Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
И снова я. В прошлый раз инета не было два! дня. Уроки делать так и не смогли. И сейчас с 16:30 точно такое же начало... опять "нет доступа" к оборудованию на пр.Московском 18. У НАС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ! НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ! Сколько будет длиться устранение неполадок в этот раз?
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Вчера отвалился интернет, в 20.05 написал в чат мобильного приложения ответили мне в 00.42! Через 5! сука часов стандартным "бла-бла-бла, проблема еще не рассосалась? Вы что-то долго мне отвечаете, я отключаюсь от разговора с вами"
Сегодня в 6 утра им снова написал - ответили в 9 утра - спустя 3! часа. Благо интернет само-починился.
Сейчас снова отвалилось соединение. Самое обидное, что я оплачивал оптоволокно до дома, в расчете на качественную быструю связь... а всё чаще приходится сидеть на мобильном интернете.
Когда будет инет на К.Иванова?
Здравствуйте. Техническая поддержка также доступна в социальны сетях, напрмиер ВКонтакте, мы можете писать нам в любое время мы поможем. На данный момент услуги восстановились?
Здравствуйте. Техническая поддержка также доступна в социальны сетях, напрмиер ВКонтакте, мы можете писать нам в любое время мы поможем. На данный момент услуги восстановились?
Вы в порядке? Нет, серьезно, у Вас с головой всё в порядке? Вы мне через три дня вопросом, всё ли в порядке у меня с интернетом?
P.S. Во времена когда нет-бай-нет был чебоксарским - и обрывов соединения было меньше, и дозвониться было проще...
Я все понимаю про оптимизацию числа операторов, но это не дело, когда нет интернета и ответа хрен дождешься... А вообще, если у вас обрубается линия, дающая интернет на район, думаю легко настроить робота, который бы отвечал всем обратившимся в чат из данного района - что обрыв на линии, монтеры в работе, и ожидается что связь будет восстановлена к стольки-то часам. Мне к примеру не нужны рассказы о том как перезагрузить роутер, мне надо понимать - локально на моей личной ветке (оборудовании) проблема и мне надо вызывать ремонтника, либо проблема на районе, и мне надо просто сколько-то подождать.
Сообщение отредактировал samson2 - May 17 2020, 22:46
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
сутки не было инета по 2 адресам, техподерка 3 раза кормила завтраками...сначала в 20 часов заработает, потом в 23, потом утром 40 минут провисел на телефоне с оператором, сказал что в 9 перезвонят - но и утром инета не было...в 14 часов позвонили с фразой: "мы все починили. У Вас все работает?" оказалось что нет и еще минут 20-30 они что-то там делали...в итоге 23 часа примерно сидели на резервном канале.
Вы б еще через месяц спросили все ли в порядке. 4 дня прошло - скорость черепахи!
Хорошо что у нас есть резервный канал, плохо что у вас его нет!
сутки не было инета по 2 адресам, техподерка 3 раза кормила завтраками...сначала в 20 часов заработает, потом в 23, потом утром 40 минут провисел на телефоне с оператором, сказал что в 9 перезвонят - но и утром инета не было...в 14 часов позвонили с фразой: "мы все починили. У Вас все работает?" оказалось что нет и еще минут 20-30 они что-то там делали...в итоге 23 часа примерно сидели на резервном канале.
Вы б еще через месяц спросили все ли в порядке. 4 дня прошло - скорость черепахи!
Хорошо что у нас есть резервный канал, плохо что у вас его нет!
К сожалению, в связи с возросшей нагрузкой мы не всегда можем оперативно реагировать на этом ресурсе. Но вы всегда можете нам написать в непосредственно в наши каналы связи. Например, можете в личные сообщения сообщества в соц. сетях обратится. В личные сообщения уточните, пожалуйста, номер счета и ФИО. Мы проверим оборудование.
А ещё мне куда писать, письма по почте отправлять? На кой черт тогда чат в мобильном приложении? Вы в порядке? Нет, серьезно, у Вас с головой всё в порядке? Вы мне через три дня вопросом, всё ли в порядке у меня с интернетом?
P.S. Во времена когда нет-бай-нет был чебоксарским - и обрывов соединения было меньше, и дозвониться было проще...
Я все понимаю про оптимизацию числа операторов, но это не дело, когда нет интернета и ответа хрен дождешься... А вообще, если у вас обрубается линия, дающая интернет на район, думаю легко настроить робота, который бы отвечал всем обратившимся в чат из данного района - что обрыв на линии, монтеры в работе, и ожидается что связь будет восстановлена к стольки-то часам. Мне к примеру не нужны рассказы о том как перезагрузить роутер, мне надо понимать - локально на моей личной ветке (оборудовании) проблема и мне надо вызывать ремонтника, либо проблема на районе, и мне надо просто сколько-то подождать.
Напомним, это сторонний ресурс Мы не всегда можем здесь оперативно реагировать, особенно при высокой нагрузке. У нас есть наши официальные сообщества, а также другие каналы связи (чат, телефон) куда вы всегда можете обратится за оперативной поддержкой. Уточните, пожалуйста, сейчас нестабильность соединения сохраняется?
Напомним, это сторонний ресурс Мы не всегда можем здесь оперативно реагировать, особенно при высокой нагрузке. У нас есть наши официальные сообщества, а также другие каналы связи (чат, телефон) куда вы всегда можете обратится за оперативной поддержкой. Уточните, пожалуйста, сейчас нестабильность соединения сохраняется?
1) Не успеваете сюда написать вовремя - как минимум не пишите глупости. На мой взгляд, писать через три дня после моего обращения ~"Ну что, как у вас там дела?" - выглядит если не издевательством, то как минимум - глупо. По истечении трех дней спрашивать про состояние интернета - странно - на первый бы день уже пошел письменную претензию написал. Не обязательно каждому же отвечать - скопом бы выделили, и ответили бы в стиле "Были сложности, авария, массовые обращения, не успевали отвечать на все обращения, сейчас скорость реагирования восстановлена, если ваша проблема не была связана с аварией на """ и сохраняется проблема в оказании услуг, просим повторно обратиться по ХХХХ." А так, выглядит, что вы "номер отбываете" - положено вам за смену Энное количество ответов - вот вы их и штампуете здесь...
2) Отвечали бы быстро в "другие каналы связи" - ни кто бы сюда не писал. У меня и раньше были сбои в подаче интернета, но в этот чат я полез, после того, как в "фирменном" чате никто мне не отвечал несколько часов.
Ещё раз, оптимизация это нормально, но когда у вас "падает" целый кусок сети - делайте какой-то автоответ, потому что я полез сюда и написал негативный отзыв просто по причине - что я не понимал, что происходит - проблема локально у меня (лично мной провод где-то порвали) или на районе и компания уже решает проблему. А когда ответа надо ждать несколько часов, а интернет тебе нужен для работы - по неволе начинаешь нервничать.
Сообщение отредактировал samson2 - May 18 2020, 17:21
И снова здравствуйте! опять нет инета. Опять какие-то проблемы. Опять работы до 10 как это все надоело!!!
Добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами Но мы делаем все возможное, чтобы аварий не возникало, а если они и возникают, то стараемся наиболее оперативно все устранить.