Депутаты от ЕДРО уже присваивают все маломальские положительные результаты правительства Чувашии, а об том, что ущемили права ветеранов труда на проезд по льготным проездным согласно постановлению кабмина от 23.03.2016 г. и не только - ни слова. Почему об этом не написать всем на рекламных щитках - они точно бы не падали.
На этом форуме в разделе политика уже проводили такое голосование перед выборами Главы Чувашии, у ВаЩилия Петровича было около 10-15% , а в результате выборов он каким то образом набрал 65%. Более того я сам опросил всех своих друзей,знакомых и т.п ни кто за Ващилия не голосовал , а он все равно победил
У нас тоже никто в семье,родные и близкие не голосуют за единую россию.Я сама помню очень хорошо давнейшную статью из интернета,когда проходили выборы президента страны:Геннадий Зюганов про единую россию,сказал: «Прошли выборы два месяца назад. Результат: от Владивостока до Пскова все города проиграли нам. В этой связи откуда у него 60, а у нас 10?», «В прошлый раз показывали нам 10-12, а мы даже по чуровской арифметике набрали 20, там, где контролировали — 30-35, это можно проверить»
Сообщение отредактировал MariaMaksimova - Apr 26 2016, 19:31
--------------------
не будь на словах тем, кем не можешь быть на поступках...
Как это наскучило!Скорее бы захватили бы власть и без выборов из года в год все повторялось бы!Пожелейте людей и их психику!Все же решается в Кремле,хватит играть во"власть"
Депутаты от ЕДРО уже присваивают все маломальские положительные результаты правительства Чувашии, а об том, что ущемили права ветеранов труда на проезд по льготным проездным согласно постановлению кабмина от 23.03.2016 г. и не только - ни слова. Почему об этом не написать всем на рекламных щитках - они точно бы не падали.
Да-да! А ещё можно надпись "Сборы на капремонт- это мы сделали!" Ну и в таком духе
У нас тоже никто в семье,родные и близкие не голосуют за единую россию.Я сама помню очень хорошо давнейшную статью из интернета,когда проходили выборы президента страны:Геннадий Зюганов про единую россию,сказал: «Прошли выборы два месяца назад. Результат: от Владивостока до Пскова все города проиграли нам. В этой связи откуда у него 60, а у нас 10?», «В прошлый раз показывали нам 10-12, а мы даже по чуровской арифметике набрали 20, там, где контролировали — 30-35, это можно проверить»
Вылезают за счет пенсионеров, которым не трудно мозги промыть если с утра до ночи одна реклама про партию воров, за счет студентов, ну и бюджетники, с которыми что только не делают, а они "голосуют правильно", а потом здесь на форуме орут что их обижают. Так сделайте правильный выбор раз в жизни.
"Политическая реклама на щитах в Чувашии незаконна" Раз так, пусть г-жа Аршинова не утруждает себя поздравлениями с 1 мая, и типа чувашский народ "трудолюбивый:" а почему тогда такой бедный" а слабо назвать народ, который не трудолюбивый, может Германия? Наши "трудолюбивые" трактор не могут конкурентоспособным собрать, а такой "не трудолюбивый" народ давно собирает 'Шкоду" и снабжает всю Рашку, лучше качеством чем АвтоВаз.
"Политическая реклама на щитах в Чувашии незаконна" Раз так, пусть г-жа Аршинова не утруждает себя поздравлениями с 1 мая, и типа чувашский народ "трудолюбивый:" а почему тогда такой бедный" а слабо назвать народ, который не трудолюбивый, может Германия? Наши "трудолюбивые" трактор не могут конкурентоспособным собрать, а такой "не трудолюбивый" народ давно собирает 'Шкоду" и снабжает всю Рашку, лучше качеством чем АвтоВаз.
Потому что наш трудолюбивый народ в раскорячку сам себя в огородах снабжает натуральными продуктами. А еще наш народ вынужден трудиться на стройках вне нашей республики, чтобы прокормить семью. Жена в огороде, муж на стройке в Москве.
Сообщение отредактировал CityMan - Apr 30 2016, 19:28
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
ЧЕБОКСАРЫ, 25 Апреля 2016, 13:54 — REGNUM В столице Чувашии предвыборная кампания становится всё активнее, а улицы города продолжают обрастать агитационными баннерами. Рекламный щитовой рынок практически окрашен в цвета символики одной партии: единороссы поздравляют со всевозможными праздниками, напоминают о существовании своих приёмных, появляясь перед народом в основном дуэтом или трио, реже — соло. Цветовое единообразие изредка разбавляют щиты справороссов, либерал-демократов и «Яблока». На этот политический окрас отреагировало Чувашское УФАС по заявлению руководителя чувашского общественного движения «Наблюдатель» Алексея Глухова. Антимонопольщики полагают, что политическая реклама допустима только в период агитационной кампании, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Ранее члены оппозиции на круглом столе обратили внимание на то, что щитовой рынок практически закрыт от них даже при наличии финансовых средств: владельцы рекламных конструкций не хотят размещать политическую рекламу других партий на своих площадях. В результате баннеры, растяжки и другая уличная реклама оказываются забронированными и используемыми единороссами. И происходит это задолго до официального агитационного периода, который намечен на июнь 2016 года. В общественном движении «Наблюдатель» отмечают, что закон «прямо запрещает использование рекламных конструкций вне агитационного периода». «Закон «О рекламе» дает возможность использовать рекламные конструкции только для рекламы и социальной рекламы. Проведя мониторинг наружных рекламных конструкций, размещенных в городах Чебоксары и Новочебоксарск, мы установили многочисленные факты размещения политической рекламы, которая была завуалирована под социальную, но таковой не является», — говорит Алексей Глухов. Общественников поддержали чувашские антимонопольщики, куда было подано соответствующее заявление. В ответе УФАС, в частности, говорится, что «размещение агитационных материалов на рекламных конструкциях допускается в период проведения агитации по вопросам референдума и предвыборной агитации. «За пределами агитационных периодов, предусмотренных избирательным законодательством, размещение на рекламных конструкциях агитационных материалов не допускается», — полагают антимонопольщики, ссылаясь на Конституцию РФ, закон об основных гарантиях избирательных прав и закон о рекламе.
В связи с тем, что положения указанных законов создают «неоднозначность в трактовке» ч.2 ст. 19 федерального закона «О рекламе» (данная норма гласит, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы), Чувашское УФАС направило в Федеральную антимонопольную службу запрос о разъяснении применения данной нормы в части определения начала и окончания периода предвыборной агитации. «После получения разъяснения Федеральной антимонопольной службы будет рассмотрен вопрос о возможности возбуждения дел в отношении рекламораспространителей, допустивших нецелевое использование рекламных конструкций», — говорится, в частности, в ответе УФАС.
В общественном движении полагают, что ведомство таким решением «дает время, чтобы все, кто пользуется наружной рекламой в политических целях, могли одуматься и снять развешанные по городу баннеры до объявления выборов». И обещают, что в мае будут поданы жалобы по конструкции с политической рекламой.
КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение целевого использования рекламных конструкций для юридических лиц и индивидуальный предпринимателей в размере от 100 до 500 тысяч рублей, а в случае неоднократных нарушений — отзыв разрешения на рекламную деятельность.
ДА дело не в рекламе, так то посудить дело в нас самих, пока не начнет народ мыслить, что нужно что то менять............ что, наверно, уже хватит самих себя то обдирать. Так и будет все это плыть по течению. А еще вот главное: я не пойму это только у нас в России наверно так, я да же не знаю))))........ мы уже 30 лет голосуют за тех, кто потом нас же и топит в грязи бедности и непонятных налогов.
Мои родственники из Литвы и Англии говорят ровно то же самое.
А так, причина происходящего в отсутствии приличной оппозиции. Возьмем США. Сейчас Президент от демократической партии. Т.е. Республиканцы, если судить по этой должности, в оппозиции. Сравнивать оппозиционную Республиканскую партию США с оппозиционным Парнасом, деятелей республиканской партии с Навальным и Ко все равно что сравнивать яйцо Фаберже с большой кучей навоза.
Ранее члены оппозиции на круглом столе обратили внимание на то, что щитовой рынок практически закрыт от них даже при наличии финансовых средств: владельцы рекламных конструкций не хотят размещать политическую рекламу других партий на своих площадях. В результате баннеры, растяжки и другая уличная реклама оказываются забронированными и используемыми единороссами. И происходит это задолго до официального агитационного периода, который намечен на июнь 2016 года.