А я имею на это право. Я не профессиональный педагог и в понятие "школа" я могу вложить много компонентов сразу, начиная от Конституции и заканчивая бабушкой-охранником у входа.
Абсолютно согласен. Вы имеете право не знать, быть не компетентным в каких-то вопросах, точно так же как и любой другой человек, вторгающийся в ту область, которая не является его профессией или компетенцией (уж простите за модненькое нынче словечко, не люблю его, скорее ерничаю, но оно как-то подходит). Именно поэтому я и пишу "простыни" пытаясь объяснить то, что для меня - учителя, много лет работающего в школе, достаточно очевидно. Именно поэтому то, что я не оговорил, что кроме пришивания пуговицы девочки на трудах занимаются и другими делами и привело к такому долгому недопониманию. Вполне допускаю, что это недопонимание и до сих пор существует. Но я знаю, что и я так же выгляжу в глазах профи в какой-то другой области, вполне возможно и вы в мой адрес грустно вздохнете, если я полезу в хорошо вам знакомую область. Поэтому прошу прощения за то, что не могу объяснить и как-то растолковать, хотя вроде бы по роду деятельности обязан уметь это делать для всех.
А почему я, вместо того, чтобы не шить пуговицы на уроке труда (или как там), должен вообще что-то платить? Что, в 65 школе платят?
Потому, что Петровская гимназия - это частная школа и финансируется она только из того, что вносится родителями в качестве платы за обучение. Напомню, что в 65 школе пуговицы на уроке труда пришивают так же, как и в 3 Лицее. Это входит в обязательную школьную программу в разделе "обработка конструкционных материалов".
... Именно поэтому то, что я не оговорил, что кроме пришивания пуговицы девочки на трудах занимаются и другими делами и привело к такому долгому недопониманию. ...
Ближе к деталям и сути. Чему может научить педагог, обучающий навыкам пришивания пуговицы, девочку, которая приедет не в Павловопосадскую гимназию, а на урок, где педагог даст ей иголку и пуговицу? И если вы не поняли это, то та возмутившаяся девочка это давно поняла.
Сообщение отредактировал Гильотин - Сегодня, 23:21
Не думаю. Это безвыходная ситуация с пуговицей и партами, только для той школы, того педагога, возможно и для вас. Что для меня, то мне, как человеку не отягощенному корпоративным грузом и ответственностью, данная ситуация абсолютно не кажется неизбежной. В этом и вся разница. По этому я сразу заявил свою позицию, остаться в стороне от этого праздника жизни. Ваша позиция основывалась на том, что это школьная программа и на ваших личных предпочтениях: слесаря, сантехники и пр. Но потом, вы сами же привели пример с 65 школой. Ага!!! Так значит у человека есть варианты и есть выбор. И пусть даже в школе нет для этого материальной базы. Просто на давить на человека и оставить его в покое - это уже выход. Для этого, вам, педагогам, надо было просто встать перед девочкой лицом к лицу и объяснить ей: это не она много просит, это вы ей не можете дать. И с Кушанашвили. Я уверен, если до него довести эту ситуацию с девочкой и пуговицей, а затем оставить вас с ним наедине перед камерами, у того же Малахова, я уверен, вы будете иметь бледный вид.
1 пуговицы и парты сваливать в одну кучу не получается. Пуговицы НА УРОКЕ, а вот парты ВНЕ УРОКА. 2 вы не приведете мне ни одного моего высказывания, где бы я не говорил о том, что ничего кроме пуговицы девочки не изучали, это ваша позиция и вы с неё почему-то сойти не хотите не смотря на то, что не единожды прочитали от меня обратное. 3 это не моя позиция, а позиция министерства образования и мат.тех. оснащения школы. Простите, но оставить ребенка ничего не делающим - это конечно хороший выход, особенно если он поймет, что достаточно сказать "я не хочу это учить" и можно играть в телефоне поскольку в данный момент времени учитель вынужден вести урок по заданной программой теме и заняться альтернативой не имеет права. Уже говорил, что в той же 65 школе пуговицу тоже придется пришивать. Потом она то же самое заявит на математике и физике с историей, вполне достаточно чтобы и остальные поняли, что на уроке можно заниматься чем хочешь, а не чем необходимо заниматься. 4 что касается девочки и пуговицы, то скорее будет иметь бледный вид тот, кто изложит эту ситуацию как "ничего, кроме пришивания пуговицы и таскания парт в школе не изучают", поскольку выяснится, что занимаются и другими делами в другое время.
Ближе к деталям и сути. Чему может научить педагог, обучающий навыкам пришивания пуговицы, девочку, которая приедет не в Павловопосадскую гимназию, а на урок, где педагог даст ей уголку и пуговицу? И если вы не проняли это, то та возмутившаяся девочка это давно поняла.
Сегодня этот педагог учит пришивать пуговицу. Через неделю этот же педагог учит жарить блинчики. Ещё через неделю этот же педагог учит расписывать матрешек. Ещё через неделю этот же педагог учит ковровой вышивке. Ещё через неделю этот же педагог может быть обучает собирать и разбирать простенький механизм или чертить детали с применением Компас-график. Хорошо, не через неделю, а три недели на одно, четыре недели на другое, две недели на третье ну и так далее. Если вы этого не поняли, то вы плохо читали то, что я писал.
Потому, что Петровская гимназия - это частная школа и финансируется она только из того, что вносится родителями в качестве платы за обучение.
Да какая разница для меня и той девочки. В сутках всего 24 часа и жизнь идет одинаково, для девочки из ВВП Грузии, и из Марпосадской школы. Девочка осознала, что пуговица - это полная дичь и несусветная хрень. И ей совершенно наплевать, как и мне, на ваши программы и стандарты образования. Вместо творческой натуры, у вас убогость и серость. И вы хотите одеть "творческую" девочку в костюм сантехника, дать ей большой гаечный ключ и спустить в подвал, крутить трубы с кранами.
Сообщение отредактировал Гильотин - Сегодня, 21:32
Сегодня этот педагог учит пришивать пуговицу. Через неделю этот же педагог учит жарить блинчики. Ещё через неделю этот же педагог учит расписывать матрешек. Ещё через неделю этот же педагог учит ковровой вышивке. Ещё через неделю этот же педагог может быть обучает собирать и разбирать простенький механизм или чертить детали с применением Компас-график. Хорошо, не через неделю, а три недели на одно, четыре недели на другое, две недели на третье ну и так далее. Если вы этого не поняли, то вы плохо читали то, что я писал.
А зачем это всё нужно: пуговицы, матрешки, блинчики? Как вы определили норму потребности: что первоочерёдно, а что потом? Нет, я конечно согласен, что для многих это их уровень. Но мы ведь говорим о конкретном человеке и обо мне, заявившем о не желании присутствовать на вашем празднике жизни. К тому же, на вашем же примере с 65 школой, лишний раз убедившимся, что у нас есть выбор. Да не хотим мы иметь дело с теми, у кого уровень пуговицы и матрёшки. Я уже приводил вам пример с юнгой на яхте олигарха. Так и опять повторюсь, что в компании людей из салона ВВП Грузии, ценятся совершенно другие навыки. Кому вы там собрались пришивать пуговицу?
Да какая разница для меня и той девочки. В сутках всего 24 часа и жизнь идет одинаково, для девочки из ВВП Грузии, и из Марпосадской школы. Девочка осознала, что пуговица - это полная дичь и несусветная хрень. И ей совершенно наплевать, как и мне, на ваши программы и стандарты образования. Вместо творческой натуры, у вас убогость и серость. И вы хотите одеть творческую девочку в костюм сантехника, дать ей большой гаечный ключ и спустить в подвал, крутить трубы с кранами.
)))) Простите, а обществу глубочайшим образом наплевать, что вы требуете для себя или для девочки индивидуальной программы обучения. К сожалению общество не может этого себе позволить, поэтому дает возможность попробовать всего понемногу и после школы выбрать направление, которое больше нравится. Хотите индивидуального обучения творческой личности - здорово, есть кружки, есть индивидуальные программы образования, есть платные школы. Никаких проблем. Я только напомню, что кроме этой девочки рядом с ней сидит ещё 15 таких же девочек, кому-то из них понравится пуговки пришивать и она получит 1 место на ЗЭ ВОШ по технологии, кому-то из этих девочек понравится блинчики печь и она станет поваром или кондитером, кому-то из девочек понравится заниматься росписью или выжиганием. Ну а кто-то поймет, что шитье - это не моё и больше не будет в эту сторону поворачиваться. Но только поймет не потому, что "да ну, это для плебеев", а потому, что "я пробовал, вот моя работа, хорошая, качественная, но вот не интересно было". Одевание творческой девочки в костюм сантехника с большим гаечным ключом (чего никто кроме вас не предлагал, откуда взята идея ну совершенно не ясно) ничем не отличается от одевания этой же девочки в кожаный фартук и сажания её за гончарный круг. Однако появлению гончарного круга вы рады, а швейному делу - нет. Ну и швейное дело с Зайцевым, Диором, Лагерфельдом - это не творчество? Сильно))).
Ну Павловское Подворье. Давайте не будем цепляться к словам. Ну ведь ясно, что я допустил оговорку.
Простите за замечание, но мне каждый раз хочется напомнить, что павловопосадская школа ничем не отличается от марпосадской и там нет роскошных машин, крутых родителей и прочего. Давайте чуть проще, обзовем Петровскую гимназию "платная школа", это будет меньше сбивать с мысли. Идет? Тем более, что Петровская гимназия далеко не самая пафосная и роскошная среди аналогичных школ России. Там бывают и машины покруче и личные вертолеты за учениками заглядывают.
)))) Простите, а обществу глубочайшим образом наплевать, что вы требуете для себя или для девочки индивидуальной программы обучения. К сожалению общество не может этого себе позволить, ...
Позвольте. 65 школа не оставила вам пространства для манёвра. Вы должны признать, что не можете дать девочке ничего, кроме пуговицы с иголкой. Признать и предложить компромисс. Вот вы правильно заметили, как будете смотреться на фоне профессионала. Так вот, на фоне простого цивильного человека, не отягощенного профессионализмом профессии, вы действительно смотритесь как солдафон. У вас всем наплевать, ибо стандарты и программы. И не надо прикрываться обществом. Общество это я и та девочка, не желающая шить пуговицы. А вы, прежде всего услуга, которая это общество потребляет. Не зря у вас именуется: образовательная услуга. Только смотрите как получается. ВВП Грузии явно не шьёт пуговицы и не таскает парты. 65 школа - гончары и робототехники. И только нам, почему выпала великая честь - шить пуговицы и таскать парты.
Сообщение отредактировал Гильотин - Сегодня, 21:44