Лекция с разбором некоторых самых популярных вопросов о полете американцев на Луну и "теории лунного заговора". Почему раскачивается флаг, почему не видно звезд, почему сейчас некоторые американские ракеты летают на российских двигателях, как преодолеть космическую радиацию, как справиться с невесомостью и некоторые другие. Лектор: Виталий Егоров, популяризатор космонавтики, блогер Zelenyikot, автор книги "Люди на Луне". Начало 19:00 https://youtu.be/lD4nUc9jnWM
1.Гагарин, сразу после приземления. Один виток и сто восемь минут полёта.
2.Американцы, сразу после возвращения с луны. Триста с лишним часов продолжительность миссии, из которых часть они прыгали по нашему спутнику.
Прошу учесть, что сортира у них на ракете не было. Ракету до луны и обратно придумали, а горшок для неё - оказался невыполнимой инженерной задачей Судя по лицам лунатиков, атмосфера корабля состояла из веселящего газа, а вместо еды они употребляли экстази. Иначе я не могу понять, почему у людей с полными штанами и выпавшим только что из невесомости, такие весёлые лица. А может им просто про космос не рассказали? Тогда надо было бы у Юрия спросить. И да, я именно тот человек, который в лунную миссию не верит. Можете меня пнуть ногой, но не сильно, и в такое место, где мне будет не больно.
Я так понимаю, вы тупо отцитировали гражданина, который нихрена ни про Аполло, ни про советский космос не знает. Почему вы читаете граждан, которые не в теме, мне не понятно. Вот почему вы им безоговорочно верите — я понимаю. Ну как, же, они типа «за наших» и против «ихних». Уважаемый, прав не тот, кто «за наших», тот, кто «за правду».
Можно найти фотки Гагарина «сразу после приземления», где он улыбается. Можно найти фотки американцев после приземления, где они уставшие. Что это докажет? Да только то, что гражданин опровергатель тенденциозно подбирает доказательства под тезис. Как и всегда у опровергателей.
Как у технаря у меня нет такой строгой уверенности в "мифичности" миссий Аполлонов . В технике такие "чудеса" сплошь и рядом случаются . Когда хорошо отлаженные технологии "вдруг" утрачиваются и последующее развитие начинается со "ступенек" гораздо ниже тех , до которых достигли предыдущие . Два фактора , объясняющие текущее положение , сразу бросаются в глаза . 1) Отсутствие преемственности "Школы" . 2) Эффект "одного Конструктора" (именно с большой буквы) . Когда один гениальный конструктор ведёт всю конструкцию целиком . С нуля !!! Мне таак ка-а-ажется …
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
В технике такие "чудеса" сплошь и рядом случаются .
Угу, чудеса... 5. НАСА квалифицирует взлет с поверхности Луны как подъем из «глубокого гравитационного колодца», и планы по высадке на Луну оказались отложенными настолько, что от них практически отказались. Это не удивительно, поскольку лунный модуль Аполлона был явно неспособен стартовать с посадочной платформы из-за отсутствия каналов для отвода газов;
6. Командный модуль Аполлона (КМ) имел свойство бистабильности при посадке, то есть существовала равновероятная опасность его переворота и сгорания при входе в атмосферу Земли;
8. Профиль «прямого» входа в атмосферу, заявленный в аполлоновских отчетах, практически неприменим при возвращении на Землю со второй космической скоростью (с перегрузкой торможения до 34 g), и в случае его реализации при приземлении, скорее всего он окажется катастрофическим для посадочного модуля (разрушится или астронотов просто размажет по стенкам);
Как у технаря у меня нет такой строгой уверенности в "мифичности" миссий Аполлонов . В технике такие "чудеса" сплошь и рядом случаются . Когда хорошо отлаженные технологии "вдруг" утрачиваются и последующее развитие начинается со "ступенек" гораздо ниже тех , до которых достигли предыдущие . Два фактора , объясняющие текущее положение , сразу бросаются в глаза . 1) Отсутствие преемственности "Школы" . 2) Эффект "одного Конструктора" (именно с большой буквы) . Когда один гениальный конструктор ведёт всю конструкцию целиком . С нуля !!! Мне таак ка-а-ажется …
Фёдорыч, у меня особых сомнений нет в посадках амеров на Луну. Меня особо мучает (сто раз писАл) вопрос: А ВОЗМОЖНО ЛИ (при возможностях амеров, да за мильярды))...на то БАБЛО....постановку ЗАДЕЛАТЬ???...Сами по себе движки Сатурна-5..это УНИКАЛЬНЫЕ изделия. Даже СЕЙЧАС их НИКТО не повторил. Писал как-то, ОДНА АКТИВНАЯ ТУРБИНА привода турбонасосного агрегата, имеет МОЩНОСТЬ 55 000 л.с. Это мощность ледокола Ленин, или СУ ТУ-95...НО...В ОДНОМ АГРЕГАТЕ. Не всё гладко было на испытаниях...НО....эти движки ПОКА считаю наивысшим достижением. Энергия и рядом не стояла...(по серийности, надёжности, во всяком случае). Эффект одного конструктора только у нас. У них КОЛЛЕКТИВ, ФИРМА. Никакого ДИКТАТА. Ну есть легендарные фамилии...но чтоб сутками сидеть (как у Ростислава Алексеева или у СП)..такого и в помине. Там ПРОФСОЮЗЫ независимые, не купленные (прикормленные), как у нас. Кто жопу лижет...тот может и путёвку в санаторий получить. Уровень инженерной мысли, лабораторная (испытательная база) на порядок выше нашей. Ну и вдогон. Один конструктор, который ведёт всю тему целиком, неминуемо в ОДМИНА превращается...там тонкостей столько, что НЕВОЗМОЖНО глубоко вникнуть. Вспомни про Ту-4 (Б-29)....Туполев тока обзванивал и материл наших расфиздяев)) На период создания машины, ему перепорчили ПРАВА МИНИСТРА. У СП ещё круче...тот пинками двери в кабинет Хруща распахивал...
Это не удивительно, поскольку лунный модуль Аполлона был явно неспособен стартовать с посадочной платформы из-за отсутствия каналов для отвода газов;
Цезарь, да ладно)) Газоотводные каналы, рассекатели пламени...охлаждение бетона...эт ДЛЯ ЗЕМЛИ. Для ОДНОРАЗОВОГО старта эти причиндалы нах не "надо"))
Видел в лесу (в Петушках))) Владимирской...там поляна, засыпанная песком...весь чёрный (как на тенерифе), оплавившийся...старт ракеты был. Обычно старты контейнерные (миномётного типа)....а тут...хотя..."тополь" оплавит всё, даж с контейнера...но там территория московского округа ПВО была. Для меня удивительно...неуж ПВОшная ракета так оплавила? Следов тягачей вообще не видел...на горбу что ли ракету доволокли?)) Да и просеки не помню...мож НЛО?))
Сообщение отредактировал корвет - Oct 4 2020, 15:55
… Писал как-то, ОДНА АКТИВНАЯ ТУРБИНА привода турбонасосного агрегата, имеет МОЩНОСТЬ 55 000 л.с. Это мощность ледокола Ленин, или СУ ТУ-95...НО...В ОДНОМ АГРЕГАТЕ. ...
55 000 л.с. это примерно 40 МВт . Около 10 Кг топливной смеси поступают в камеру сгорания агрегата в секунду под давлением в пару сотен атмосфер . И обороты ротора под сотню тысяч в минуту . Задача сложная , но выполнимая . Если занимались авиамоделизмом , вспомните эти движки весом в десятки граммов , выдающие несколько лошадиных сил при оборотах более 30 000 оборотов в минуту . Тут и наддув на входе (совсем небольшой) , и резонансная труба на выходе .
… Эффект одного конструктора только у нас. У них КОЛЛЕКТИВ, ФИРМА. Никакого ДИКТАТА. Ну есть легендарные фамилии...но чтоб сутками сидеть (как у Ростислава Алексеева или у СП)..такого и в помине. Там ПРОФСОЮЗЫ независимые, не купленные (прикормленные), как у нас. Кто жопу лижет...тот может и путёвку в санаторий получить. ...
Вы немного не помните историю . Только-только кончился маккартизм , а профсоюзы проникли в НАСА гораздо позже Вернера .
… Ну и вдогон. Один конструктор, который ведёт всю тему целиком, неминуемо в ОДМИНА превращается...там тонкостей столько, что НЕВОЗМОЖНО глубоко вникнуть. Вспомни про Ту-4 (Б-29)....Туполев тока обзванивал и материл наших расфиздяев)) На период создания машины, ему перепоручили ПРАВА МИНИСТРА. У СП ещё круче...тот пинками двери в кабинет Хруща распахивал...
Как-то к нам на объект заехал замминистра обороны . Подойдя к нашей части объекта и после моего стандартного доклада , по отечески взяв меня за плечо , поставил рядом с собой и объявил , что через 3 суток объект посетит МО . И поинтересовался , не смог бы я помочь не упасть лицом в грязь и закончить вот эту часть работы . Моей глупости хватило только на бодро доложить , что смогём ! После ухода замминистра генерал , два полковника и майор вызвали меня и начали допытываться , сколько ещё личного состава , механизации и прочего нужно нагнать , чтобы выполнить просьбу большого начальника . Оказалось , что выполнять придётся только силами моего отделения , при помощи ещё 2-х подсобных отделений и дополнительного оборудования . Меня (юнца с двумя лычками) на трое суток наделили правами двухзвёздного генерала и пообещав всяческие кары отпустили мою душу на покаяние . Задание выполнили , министр обороны объектом остался доволен , замминистра объявил мне благодарность через комдива . Соответствующая запись в личном деле имеется .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .