Жители Чувашии могут оплатить электроэнергию через сайт ЧЭСК
Комиссия при этой операции не удерживается. Вся списанная с карты сумма зачисляется на лицевой счет абонента в качестве оплаты электроэнергии.
Новый способ оплаты электроэнергии стал доступен бытовым потребителям АО "Чувашская энергосбытовая компания" (ДЗО АО "ЭСК РусГидро"). С декабря 2015 года жители Чувашии могут оплатить электроэнергию через сайт компании.
Для расчетов необходимо иметь доступ к сайту ЧЭСК и банковскую карту платежной системы VISA или MasterСard (с разрешением оплаты в интернете).
Итак, как оплатить электроэнергию на сайте ЧЭСК?
1. Чтобы воспользоваться сервисом, в разделе "Частным клиентам" (ссылка находится в левом верхнем углу страницы) надо выбрать пункт меню "Оплата", либо нажать на баннер "Оплачивайте электроэнергию онлайн".
2. Далее в поле "Форма оплаты без регистрации" указать 9-значный номер лицевого счета, сумму платежа и нажать "Оплатить".
3. Следующий шаг: на странице банка-эквайера (АО "Газпромбанк") ввести данные банковской карты и нажать "Оплатить". По завершении операции произойдет автоматический возврат на страницу оплаты сайта ЧЭСК.
"Платежи принимаются круглосуточно и без комиссии. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети интернет", - поясняют в АО "Чувашская энергосбытовая компания".
Срок зачисления средств составляет 2 рабочих дня с момента оплаты.
Отметим, что бытовые потребители также могут оплатить электроэнергию:
через отделения и устройства самообслуживания ПАО "Сбербанк", а также с помощью электронного сервиса "Сбербанк Онлайн";
через отделения "Почты России";
через кассу в офисах обслуживания АО "Чувашская энергосбытовая компания".
Кому нибудь удавалось на lk.ch-sk.ru: а) сменить пароль к личному кабинету; б) подцепить более одного лицевого счёта к одному ЛК? Пишет «Невозможно прикрепить лицевой счет», дату последнего платежа беру из свежей квитанции.
Кому нибудь удавалось на lk.ch-sk.ru: а) сменить пароль к личному кабинету; б) подцепить более одного лицевого счёта к одному ЛК? Пишет «Невозможно прикрепить лицевой счет», дату последнего платежа беру из свежей квитанции.
Я прошел регистрацию и сменил пароль в настройках в личном кабинете,но привязать лицевой счет не получается почему-то,хотя указываю плательщика ФИО и № лицевого счета,все как по квитанции,но он почему-то не хочет привязываться,что можете по советовать,куда обратиться!!!
Я прошел регистрацию и сменил пароль в настройках в личном кабинете
Сменить пароль «можно», но при следующем входе всё равно требуется старый – новый не подходит
Цитата(авантюрист @ Dec 20 2016, 13:54)
что можете по советовать, куда обратиться
Писал на support@ch-sk.ru – пока безрезультатно.
Цитата(Gray @ Dec 20 2016, 14:13)
пробовал брать из несвежей - прошлой?
Прошлая была первой, до этого оплачивал в УК, один договор каким-то образом когда-то подключал, второй не хочет (уж не знаю, связано ли это с тем, что второй, или нет, но отключать первый и маяться потом с его подключением рисковать не хочется, к тому же и не факт, что второй удастся подключить благодаря этим танцам с бубном).
Сменить пароль «можно», но при следующем входе всё равно требуется старый – новый не подходит :DПисал на support@ch-sk.ru – пока без результатно.Прошлая была первой, до этого оплачивал в УК, один договор каким-то образом когда-то подключал, второй не хочет (уж не знаю, связано ли это с тем, что второй, или нет, но отключать первый и маяться потом с его подключением рисковать не хочется, к тому же и не факт, что второй удастся подключить благодаря этим танцам с бубном).
То же не получалось привязать лицевой счёт. Написал о проблеме тут и счёт привязался.