НАСА провело успешные испытания ракетного двигателя RS-25 для разрабатываемой ракетной системы SLS, которая, по расчетам, должна стать самой мощной в мире. Об этом сообщается на сайте агентства. Испытания проводились в космическом центре Джона Стенниса, недалеко от Сент-Луиса, штат Миссисипи. Устройство проработало 650 секунд. В ходе тестов были получены «критически важные данные» о функционировании двигателя.
НАСА рассматривает SLS как ракетную систему, предназначенную для полетов в межпланетное пространство, в том числе к Марсу. Согласно проекту, ракета будет оснащена четырьмя двигателями RS-25 и двумя твердотопливными ускорителями.
Следующее испытание запланировано на 18 августа.
Во время первого пуска SLS отправит второе поколение космического аппарата Orion в трехнедельное путешествие вокруг Луны, а также 13 спутников Cubesat на околоземную орбиту. Старт миссии запланирован на 2018 год.
Ракета создается США для пилотируемых полетов на Луну и к Марсу. За окончательный дизайн и сборку SLS отвечает компания Boeing, корабля Orion — Lockheed Martin.
Началась трансляция запуска ракеты United Launch Alliance Atlas 5 с OSIRIS-REX для извлечения и возврата образцов на Землю с астероида БЕННУ. Дорога туда и обратно займет семь лет. Пожелаем удачи http://spaceflightnow.com/2016/09/08/av067_journal/
EmDrive: НАСА опубликовало официальную финальную версию своего доклада об испытаниях «невозможного» двигателя. https://geektimes.ru/post/282800/
Цитата
Содержание отчета примерно то же, что уже размещалось в сети, но в последней версии документа есть официальное заключение о том, что EmDrive, созданный в НАСА, развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт в вакууме. При этом специалисты во время испытаний и после них пытались найти возможную ошибку в конструкции испытательного стенда или самого двигателя, что и приводит к появлению тяги или, по крайней мере, к ее фиксации. Ошибок и проблем найдено не было, что позволяет говорить о том, что двигатель действительно работает. И это при том, что для появления тяги должна быть «равная по силе обратная реакция».
НАСА использовал для испытаний такой ЭМ-драйв (Cannae drive)
Цитата
Финские физики в июне этого года предложили свое объяснение работы «невозможного» двигателя. Они считают, что в резонаторе EmDrive могут появляться пары фотонов, которые находятся в противофазе друг с другом. Такие пары уносят импульс в сторону, противоположную движению двигателя. И взаимодействие таких фотонов способствует возникновению электромагнитной волны с нулевой поляризацией. Импульс такая волна все же переносит.
Не знаю насчёт фотонов (?) . Помнится , пару лет назад китаянка проговорилась , что на "классическом" эм-драйве получила тягу в 3 Тс на киловатт подводимой мощности . Может это был эффект "грязной пробирки" ? Поясню . Последние 3 недели мы испытывали "классический" (с конусом) вариант в разных вариациях . В 2-х случаях удалось получить 1) на порядок 2) на 4 порядка (в 10 000 раз) больше тяги , чем у насовцев . В обоих случаях использовалась медь для изготовления резонирующей емкости . При этом , в первом случае , медная пластинка обрабатывалась при температуре 280 градусов в течении 2-х часов в атмосфере сухого воздуха . Во втором случае внутренняя поверхность конической части окрашивалась эмалью МА-15 (сурик железный) , разбавленный на 1/3 скипидаром , в один слой . Воздушным краскопультом . Расход - 50 грамм на квадратный метр . Сушка - стандартная , рекомендованная производителем для этой краски , при окраске металлически поверхностей . В пересчёте на киловатт мощности у нас получилась тяга в 1 кГс (10 Ньютон =10 000 мН) . Ни я , ни "Чувашкосмотранс" не будем публиковать результаты своих опытов . Если кому хочется , могут сообщить об этом в НАСА или другим заинтересованным лицам обо всём , что я здесь наболтал . Хоть безвозмездно , хоть за большие деньги . Лично я не буду преследовать ни под каким соусом .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
... В пересчёте на киловатт мощности у нас получилась тяга в 1 кГс (10 Ньютон =10 000 мН) . Ни я , ни "Чувашкосмотранс" не будем публиковать результаты своих опытов .
А это - не публикация? Ма-аленькая такая.
Цитата(Александр Федорович @ Nov 20 2016, 20:39)
Если кому хочется , могут сообщить об этом в НАСА или другим заинтересованным лицам обо всём , что я здесь наболтал . Хоть безвозмездно , хоть за большие деньги . Лично я не буду преследовать ни под каким соусом .
"Наболтал" - ингда ж проскакивают правильные слова! Мне хочется, чтобы сообщили. Пусть они нервно курят в сторонке со своими миллиньютонами.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")