Ответить Создать тему

Углубленное или расширенное образование , что правильнее?

Альгиз
post May 19 2016, 16:19 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 17 650



Цитата(artileria @ May 16 2016, 18:13)
Ощущение - обществу, нам с Вами, не нужны умеющие, что то материальное созидать своими руками, а нужны умеющие в танце выразить свой образ и индивидуальность.
*

Во все времена, народу нужно хлеба и зрелищ.
Все технические разработки обслуживают только эти потребности. Все, что выше этого, предназначено не для широких масс.
Родитель, может быть, и хотел отправить ребенка в кружок юного техника, если бы сам понимал, что это такое. Танцы - это понятно, а техника - это темный лес.

Цитата
Бизнес- книги- єто неплохо , но имхо реальніе истории семей с детьми тоже интересні .

В России пока нельзя увидеть результаты разных подходов к образованию. Дети рожденные в 00-10 годах (дети времен Интернета) только сейчас стали подрастать, а результат будет виден к 30-ти годам. Мы только переживаем этот период (нашему "капитализму" нет даже 30 лет), по этому можем ориентироваться только на зарубежные издания.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post May 19 2016, 17:49 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 11 370



ЭТО К ЧЕМУ ОТНЕСТИ К УГЛУБЛЕНННОМУ ИЛИ РАСШИРЕННОМУ?
Тьютор – новая профессия для российского образования. В настоящий момент услуги тьютора достаточно востребованы. Реформируемая образовательная среда нуждается в новом специалисте, который будет не как учитель передавать знания, а поможет обучаемому выстраивать свою индивидуальную образовательную программу.

Над данной проблемой работают многие школы города Чебоксары, включая нашу образовательную организацию.

На днях педагоги МБОУ «СОШ № 55» г. Чебоксары Исакова Т.Г., Данилова С.Г., Никитина О.А. прошли обучение в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по дополнительной профессиональной программе «Индивидуализация и развитие тьюторства в образовании в условиях внедрения ФГОС». Данный курс был рассчитан на 72 часа и состоял из 4 учебных модулей: «Контексты тьюторской деятельности», «Тьютор – новая профессия в российском образовании», «Тьюторская деятельность: методология, специфика, особенности», «Технологический инструментарий тьютора».

Обучение проходило в интерактивном режиме: тренинги, организационно-деятельностные игры, тьюторские проекты, тьюторские пробы. Осваивая технологии тьюторского сопровождения, педагогические работники пополнили свой методический багаж такими технологиями, как: вопросно-ответные техники, рефлексивные технологии, технологии открытого образования (французские мастерские, технология открытого пространства, кейс-стади), технологии картирования и навигации.

В процессе освоения образовательной программы учителя проходили стажировки на базе тьюторских площадок МБОУ «НОШ № 1» г. Чебоксары, МБОУ «НОШ № 2» г. Чебоксары, МАОУ «Гимназия № 5» г. Чебоксары, МБОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары и получили сертификаты.

По окончании курсов участникам были выданы документы государственного образца и пакет учебно-методических материалов.

В дальнейшем школе № 55 планируется постепенное освоение педагогическими работниками технологий тьюторского сопровождения и активное внедрение их в образовательную практику.
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post May 19 2016, 17:55 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 17 650



Цитата(artileria @ May 19 2016, 17:49)
ЭТО К ЧЕМУ ОТНЕСТИ К УГЛУБЛЕНННОМУ ИЛИ РАСШИРЕННОМУ?
*

К углубленному. "Сопровождающие" обучение одаренных детей занимаются углубленным образованием. Подбирают ученику курсы сверх школьной программы, сверх его знаний. Они, как бы нужны, что бы ученик своими заумными вопросами на уроке учителя не доставал, все остальные то в классе средние, пусть наставника мучает.
Profile CardPM
  0/0  
Ilana
post May 21 2016, 11:11 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 456



Я не про истории подходов к образованию и фундаментальные их исследования.
Я просто про истории удачной эмиграции и ассимиляции семей, у которых, возможно, не было достаточных материальных ресурсов для этого, на взгляд ближайшего окружения biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ilana - May 21 2016, 11:12

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post May 24 2016, 07:54 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 11 370



Кто нужен XXI веку? Человек универсальный по образу учёных Возрождения или узкий специалист-практик? https://newtonew.com/discussions/agriculture-of-brain
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post May 24 2016, 10:56 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 24 2016, 07:54)
Кто нужен XXI веку? Человек универсальный по образу учёных Возрождения или узкий специалист-практик?
*

они оба друг без друга жить не могут). Ну почему же черно-белый подход-то?
Profile CardPM
  0/+3  
chudak
post May 24 2016, 19:17 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



некоторые мысли об узких специалистах. Скорее для ознакомления, чем в качестве аргумента, ибо уж совсем утрировано.
Profile CardPM
  0/+1  
AbraKadabraBoom
post Jun 20 2016, 17:36 
Отправлено #23


Начинающий

Сообщений: 18



Самое печальное, что мы уже пришли к этому узкопрофильному образованию в школах. И началось деление на нужные и ненужные предметы.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения