Ответить Создать тему

Поисковые системы стал "доить" предпринимателей? , Что лучше - контекстная реклама или адекватная выдача по запросам?

samorez2016
post Sep 8 2016, 12:47 
Отправлено #91


Начинающий

Сообщений: 14



Очень интересные предъявы к монстрам - Гуглу и Яндексу.
На самом деле, только лохи в розовых очках сейчас вкладывают в директ и адвордс. Наша компания прошла это лоховство полгода назад. Десятки тысяч рублей выкинуты были на ветер. По нашему мнению более половины кликов были сфабрикованы роботами или другими программными средствами. Но факт остается фактом. Данные результаты были подтверждены на уровне самой поисковой системы "ЯНДЕКСА" - что да, такие "искуственные" клики имеют место, но гарантировать того, что переходы производят живые люди мы не будем, типа - не нравится - не пользуйтесь. Интересная философия информационного воротилы. А где в этом случае антимонопольная служба? Почему допускается обман потребителя на уровне таких монополистов, как Гугл и Яндекс?
Друзья, бесполезно тут спорить со всякими "мразями", есть один единственный выход - не давать себя обманывать и требовать как у Гугла, так и у Яндекса гарантий живых переходов. А в случае отсутствия таких гарантий - просто не пользоваться этим лохотроном. Поверьте - эффективность обычных СМИ, как оказалось, гораздо выше, при гораздо более меньших затратах. Соотношение приблизительно 1 к 4. То есть, те средства которые раньше нашей компанией тратились на Гугл и Яндекс, при переброске в газеты, радио и "наружку" дали эффект в четыре раза больше. ТО есть клиентов пришло в четыре раза больше.
А тот кто привык, что его везде обманывают - пусть обманывается и дальше
Profile CardPM
  0/+1  
6ftyd
post Sep 14 2016, 16:34 
Отправлено #92


Завсегдатай

Сообщений: 513



Цитата(mstroy @ Aug 23 2016, 20:00)
Вот увидите, все равно поисковики придут к тому, что должны будут гарантировать " живость" кликов.
*


Это все можно определить в статистике, поставьте метрику, тагменеджер.

К тому же Яндекс возвращает деньги за скликавоние (не раз такое было).

Грамотно настраивайте свою рекламу, нанимайте спецов, а не псевдо сеошников за 3 копейки.
Profile CardPM
  0/0  
samorez2016
post Oct 22 2016, 10:47 
Отправлено #93


Начинающий

Сообщений: 14



Цитата(6ftyd @ Sep 14 2016, 16:34)
Это все можно определить в статистике, поставьте метрику, тагменеджер.

К тому же Яндекс возвращает деньги за скликавоние (не раз такое было).

Грамотно настраивайте свою рекламу, нанимайте спецов, а не псевдо сеошников за 3 копейки.
*


Почему я должен следить еще через метрики всякие? кто оказывает мне услуги, за которые сразу же берет деньги, тот пусть и следит, гарантирует мне, что я в пустую не оплачиваю. Вот цивилизованный подход. Раз деньги берут, пусть и следят, отслеживают ботов. Вот тогда и можно говорить о цивилизованном оказании услуг, а не так как сейчас - платишь неизвестно за что.
Profile CardPM
  0/+2  
phantasy
post Oct 22 2016, 11:24 
Отправлено #94


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Цитата(mstroy @ Aug 23 2016, 20:00)
Интересно следить за самим ходом дискуссии. Друзья, лохов в этом мире становится все меньше и меньше. Вот увидите, все равно поисковики придут к тому, что должны будут гарантировать " живость" кликов. Потому что дураков нет. Раздолбаев-рекламодателей пусть в Америке ищут, им все равно денег давать некуда
*

Вынужден вас огорчить, в Омерике лохов еще меньше, иначе весь мир не платил бы золотом за их стеклянные шарики (айфоны и тп). Живость кликов не гарантирует эффективность рекламы, если линк размещен не на сайте с целевой аудиторией. Более надежным решением будут агенства, которые компилируют информацию о продажной эффективности рекламы на разных ресурсах. Стоимость рекламы должна расчитываться исходя из этого фактора, а не кол-ва кликов.

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/+1  
Libertad
post Oct 23 2016, 00:01 
Отправлено #95


Постоялец

Сообщений: 375
Из: Чебоксары



Если контекстная реклама не оправдывает вложенных средств, то тут только 3 варианта:

1. Рекламная кампания настроена через ж"пу.
2. Целевой сайт - г"вно;
3. Рекламируется неконкурентноспособный, неликвидный товар.

В зависимости от упоротости рекламодателя возможно сочетание всех трех вышеуказанных факторов. biggrin.gif


Profile CardPM
  0/0  
Elisey21
post Oct 23 2016, 12:19 
Отправлено #96


Начинающий

Сообщений: 12



Сегодня и газеты и телевидение лажают тоже. У телеканалов в связи с цифровым и интернет вещанием тоже нет никакой гарантии аудитории. У газет тоже нет, неизвестно, может половина тиража оказывается в макулатуре. Хотя это касаться может только бесплатных газет, которые по почтовым ящикам раскидываются. Радио тоже многие сейчас слушают через интернет, а там местной рекламы нет. Так что как ни крути, куда не плюнь, практически каждое средство массовой информации теряет аудиторию из-за интернет вещания. Но с чем можно согласиться, так это с тем, что у обычных СМИ - аудитория живая, а не роботы какие-то. А за роботов взымать плату - действительно незаконно
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения