Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(MPA3b @ Mar 6 2016, 15:19)
... В любой нише крупные игроки могут вытеснить мелких. 5-15 т.р. для вас неподъёмные расходы? Региональная выдача по низкочастотным запросам — вполне бы хватило.
Эта тема для меня сейчас актуальна. Поэтому влезу в нее. Хочу заметить что ниши как раз и существуют для мелких игроков. Пример. Гипермаркет и рядом киоск с свежими овощами и фруктами, или мясом. Как вариант - лавочка с фруктами возле метро. В прошлом наверно. Так мой однокурсник заработал на квартиру в Москве в 90-е годы.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(svet-nad @ Mar 7 2016, 06:30)
Никогда вы не поймете о чем хотят в этой теме сказать, потому что в шкуре предпринимателя не были никогда, а только осваивали рекламные бюджеты, повторюсь - тратили не свои деньги. Огромная разница между рекламой в СМИ и рекламой в директе - это то, что в первом случае я оплачиваю внимание целой аудитории, а во втором я плачу за каждого человека, который перешел с рекламного объявления. В первом случае я плачу за всех сразу, а во втором за каждого. При этом не факт, что этот каждый не балбес бездельник, которому делать нечего и он жмет на эти ссылки или случайно не нажал, или это вообще человек, а не робот. Зачем люди должны платить за пустые переходы? Наиболее справедлива оплата в СМИ, когда за целую огромную аудиторию платятся вполне фиксированная сумма. Если эту же аудиторию оплачивать в директе - то сумма в сотни, а то и в тысячи раз больше. Никто не говорит и не спорит, что директ - отличный рекламный инструмент. Но то, как происходит ценообразование за клик, не внушает доверие. Как объяснить что один и тот же запрос в Гугле стоит намного дешевле, чем в Яндексе? Где гарантия, что в тех самых аукционах, за счет которых формируется цена за клик, участвуют натуральные рекламодатели? Где гарантия, что все переходы, которые нам приходится оплачивать делают нормальные пользователи и живые люди? Гарантий этих нет. Этот рынок просто напросто раздут искусственно - искусственно, то есть программными средствами, раздувается спрос, а следовательно и цены. Вполне возможно, что и кликабельность может повышаться искусственно. Когда Вы сами лично потеряете свои деньги, выкинете их, что называется в трубу, тогда то Вы и поймете.
Может тут уже отвечали. Но если пользуетесь директом, то я думаю, что обязательно установка динамического коллтрекинга, и желательно CRM-системы. И как приложение энное количество личного времени на анализ. Иначе в самом деле деньги на ветер.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(Deco @ May 16 2016, 10:50)
Лучше не расскажешь почему микробюджеты не дают эффекта в интернете. тынц
или еще тынц , но здесь ненормативная лексика , и поэтому читать не совсем приятно
Не знаю что такое микробюджет, но на запросы мне отвечали и ведут переговоры со мной компании из первой десятки по моему запросу (уже забыл какой был). Сами называют мне бюджет от 35 до 50 тыс.руб./мес (стоимость услуг по переходу с директа и эдвардса, с разными метриками), ну и плюс 15-20 тыс. ежемесячно за анализы с отчетами, за коллтач и перенастройку, с экспериментами. По теме Мебель на заказ по Чебоксарам.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Смотрел сайты на выходных, что выходят на запрос Кухни на заказ Москва. Те, у кого счетчик в открытом доступе на 14 часов, имели общее кол-во посетителей 130-140... как то маловато. Конечно выходной и обеденное время только, но все же Москва.
клиентов нет, потому что имени нет. и портфолио нет. потому что его нет. но — допустим, открыли. это несложно.
Цитата(Libertad @ Apr 8 2016, 15:44)
2) Получаем заказ
повезло!!! только жирный заказ без имени и портфолио — не получить. значит — лоукост и неадекват.
Цитата(Libertad @ Apr 8 2016, 15:44)
3) Заказываем выполнение работ у фрилансеров за 20% от суммы заказа.
не-не. у вас же не премиум, а лоукост. тут всё наоборот. за 80% от бюджета вы находите в интернете херпойми кого с самым низким ценником, потому что на большее у вас нет денег.
Цитата(Libertad @ Apr 8 2016, 15:44)
4) Ждем выполнения работы фрилансером
который за эти копейки сделает всё херово и сорвёт все сроки а вы уже будете готовы принять у него любую работу, хоть что угодно, лишь бы было похоже отдалённо на то, что согласовано с клиентом проверять некогда. качества нет. код говно. функционала нет. времени нет.
Цитата(Libertad @ Apr 8 2016, 15:44)
5) ???
этот вопрос вас мучит вместо того чтобы:
Цитата(Libertad @ Apr 8 2016, 15:44)
6) PROFIT!!!
которого у вас нет: на выходе у вас головная боль от нервов, смешные копейки полученных денег. проект который нужно класть не в портфолио, а в мусор.
клиентов нет, потому что имени нет. и портфолио нет. потому что его нет. но — допустим, открыли. это несложно.
повезло!!! только жирный заказ без имени и портфолио — не получить. значит — лоукост и неадекват.
не-не. у вас же не премиум, а лоукост. тут всё наоборот. за 80% от бюджета вы находите в интернете херпойми кого с самым низким ценником, потому что на большее у вас нет денег.
который за эти копейки сделает всё херово и сорвёт все сроки а вы уже будете готовы принять у него любую работу, хоть что угодно, лишь бы было похоже отдалённо на то, что согласовано с клиентом проверять некогда. качества нет. код говно. функционала нет. времени нет.
этот вопрос вас мучит вместо того чтобы:
которого у вас нет: на выходе у вас головная боль от нервов, смешные копейки полученных денег. проект который нужно класть не в портфолио, а в мусор.
А я думал лоукост - это когда жена для школы на бесплатной площадке сайт собрала.
А я думал лоукост - это когда жена для школы на бесплатной площадке сайт собрала.
Это Freemium. ))) Тратишь своё время, которое не считаешь ресурсом, а на выходе получаешь ресурс паршивого качества и примитивного функционала — имитация деятельности сугубо для отчётности.
Сколько в Чебоксарах детсадов? Сколько из них сделали себе сайты? Сколько из них реально полезны?
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(svet-nad @ Mar 6 2016, 18:36)
Обращаясь к предыдущему оратору - М--зь! (язык не поворачивается так обращаться, но надо же себе такой логин то взять, как себя уважать то надо) Вы такой умный человечище, как я погляжу, сразу видно истинный вэбспециалист. Но разница в том, что Вы своих то денег никогда не тратите. Вы тратите чужие деньги. Знаю я вашего брата, воспользовалась как-то услугами такого специалиста, чуть без штанов не осталась. Сайт неработающий мне сделал, так что потом замучались переделывать, Да еще и несколько десятков тысяч в трубу вылетело на директе по его милости. Вы никогда не ощущали того состояния досады, когда штука или две в день улетает и ни одного звонка, ни одного потенциального клиента. Вам легко рассуждать, свои деньги потратьте хоть раз, бизнес свой ведите, а потом умничайте тут.
Это могут быть и действия конкурентов. Для этого ставится защита от скликивания.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Сделал краткий конспект изученного в инете: . 1. Вводные данные. 1.1. Аудитория - .... 1.2. Регион – .... 1.3. Продукт – .. 2. Заполнение: 2.1. Дизайн - берем за основу ... 2.2. Подробнее - ТЗ ... 3. Тестирование 3.1. Делаем бета-тесты используя друзей. 3.2. Проводим А/В тестирование рекламы и страниц сайта с периодичностью ... 4. Подбираем ключевые слова – ищем слова по тематике (на наш взгляд) с максимальным количеством запросов в поисковых системах. С помощью программы Парсер и ей подобных, а также Базы запросов (пример) . Сначала добавляются все очевидные запросы. 5. Настраиваем: 5.1. Контекстную рекламу в Яндекс-директ и Google Adwards. По каким параметрам – ключевые слова, время выхода, ставки, широкое соответствие. Установить коды статистики на сайте и настройка целей. Ключевые фразы > 2000? 3000? 5.2. Рекламную сеть Яндекса и КМС Google AdWords. 5.3. Создание и настройка Яндекс-визитка. 5.4. Расставить UTM-метки. 5.5. Подключаем Яндекс метрику и Гугл Аналитикс, Коллтрекинг динамический. 5.6. Создаем уникальные объявления >2000. В т.ч. быстрые ссылки, уточнения и изображения для баннеров. Правило 1 запрос=1 объявление. 5.7. Настраиваем ремаркетинг (тизерная реклама)? 5.8. Устанавливаем МуTarget. 6. Анализ 6.1. Ставим задачи по кол-ву посетителей, заявок (обращений), ROI, CPA, CPC. CTR >5%. 6.2. Производим запись звонков с сайта. 6.3. Отслеживаем Вебвизором. 6.4. Аналитика заявок и звонков, подсчет ROI; 6.5. Построение отчетов дневных, недельных, месячных. 6.6. Анализируем эффективность ключевых слов, время размещения контекстной рекламы. 6.7. Установить защита от скликиваний (недобросовестного поведения Ваших конкурентов). 7. Создаем мобильную и адаптивные версии. 8. Действия: 8.1. Эффективные ключевые слова (обычно 9%): 8.1.1. Усиливаем путем повышения стоимости клика 8.1.2. Выводим в блоки спецразмещение. 8.2. Не эффективные ключевые слова (обычно 91%): 8.2.1. Анализируем причины. Контент и изображения приводим в соответствие с ключевыми словами. 8.2.2. Понижаем стоимость клика (ставки), пока стоимость обращения не придет в целевую норму. 8.2.3. Меняем на другие или отказываемся. 8.3. Настраиваем минус слова, и исключаем запросы, которые не являются коммерческими, приводящими к продаже. Например «рефераты», «скачать», «бесплатно», «фото» и т. п.. Отбираем конверсионные запросы. 8.4. Настраиваем время выхода по результатам анализа. 8.5. Определяем кто к нам обращался. Делаем соцдемографию, интересы. В дальнейшем показываем тем, кому надо.
Сообщение отредактировал Трейд лайн - May 18 2016, 07:56