не надо учиться, а надо заниматься, как вы выражаетесь "конкретным делом"? Это каким, интересно? Листовки раздавать, машины мыть или пытаться сбить табуретку? На окончание школы махнем рукой, не говоря уже о высшем образовании? Кстати, а какого уровня программист получится, если подросток с 12-14 лет перестанет изучать нужные науки, а будет лишь пытаться писать программы? (с трудом представляю себе, кому нужны будут эти программы от 12 летнего программиста). И, конечно, вы считаете, что такая деятельность поможет подросткам занять "творческие" вакансии? А нет ли в таком случае опасности, что так и до конца своих дней можно раздавать листовки, мыть машины и сбивать табуретки, так как ничему другому то человек и не научился? А по вечерам, как вы говорите: "ящик с рекламой или компьютер с таничками или у кого еще какие радости...".
Написано не мной. Я только указал что это в тему. Я согласен с написанным полностью, только хочу добавить, что не с 12-13 лет надо конкретным делом заниматься, а с 3-4 лет. Всё что Вы пишите, можете ли Вы подтвердить примером? Наверное, нет! Свои слова в отличие от Вас могу подтвердить на собственном примере, вернее на примере сына. Опять кому то это может не понравиться, но больше, откуда мне взять пример? Он начал заниматься КОНКРЕТНЫМ ДЕДОМ с 3-4 лет. Об этом чуть написали здесь http://sovch.chuvashia.com/?p=82790 Уверяю Вас он продолжал и продолжает до сих пор заниматься КОНКРЕТНЫМ ДЕЛОМ, одно из которых Вами перечислено "сбивание табуреток". Каков результат - мало того что он отличник с первого класса до нынешнего класса, но и один из 31 школьника г. Чебоксар занявших призовое место на Всероссийской олимпиаде http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=197&type=main&id=3286108 ОН ВСЕГДА ЗАНИМАТЬСЯ КОНКРЕТНЫМ ДЕЛОМ, А УЧЁБА ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДСПУДНО.
Сообщение отредактировал artileria - Jun 2 2016, 18:48
Написано не мной. Я только указал что это в тему. Я согласен с написанным полностью, только хочу добавить, что не с 12-13 лет надо конкретным делом заниматься, а с 3-4 лет. Всё что Вы пишите, можете ли Вы подтвердить примером? Наверное, нет! Свои слова в отличие от Вас могу подтвердить на собственном примере, вернее на примере сына. Опять кому то это может не понравиться, но больше, откуда мне взять пример? Он начал заниматься КОНКРЕТНЫМ ДЕДОМ с 3-4 лет. Об этом чуть написали здесь http://sovch.chuvashia.com/?p=82790 Уверяю Вас он продолжал и продолжает до сих пор заниматься КОНКРЕТНЫМ ДЕЛОМ, одно из которых Вами перечислено "сбивание табуреток". Каков результат - мало того что он отличник с первого класса до нынешнего класса, но и один из 31 школьника г. Чебоксар занявших призовое место на Всероссийской олимпиаде http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=197&type=main&id=3286108 ОН ВСЕГДА ЗАНИМАТЬСЯ КОНКРЕТНЫМ ДЕЛОМ, А УЧЁБА ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДСПУДНО.
Что ж, возможно ваш сын одно из редких исключений из общего правила. А я наблюдаю на студентах, которые забивают на учебу и начинают заниматься "конкретным делом". Так вот, никак не наблюдается, чтоб они достигли бОльших успехов в "творческих" работах по сравнению с теми, кто прилежно учится. И таких примеров у меня перед глазами куда больше, чем ваш отдельно взятый пример с сыном. И более того, у большинства из тех, кто занялся "конкретным делом" учеба не "получается подспудно", а очень сильно проседает, что опровергает вашу гипотезу.
artileria, вы уже во всех темах своим сыном похвалились? да он молодец! Но и другие дети тоже занимаются, имеют хобби, увлечения! и что? ну победитель олимпиад...
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
с трудом представляю себе, кому нужны будут эти программы от 12 летнего программиста
Сырьевой стране не нужны люди умеющие программировать не на уровне 12-летнего ребенка. Мы все ПО покупаем за рубежом. По последним исследованиям, бюджетные учреждения на 80% сидят на иностранном ПО, их теперь даже штрафовать думают. Программисты наши, населению, в основном для настройки компьютеров нужны, для создания сайта-визитки, воды принести, бумагу вставить и т.д. С этим школьник справиться, его прямо на месте работы обучают. Что либо большее, экономике нашей станы, не нужно. В обществе потребления, хорошее образование не востребовано. Если бы не ограничения на равные права лишь с 18 лет, то большинство, не стали бы в школе учиться. Мучить себя и преподавателей.
Caecus, вы воспользовались каким то специальным сайтом, что бы определить в каких школах есть универсальные классы? Меня хватило, что бы информацию только по соседним школам микрорайона посмотреть. Это напоминало поиск иголки в стогу сена, не чего приятного.
Caecus, вы воспользовались каким то специальным сайтом, что бы определить в каких школах есть универсальные классы? Меня хватило, что бы информацию только по соседним школам микрорайона посмотреть. Это напоминало поиск иголки в стогу сена, не чего приятного.
а раньше никак, вам artileria, с трех лет заниматься ребенком, чего рубанок то не могли купить.
Сообщение отредактировал trasher - Jun 2 2016, 20:32
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
artileria, вы уже во всех темах своим сыном похвалились? да он молодец! Но и другие дети тоже занимаются, имеют хобби, увлечения! и что? ну победитель олимпиад...
Не во всех темах, а только в тех, где есть смысл это делать. Термин Вы выбрали неправильный "похвалились", скорее так - рассказал Вам , честному народу, о том как в этом пространстве можно сформировать личность. Присутствуя на родительских собраниях, некоторые родители очень часто рассказывали, мне в том числе, о прогрессивных методах воспитания. Сейчас, правда, перестали это делать. Меня и тогда не спрашивали и сейчас никто не спрашивает, как и что о воспитании. Просто показываю Вам результат. Сейчас учителям дают какие то премии за бла-бла, а учительницу начальных классов воспитавших двух призеров олимпиады по России и, сына в том числе, и по региону – троих, тихой сапой убрали и никто за неё не заступился. У человека есть результат ему вместо награды на дверь. У меня есть тоже, какой то результат - Вы мне: " что хвалитесь, есть и другие ... ну победитель олимпиад".
Конкретный рубанок, о котором речь не покупной его сделал мой дед и сейчас мы его пользуем.
я рад за вас, за трудовые династии, олимпиады, аттестат, все такое. только вот одна проблема, самые головастые и рукастые работают, не на суперпупер умных. система дает пробой.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
я рад за вас, за трудовые династии, олимпиады, аттестат, все такое. только вот одна проблема, самые головастые и рукастые работают, не на суперпупер умных. система дает пробой.
В биологии есть такое проведённый опыт - жизненная здоровая среда, бактерии и микробы, всё здорово и работоспособно. Но вот в этой среде появляются другие бактерии и микробы ничего не делающие, а только пользующие той средой, что делаю другие бактерии. Через некоторое время, швах, система кончилась, остались одни паразиты. Но что это? Биологи в этой сутолоке паразитов видят в свои микроскопы зарождение новой среды - здоровой. Через некоторое время, швах, ни одного паразита всё вернулось на круги своя. Жизнь она примерно такая штука и у нас.
В биологии есть такое проведённый опыт - жизненная здоровая среда, бактерии и микробы, всё здорово и работоспособно. Но вот в этой среде появляются другие бактерии и микробы ничего не делающие, а только пользующие той средой, что делаю другие бактерии. Через некоторое время, швах, система кончилась, остались одни паразиты. Но что это? Биологи в этой сутолоке паразитов видят в свои микроскопы зарождение новой среды - здоровой. Через некоторое время, швах, ни одного паразита всё вернулось на круги своя. Жизнь она примерно такая штука и у нас.
в стерильной среде, на обычной кухне это начинает бродить, бульон выливают. человек не доживает до саморегуляции.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Сырьевой стране не нужны люди умеющие программировать не на уровне 12-летнего ребенка. Мы все ПО покупаем за рубежом. По последним исследованиям, бюджетные учреждения на 80% сидят на иностранном ПО, их теперь даже штрафовать думают. Программисты наши, населению, в основном для настройки компьютеров нужны, для создания сайта-визитки, воды принести, бумагу вставить и т.д. С этим школьник справиться, его прямо на месте работы обучают. Что либо большее, экономике нашей станы, не нужно. В обществе потребления, хорошее образование не востребовано. Если бы не ограничения на равные права лишь с 18 лет, то большинство, не стали бы в школе учиться. Мучить себя и преподавателей.
У нас с вами различное восприятие реальности. Я "со своей колокольни" вижу очень большой спрос на реально хороших программистов, которые могут не только "бумагу вставить", причем не только в столицах, но и в Чебоксарах. Видимо, мы с вами вращаемся в разных кругах...
Сырьевой стране не нужны люди умеющие программировать не на уровне 12-летнего ребенка. Мы все ПО покупаем за рубежом. По последним исследованиям, бюджетные учреждения на 80% сидят на иностранном ПО, их теперь даже штрафовать думают. Программисты наши, населению, в основном для настройки компьютеров нужны, для создания сайта-визитки, воды принести, бумагу вставить и т.д. С этим школьник справиться, его прямо на месте работы обучают. Что либо большее, экономике нашей станы, не нужно. В обществе потребления, хорошее образование не востребовано. Если бы не ограничения на равные права лишь с 18 лет, то большинство, не стали бы в школе учиться. Мучить себя и преподавателей.
Сейчас как раз страна и осознает что специалисты очень нужны. Вы посмотрите кто сейчас работает в сфере образования, медицины, в органах власти, сплошные неучи. И ни хр..на они не могут. Большинство родителей (дети 70х) очень хорошо это чувствуют и прививают своим детям любовь к знаниям.
--------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
У нас с вами различное восприятие реальности. Я "со своей колокольни" вижу очень большой спрос на реально хороших программистов, которые могут не только "бумагу вставить", причем не только в столицах, но и в Чебоксарах. Видимо, мы с вами вращаемся в разных кругах...
Сравним месячные зарплаты. Чебоксары: вакансия программиста микроконтроллеров, с опытом, в АБС холдинг, 30 тыс. руб. (работа пятидневка) вакансия официанта, без опыта, 10 тыс. руб. (работа 2/2) Разница между зарплатами в 3 раза. США: вакансия программиста (мин.) 2 тыс. $. вакансия официанта (мин.) 200$ Разница в 10 раз.
Официантом можно работать в возрасте 18 лет или раньше, программистом микроконтроллеров с 22-23 лет (там еще есть дополнительные требования). К 35 годам программист не будет цениться (это творческая профессия), а официант все еще будет востребован. С такими зарплатами, спрос на программистов может быть вечным (можно посчитать минусы от программистов под вакансиями). В России 1 программист = 3 официантам (людям нужен хлеб и зрелища), в США 1 программист = 10 официантам (людям нужно производство).
Детей не нужно обманывать, они тоже считать умеют.