ВКонтакте и Одноклассники покажут рекламу одновременно с телевизором
Команда Mail.Ru Group объявила о запуске синхронизации показов рекламы на телевидении и в социальных сетях в режиме реального времени. В результате, когда по телевизору начнется рекламная пауза и пользователи решат пока почитать обновления в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассников, там их тоже будут ждать рекламные объявления.
Первой ласточкой станет проект с рекламным холдингом GroupM. При демонстрации какого-либо рекламного ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников включится реклама этого же бренда.
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
холодильник открыл, а из него листовки рекламные выпадают. радио включил, а там реклама, микроволновку открыл, а оттуда промоутер с пачкой листовок вылезает