17 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Сотовых операторов просят обслуживать абонентов и на чувашском языке

ИТ-Новости
post Dec 17 2015, 08:19 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Сотовых операторов просят также обслуживать абонентов и на чувашском языке

Общественная организация «Общество национально-культурного возрождения «Ирĕклĕх» направила четырем сотовым операторам, действующим на территории Чувашии письмо, в котором просят организовать обслуживание клиентов и на чувашском языке.

Согласно международному праву и действующему законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики каждый человек и гражданин имеет полное право пользоваться родным языком. В нашей стране данное конституционное право закреплено в Конституциях России и Чувашии, в Законе Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации», в Законе Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике» и других нормативных правовых актах. Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим языковым законодательством незнание языка не может служить основанием для ограничения языковых прав граждан Российской Федерации, а отказ в обслуживании граждан под предлогом незнания языка не допустим, и влечет за собой ответственность согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.
Право на получение необходимой информации на родном языке – одно из основных прав человека и гражданина, связанных со свободным пользованием родным языком.

В связи с этим мы обращаемся к Вам, сервисным компаниям, работающим в сфере обслуживания клиентов, в соответствии с мировыми стандартами в области качества предоставляемых услуг учесть билингвистическую среду Чувашской Республики и организовать обслуживание клиентов на чувашском языке.
Не вызывает сомнения тот факт, что компании в сфере обслуживания обязаны учитывать потребности клиентов, а том числе и языковые.
Следует отметить, что подобный опыт уже реализуется в различных субъектах Российской Федерации. Например, специализированная поддержка абонентов на родном для них языке была уже реализовано оператором ПАО «ВымпелКом» для жителей Республики Тыва на тувинском языке и для жителей Республики Татарстан на татарском языке. Также тарифные предложения «Билайн» были переведены на китайский язык для многочисленных представителей китайской диаспоры, проживающих в Красноярском крае. Кроме этого еще 2009 году ПАО «МегаФон» начал предоставлять всю необходимую информацию о новых тарифных предложениях, возможностях экономии и новых тарифных опциях на татарском языке для жителей Республики Татарстан (http://corp.megafon.ru/press/information/region/046795.html).
Также стоит отметить языковую и этническую ситуацию Чувашской Республики. Чуваши – коренное население и титульная нация Чувашской Республики. Численность около 1,5 млн., из них в России 1 млн. 435 тысяч. Число говорящих на чувашском языке в России — около 1,05 млн. человек. Чуваши – пятая по численности нация в Российской Федерации. И если в Татарстане татар всего лишь 52,92%, то в Чувашии этнических чуваш - 67,69%. Таким образом, обслуживание абонентов Чувашской Республики на родном (чувашском) языке является целесообразным и необходимым шагов в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
В рамках проекта по обслуживанию абонентов на чувашском языке предлагаем конкретно следующее:
— создать специализированный колл-центр, специалисты которого будут давать консультации всем желающим на чувашском языке, рассказывать о продуктах и услугах компании, а также решать проблемы абонентов;
— перевести на чувашский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта компании с описанием услуг для Чувашской Республики;
— предусмотреть возможность получения клиентами всей необходимой информации на чувашском языке во всех фирменных салонах и офисах продаж оператора на территории Республики.


Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Dec 17 2015, 11:02
Profile CardPM
  -126/+17  
mikhalichracer
post Dec 17 2015, 08:24 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 292
Из: Чебоксары



Маразм крепчал....

--------------------
...
Profile CardPM
  -6/+98  
Кот Кузя
post Dec 17 2015, 08:26 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 212



Они еб...... сь по ходу. Дел других нет, как национальную самоидентичность на операторов связи переносить

--------------------
НЕ ТОЛЕРАСТ...
Profile CardPM
  -5/+73  
ляля_м
post Dec 17 2015, 08:27 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 152



настоящий дурдом!
Profile CardPM
  -4/+49  
XCruel
post Dec 17 2015, 08:28 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 543



Интересно почитать как операторы и в какой форме пошлют их biggrin.gif Интересны формулировки biggrin.gif
Profile CardPM
  -3/+41  
Ракетоносец
post Dec 17 2015, 08:29 
Отправлено #6


Господа Офицеры!

Сообщений: 15 099
Из: РВСН



это они же памятник чувашскому богатырю поставить хотят?

--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
Profile CardPM
  -2/+15  
aminpetrovich
post Dec 17 2015, 08:31 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(Ракетоносец @ Dec 17 2015, 08:29)
это они же памятник чувашскому богатырю поставить хотят?
*

еще и вкладыш в паспорт
Profile CardPM
  -3/+15  
dimitry21rus
post Dec 17 2015, 08:32 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(aminpetrovich @ Dec 17 2015, 08:31)
еще и вкладыш в паспорт
*

чур меня чур меня..... facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -2/+25  
Gray
post Dec 17 2015, 08:33 
Отправлено #9


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Dec 17 2015, 08:19)
отказ в обслуживании граждан под предлогом незнания языка не допустим, и влечет за собой ответственность согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.
*
вот это откуда взято?

--------------------
Profile CardPM
  -3/+15  
karamel**
post Dec 17 2015, 08:35 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 913



Это по ходу те же что истукана хотели на трассе установить. Все никак не угомонятся. Выкатить им счет на реализацию их "конкретных предложений", мигом заткнутся.
Profile CardPM
  -4/+17  
Ракетоносец
post Dec 17 2015, 08:35 
Отправлено #11


Господа Офицеры!

Сообщений: 15 099
Из: РВСН



еще в кафе можно потребовать дублировать меню на чувашском языке

--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
Profile CardPM
  -4/+13  
neochapay
post Dec 17 2015, 08:36 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 130



Само название этой организации протеворечит этому
Цитата
учесть билингвистическую среду Чувашской Республики


--------------------
From Innopolis with code
Profile CardPM
  -4/+2  
Anastasi2015
post Dec 17 2015, 08:38 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 49



ууу жесть!
Profile CardPM
  -2/+8  
merlion
post Dec 17 2015, 08:42 
Отправлено #14


Начинающий

Сообщений: 18



Цитата(mikhalichracer @ Dec 17 2015, 08:24)
Маразм крепчал....
*


добавлю свои 5 копеек:
- прошу всевозможные офиц. письма, извещения и квитанции присылать с дублированием на чув.языке
- внедрить во все банкоматы/платежные терминалы выбор языка "чувашский"
- ну и...занавес... в na-svyazi.ru сделать кнопку переключения на версию сайта на чувашском.

слабо?
Profile CardPM
  -3/+43  
Nero
post Dec 17 2015, 08:42 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 727



Мы где живём ? Правильно, в России! Так что официальный язык- русский, а не всякий левый!
Profile CardPM
  -16/+45  

17 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения