56 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП

женек
post Dec 2 2020, 10:43 
Отправлено #661


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Doctor @ Dec 2 2020, 10:40)
Посоветуйте плиз провайдера с
1. Работающей в случае ЧП техподдержкой
2. Проводящей испытания и эксперименты на сети в нерабочее для клиентов время
*

Дом ру
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Dec 2 2020, 11:02 
Отправлено #662


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день.
Да, снова было отключение Интернет.
Все связано с настройкой оборудования под ФСБ, под Яровую.
Поверьте, для нас это тоже больше кошмар.
Мы хотим, чтобы у наших клиентов всегда все нормально работало.
Еще раз приношу извинение от лица Компании.

И государству плевать, что днем людям нужен интернет.
Они - белые люди, проводят работы в рабочее время, не ночью.
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Dec 2 2020, 11:03 
Отправлено #663


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Saint @ Dec 2 2020, 11:02)
Добрый день.
Да, снова было отключение Интернет.
Все связано с настройкой оборудования под ФСБ, под Яровую.
Поверьте, для нас это тоже больше кошмар.
Мы хотим, чтобы у наших клиентов всегда все нормально работало.
Еще раз приношу извинение от лица Компании.

И государству плевать, что днем людям нужен интернет.
Они - белые люди, проводят работы в рабочее время, не ночью.
*


В качестве примера приведу, вот, что от нас зависит полностью, мы стараемся делать в ночное время.
Были работы по Телевидению. Мы их делали ночью.
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Dec 2 2020, 11:04 
Отправлено #664


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



И поверьте, других Операторов это тоже ждет, когда будут запускать Оборудование под Яровую.
Мы, как всегда, одни из первых, кто занялся данным вопросом.
Государство требует, что нам остается еще делать.
Profile CardPM
  -1/+2  
Zarnitsa
post Dec 2 2020, 11:14 
Отправлено #665


Активный

Сообщений: 3 031



Да Вы просто нас оповещайте сразу. И всего-то. А то не знаешь, откуда ноги у отсутствия интернета. А до техподдержки не дозвониться.
Profile CardPM
  0/+3  
Doctor
post Dec 2 2020, 12:33 
Отправлено #666


Эксперт

Сообщений: 954



Цитата(Saint @ Dec 2 2020, 11:03)
В качестве примера приведу, вот, что от нас зависит полностью, мы стараемся делать в ночное время.
Были работы по Телевидению. Мы их делали ночью.
*

не в телевидении дело, у меня трое дома, включая двух детей, на удаленке
ни работы, ни учебы - одна неизвестность, что случилось, от оператора никаких предупреждений о работах
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Dec 3 2020, 11:42 
Отправлено #667


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день, Уважаемые Абоненты.
Если бы мы знали, что произойдет сбой, то, конечно, мы бы заранее всех уведомляли. Но тут не ожидается сбоев, а они происходят.
Вот в чем дело. sorry.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Zarnitsa
post Dec 3 2020, 13:18 
Отправлено #668


Активный

Сообщений: 3 031



Цитата(Saint @ Dec 3 2020, 11:42)
Добрый день, Уважаемые Абоненты.
Если бы мы знали, что произойдет сбой, то, конечно, мы бы заранее всех уведомляли. Но тут не ожидается сбоев, а они происходят.
Вот в чем дело.  sorry.gif
*


Здравствуйте.
Конечно, знать заранее невозможно. Но когда произошло, можно сразу оповестить, чтобы мы не начинали искать проблемы у себя, а тихо-мирно, как ранее, ждали решения проблемы. Я ж очень радовалась и рекомендовала компанию, так как наберешь номер и тебе отвечают, что же произошло, а то и быстро прямо по телефону решат отдельно проблему. А тут тенденция: звонишь, вначале проигрыш на несколько минут; потом, как начинаются нормальные гудки, сразу отбой. И на форуме ничего. Вернитесь к прошлому, хорошему формату yes.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
Doctor
post Dec 3 2020, 13:56 
Отправлено #669


Эксперт

Сообщений: 954



Цитата(Saint @ Dec 3 2020, 11:42)
Добрый день, Уважаемые Абоненты.
Если бы мы знали, что произойдет сбой, то, конечно, мы бы заранее всех уведомляли. Но тут не ожидается сбоев, а они происходят.
Вот в чем дело.  sorry.gif
*

Слать СМС о пополнении счета для вас ни технических ни моральных неудобств не представляет, а оповестить клиентов о проводимых работах, в результате которых гарантированно будут сбои на сети - нет???
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Dec 7 2020, 01:27 
Отправлено #670


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Доброй ночи.
...кто не спит.
Еще раз приношу извинение от лица Компании..
Оправдываться не буду.
Да, у нас есть проблемы с оповещением, уведомлением, в момент таких серьезных аварий. Это факт. Постараемся, конечно, исправится.
Но когда происходит такая подобная авария, все силы бросаем на восстановление сервиса.
Мы не хотим, чтобы работало плохо, мы очень этого не хотим.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/+3  
Samuro
post Dec 7 2020, 09:47 
Отправлено #671


Продвинутый

Сообщений: 107
Из: г.Чебоксары



Цитата(Zarnitsa @ Dec 3 2020, 13:18)
Но когда произошло, можно сразу оповестить, чтобы мы не начинали искать проблемы у себя, а тихо-мирно, как ранее, ждали решения проблемы.
*

Эзервэй - создать телеграмм канал для оповещений о ЧП. Все могут зайти и читать, писать - только Эзервей.
Случилось ЧП - отписались в канал, при этом половина клиентов - спокойно ждёт решения проблемы и занимается своими делами. Вместо того, чтобы сидеть на телефоне и надрывать звонками тех поддержку.
С каналом оповещений - снизится поток звонков в тех поддержку во время ЧП. Самому приходилось звонить и отвлекать, чтобы убедиться - что проблема на сети, а не в моём оборудовании..

Пысы. Дорогие клиенты, на данный момент наблюдаются проблемы на сети. Мы уже в курсе и работаем над этим.
Profile CardPM
  -1/+6  
Saint
post Dec 7 2020, 12:28 
Отправлено #672


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Samuro @ Dec 7 2020, 09:47)
Эзервэй - создать телеграмм канал для оповещений о ЧП. Все могут зайти и читать, писать - только Эзервей.
Случилось ЧП - отписались в канал, при этом половина клиентов - спокойно ждёт решения проблемы и занимается своими делами. Вместо того, чтобы сидеть на телефоне и надрывать звонками тех поддержку.
С каналом оповещений - снизится поток звонков в тех поддержку во время ЧП. Самому приходилось звонить и отвлекать, чтобы убедиться - что проблема на сети, а не в моём оборудовании..

Пысы. Дорогие клиенты, на данный момент наблюдаются проблемы на сети. Мы уже в курсе и работаем над этим.
*


Хорошая идея.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Dec 15 2020, 15:08 
Отправлено #673


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день, Уважаемые Абоненты.
На днях, возможно, начиная с 11 по 13 декабря (13 декабря стало выражено видно где-то с 18-00) на группе домов рядом с домом пр. Тракторостроителей д. 81 до д. 63/21 ухудшилось изображение аналогового телевидения (появились горизонтальные полоски). Такая же проблема началась в домах Нового Города.
В то же время качество цифрового телевидения не ухудшилось. Правда, после 18-00 в зоне домов ул. Стартовая цифровое телевидение тоже перестало показывать.
Честно, за столько лет с таким мы столкнулись впервые, несмотря на наш уже большой опыт.
По пр. Тракторостроителей д. 81 восстановили работу ориентировочно до 21-30.
Новый Город мы сделали (переделали) полностью, последний адрес - это группа домов по ул. Стартовой, до 01-00 уже 14 декабря.
========================================
Еще раз хотелось бы отметить, если видите какие-то проблемы в работе телевидения, не терпите, сразу обращайтесь в Техническую поддержку нашу по телефону 272-001 (круглосуточная). По массовым обращениям сразу мы понимаем, что проблема глобальная. Оперативнее реагируем, не важно выходной это день или нет, ночь это или день.
========================================
В любом случае, приносим извинение от лица Компании.
Спасибо что ВЫ с нами!
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/+1  
Samuro
post Dec 18 2020, 18:02 
Отправлено #674


Продвинутый

Сообщений: 107
Из: г.Чебоксары



Центр. Интернета нет. А я всего лишь хотел в пятницу вечером посмотреть трилогию властелина колец)
Profile CardPM
  0/+3  
avanes
post Dec 18 2020, 18:03 
Отправлено #675


Активный

Сообщений: 2 997



Аналогично
Profile CardPM
  0/0  

56 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения