Ответить Создать тему

УК "Вертикаль-ТУС" , отзывы, претензии

Теги: УК
Светлана t$n
post Apr 8 2016, 20:15 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 422



Цитата(cosmit @ Apr 8 2016, 18:20)
А работам что предшествовало? Оставили заявку у директора, заключили договор?
*

Под подпись заявление вручила на замену за счёт УК.

Сообщение отредактировал Светлана t$n - Apr 8 2016, 20:17
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Apr 9 2016, 01:02 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(Светлана t$n @ Apr 8 2016, 20:15)
Под подпись заявление вручила на замену за счёт УК.
*


Моя проблема заключалась в том, что на изначальном доверии и нормальном отношении с директором провели работы по замене врезок в общий стояк горячего водоснабжения по причине протекания воды в месте их соединения с запорной арматурой. Да, пришел диреткор ко мне в квартиру, посмотрел. Сказал ему, что мне необходимо все официально. "Хорошо, обращайся к Сергею (сантехнику)". Произвели сварочные работы, деньги заплатил сантехнику. Попросил акт. Потом попросил акт у директора. А директор и слыхом не слыхивал, что я с ним договаривался о проведении работ - заявки в журнале нет, договаривался я сам с сантехником. Вот так просто самовольством занимается сантехник - перекрывает воду во всем подъезде, сливает воду, проводит со своим напарником сварочные работы и денежку в карман, а диреткор ни при делах и вообще не в курсе, чем его сантехник заниматеся. А проблема в том, что после проведенных работ в месте сварки начала просачиваться вода и УК не захотела брать на себя ответственность. После обращения в Госжилинспекцию директор все же составил акт и счет на оплату, но и тут включил в счет пару дополнительных строк, которые уже включены в первые две. Если доступным языком, то понятие врезка включает в себя и установку арматуры, а мне помимо врезок посчитали отдельно и установку арматуры. Это дельце я на словах пыталя опротестовать, на что сантехник и диреткор в грубой форме дали понять, что я не разбираюсь в этой теме и вообще иди жалуйся куда хочешь. После разговора с соответствующим инспектором вновь пришел к директору с актом и счетом на предоплату и начал уже объяснять что он не прав. В ответ окзалось, что уже и инспектор сам не разбирается да вдобавок директор взял и разорвал все бумаги. Это было моей ошибкой, что не с копиями пошел к нему. Потом уже диреткор мне по телефону сказал, что готов вернуть деньги (солгал). За деньгами пошла жена, на что услышала ответ, что деньги передаст мне директор лично (солгал уже жене). На следующий день уже я объявился и директор рассказывать начал новый вариант - денги вернет через компенсацию за квартплату (еще одна ложь). Такой вариант меня не устроил и в письменном виде обратился к нему с просьбой вернуть деньги. В ответ пришло письмо, что УК работы не проводило и возвращать ничего не собирается. Зато в письме директор упомянул сущетвование акта и счета на оплату, который я не оплатил. А вот посольку оригиналы этих бумаг директор уже уничтожил, то ценным письмом с уведомлением я запросил вновь их мне предоставить. Спустя ровно месяц письмо диреткор все же соизволил сходить на почту и получить. А все потому, что эту историю я описал в заявлении в Госжилинспекцию, оставил жалобу на сайте и инспектор при мне сам позвонил к директору УК.
И вот когда уже инспектор пришел с директором ко мне домой (меня не было, была жена), то директор еще и пожаловался ему, что это я оказывается обманщик, когда написал в заявлении, что со слов его (директора) инспектор не разбирается, что в понятие врезка входит и установка арматуры! Да в лицо готов ему это сказать кто есть лжец еще.

Вкратце такая история. Ответ пока не получил с Госжилинспекции.

Да, свои ошибки в этой истории вижу и будут уроком. Зато и замечания у УК тоже навсплывали и соответствующе расположение мое к ним тоже получили.

Ниже пример обмана на 1030 рублей от УК, объяснение что есть врезка и что в нее входит:
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал cosmit - Apr 9 2016, 01:06

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Светлана t$n
post Apr 10 2016, 09:41 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 422



урок один - без бумажки пошёл нафиг biggrin.gif .
Я ранее не сталкивалась с Госжилинспекцией, посмотрим как она работает и чьи интересы блюдёт smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
cosmit
post Apr 13 2016, 02:21 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



опубликованное пользователем изображение

"...если в течение установленного законодательством времени (2 рабочих дней для УК и 5 рабочих дней для ТСЖ и ЖСК) не поступил ответ, статус изменяется на «Просрочено»".

Мне более недели отвечали и ничего - вновь за старое УК взялась. Самому интересно почитать ответ)

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Светлана t$n
post Apr 13 2016, 21:52 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 422



cosmit, тоже жду ответ насчет ящиков biggrin.gif
по поводу ответов на портале, я так и не поняла, какой с них спрос при нарушении сроков?

Сообщение отредактировал Светлана t$n - Apr 13 2016, 21:55
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Apr 13 2016, 23:12 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(Светлана t$n @ Apr 13 2016, 21:52)
какой с них спрос при нарушении сроков?
*


Скорее всего ничего и не происходит, хотя работа УК на контроле Госжилинспекции и портал ЖКХ мониторится.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Apr 15 2016, 18:00 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(Светлана t$n @ Apr 13 2016, 21:52)
cosmit, тоже жду ответ насчет ящиков  biggrin.gif
*


опубликованное пользователем изображение

Таааак... уже лучше.
Не знаю как в других подъездах, но в моем тихий ужас. Надо будет фотографии сделать и выложить.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Apr 19 2016, 02:26 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Насколько Вы удовлетворены работой своей управляющей организацией?

Печальные результаты... печальная тенденция.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Светлана t$n
post Apr 20 2016, 13:32 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 422



Цитата(cosmit @ Apr 19 2016, 02:26)

странная голосилка. какой ук недовольны пофиг smile3.gif .

по поводу поста выше, займусь после майских праздников, сейчас рук не хватает)
Profile CardPM
  0/+1  
Светлана t$n
post Apr 29 2016, 08:55 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 422



cosmit, насчет ящиков на прошлой неделе разговаривала с директором УК. говорит, в планах заменить на "бронированные" (осенью). бронировка от рекламной макулатуры.
Profile CardPM
  0/+1  
Светлана Е.
post May 24 2016, 17:28 
Отправлено #26


Начинающий

Сообщений: 18



Мне приходилось обращаться в УК, и директор, действительно, предлагает обращаться лично к сантехнику, а выполненные и оплаченные работы никакими документами не оформляются (ни заявок, ни актов).
Profile CardPM
  0/+1  
cosmit
post Jun 18 2016, 17:22 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Не прошло и 30 дней как соизволили ответить)))
С 27 апреля по 10 июня отвечали )))

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
cosmit
post Jan 22 2017, 20:25 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Допрыгались)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ita08
post Jan 26 2017, 22:10 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 519



Как новое правление будет правильно начислять оплату, если даже правильно падежные окончания не могут написать?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: