2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение личного кабинета Tele2 и приложения «Мой Tele2»

ИТ-Новости
post Feb 16 2016, 14:16 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 запустила мобильное приложение «Мой Tele2» и обновила личный кабинет

Tele2 обновила личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.

Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.

Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.

Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.

Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».


© Tele2
Profile CardPM
  0/+3  
mor8885
post Feb 16 2016, 15:24 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 1



Лучше бы виджет как в мтс сделали
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 16 2016, 15:31 
Отправлено #3


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(mor8885 @ Feb 16 2016, 15:24)
Лучше бы виджет как в мтс сделали
*

Сделают и это со временем.
Profile CardPM
  0/+1  
cOLEGa
post Feb 16 2016, 16:56 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Feb 16 2016, 14:16)
Tele2 запустила мобильное приложение «Мой Tele2»
*

А я до этого 2-3 месяца каким тогда приложением пользовался?
Profile CardPM
  -1/+4  
ИТ-Новости
post Feb 16 2016, 16:59 
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(cOLEGa @ Feb 16 2016, 16:56)
А я до этого 2-3 месяца каким тогда приложением пользовался?
*

Сейчас оно запущено по всей России.
Profile CardPM
  0/0  
cOLEGa
post Feb 16 2016, 17:09 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Feb 16 2016, 14:16)
Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе.
*

Не являлся клиентом оператора в столичном регионе, но приложением пользовался.

Сообщение отредактировал cOLEGa - Feb 16 2016, 23:11
Profile CardPM
  0/+1  
LevaLeva
post Feb 16 2016, 20:33 
Отправлено #7


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Цитата
расширенным набором функций
*
как отключить СМС-оповещение о роуминге?


--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Geniok
post Feb 17 2016, 08:22 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 536



вот ещё б в мобильном приложении остатки минут трафика и всё такое показывало...
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Feb 18 2016, 11:12 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Geniok @ Feb 17 2016, 08:22)
вот ещё б в мобильном приложении остатки минут трафика и всё такое показывало...
*


Добрый день. Показывает остаток трафика в пакете.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  -1/0  
Aviator
post Feb 18 2016, 14:38 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Tele2_ @ Feb 18 2016, 11:12)
Добрый день. Показывает остаток трафика в пакете.
*

Не показывает. При первом входе пишет, что будет в течение месяца. При втором - вообще зависает.
Profile CardPM
  0/+2  
cOLEGa
post Feb 19 2016, 23:09 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(Aviator @ Feb 18 2016, 14:38)
Не показывает. При первом входе пишет, что будет в течение месяца. При втором - вообще зависает.
*

У меня все нормально работает уже как месяц.
Profile CardPM
  0/+2  
cOLEGa
post Feb 19 2016, 23:11 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(LevaLeva @ Feb 16 2016, 20:33)
как отключить СМС-оповещение о роуминге?
*

Аналогичный вопрос
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Feb 25 2016, 14:23 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Aviator @ Feb 18 2016, 14:38)
Не показывает. При первом входе пишет, что будет в течение месяца. При втором - вообще зависает.
*


думаю, это вопрос "обкатки" этого приложения. Возможны временные технические трудности

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Feb 25 2016, 14:24 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(LevaLeva @ Feb 16 2016, 20:33)
как отключить СМС-оповещение о роуминге?
*


к сожалению, его отключить невозможно

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Feb 25 2016, 14:24 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(cOLEGa @ Feb 19 2016, 23:11)
Аналогичный вопрос
*

к сожалению, отключить невозможно

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения