Ответить Создать тему

Операторов связи обязали сообщать о сроках устранения неисправностей

ИТ-Новости
post Feb 8 2016, 17:13 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Операторов связи обязали сообщать о сроках устранения неисправностей

Правительство Российской Федерации обязало оператора связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ для создания комфортных условий доступа к информации об оказываемых услугах связи для абонентов и направлены на развитие качества услуг связи.

Напомним, что до сих пор такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Согласно постановлению №57 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, также устанавливается обязанность операторов связи извещать через интернет абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также об иной информации, касающейся услуг связи. По заявлению абонента получать информацию от оператора связи можно также по электронной почте или в личном кабинете. Эта норма закрепит сложившуюся на сегодняшний день практику информирования граждан РФ.

Постановление также закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи, — по электронной почте или в личном кабинете абонента. Операторы связи также вправе предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через интернет или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи.


© Минкомсвязь России
Profile CardPM
  0/+2  
Danilov
post Feb 8 2016, 17:16 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



что толку ? помним как мегафон в том месяце шгсм вырубал...
Profile CardPM
  0/+1  
NBR
post Feb 9 2016, 08:32 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 309



Цитата(Danilov @ Feb 8 2016, 17:16)
что толку ? помним как мегафон в том месяце шгсм вырубал...
*

действительно,
предлагаю проголосовать за то, чтобы запретить правительству принимать любые решения. А что толку? А может его вообще распустить?
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 9 2016, 09:37 
Отправлено #4


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата
Напомним, что до сих пор такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.


У операторов и так есть четко регламентированные сроки по устранению аварий, за которые отвечает техслужба.

И никакой оператор не допустит долгого простоя БС, так как сам теряет и выручку и лояльность абонентов.

Сообщение отредактировал Ponch - Feb 9 2016, 09:37

--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Feb 9 2016, 10:25 
Отправлено #5


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Ponch)
У операторов и так есть четко регламентированные сроки по устранению аварий, за которые отвечает техслужба.

А теперь добавляется узаконенный спам.
Будут по ночам сообщения приходить. "Дорогой друг, мы починили долбанную вышку за 48 минут, спи спокойно. Твой Мегалайн"
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Feb 9 2016, 10:54 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Майк, по крайней мере Вы будете точно знать, что ночью она не работала какое-то время biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Feb 9 2016, 20:17 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(Ponch @ Feb 9 2016, 09:37)
И никакой оператор не допустит долгого простоя БС
*


я тоже так думал... пока мегафон-шгсм так не сделал
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 11 2016, 10:00 
Отправлено #8


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(Danilov @ Feb 9 2016, 20:17)
я тоже так думал... пока мегафон-шгсм так не сделал
*


Ну за Мегафон ничего сказать не могу, я так-то больше за Би отвечаю. DANCE.gif

--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения