|
|
стоит ли переходить в мегафон? , сравниваем тарифы Городской(Смартс) и Мегафона
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары
|
Danilov, А что, есть из чего выбирать? "Всё просто", пролечить от демо-услуг, добавить посекунду, отрубить инет как услугу.
|
|
|
|
•
Femida
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Продублирую сюда свои впечатления от Мегафона, тоже повелась исключительно ради сохранения городского номера, так он срабатывает через раз, точнее полдня может отвечать "абонент не подключен к станции".
Уже 2 недели как перевели номер из Смартса в Мегафон. Управление услугами через интернет до сих пор остаётся невозможным, т.е. "невозможно сгенерировать пароль" для входа. Поэтому очень надеюсь, что ненужные "бесплатные" опции, по истечении времени становящиеся платными, вроде Интернет XS, меня не побеспокоют, иначе буду ругаться. Я, конечно, понимаю, что можно ездить в главный офис для попытки решить возникающие проблемы, только зачем мне это? Это не та тема, которой стоит уделять время, проще выбросить симку. Я хочу, затратив время на подключение однажды, иметь доступную связь во всех отношениях и просто пополнять счёт по необходимости. К слову сказать, в Мегафоне вообще сложности с обслуживанием клиентов, в своё время в течение полугода пыталась отключить неиспользуемый номер с абон.платой, трижды терялось письменное заявление и через некоторое время приходила информация о задолженности. О доступности: переход был совершен исключительно из-за короткого (городского) номера, который довольно часто оказывается якобы "вне зоны доступа", в Смартсе такого не было."
|
|
|
|
•
МегаФон Поволжье
|
|
Эксперт
Сообщений: 709
|
Цитата(Femida @ Feb 2 2016, 10:47) Продублирую сюда свои впечатления от Мегафона, тоже повелась исключительно ради сохранения городского номера, так он срабатывает через раз, точнее полдня может отвечать "абонент не подключен к станции". Уже 2 недели как перевели номер из Смартса в Мегафон. Управление услугами через интернет до сих пор остаётся невозможным, т.е. "невозможно сгенерировать пароль" для входа. Поэтому очень надеюсь, что ненужные "бесплатные" опции, по истечении времени становящиеся платными, вроде Интернет XS, меня не побеспокоют, иначе буду ругаться. Я, конечно, понимаю, что можно ездить в главный офис для попытки решить возникающие проблемы, только зачем мне это? Это не та тема, которой стоит уделять время, проще выбросить симку. Я хочу, затратив время на подключение однажды, иметь доступную связь во всех отношениях и просто пополнять счёт по необходимости. К слову сказать, в Мегафоне вообще сложности с обслуживанием клиентов, в своё время в течение полугода пыталась отключить неиспользуемый номер с абон.платой, трижды терялось письменное заявление и через некоторое время приходила информация о задолженности. О доступности: переход был совершен исключительно из-за короткого (городского) номера, который довольно часто оказывается якобы "вне зоны доступа", в Смартсе такого не было." Здравствуйте! Уважаемый Клиент, для проверки информации укажите, пожалуйста, Ваш номер и полные ФИО владельца номера в личное сообщение! Благодарим за обращение, с уважением Ваш Мегафон!
|
|
|
|
•
nissandr
|
|
Начинающий
Сообщений: 11
|
Управление услугами через интернет до сих пор остаётся невозможным, т.е. "невозможно сгенерировать пароль" для входа.
|
|
|
|
•
Talkabout
|
|
onlive!
Сообщений: 11 411
Из: этих
|
Цитата(nissandr @ Feb 5 2016, 16:02) Управление услугами через интернет до сих пор остаётся невозможным, т.е. "невозможно сгенерировать пароль" для входа. Оператор не активировал Вам функцию сервис-гид. Для её активации они предлагают явится в офис с паспортом. Почему эту галочку нельзя поставить по факту СМС-жалобы - остаётся непонятным...
|
|
|
|
•
МегаФон Поволжье
|
|
Эксперт
Сообщений: 709
|
Цитата(Talkabout @ Feb 9 2016, 11:51) Оператор не активировал Вам функцию сервис-гид. Для её активации они предлагают явится в офис с паспортом. Почему эту галочку нельзя поставить по факту СМС-жалобы - остаётся непонятным... Добрый день! Уважаемый Клиент! Для подключения "Личного кабинета" и установки уровня доступа "Управления счетом" необходимо обратиться в любой офис обслуживания с паспортом. Уточнить адреса ближайших офисов можно с помощью запроса *123#. С уважением, Ваш консультант Татьяна.
|
|
|
|
•
jekki
|
|
Постоялец
Сообщений: 258
|
МегаФон Поволжье, у меня городская нумерация, но меня интересует только федеральный номер, как мне его правильно перенести в МегаФон и какие бонусы при переходе на данный момент актуальны?
|
|
|
|
•
lakki
|
|
Активный
Сообщений: 3 193
|
Вроде когда то приходила СМСка что с 28 марта изменятся условия тарифа? Вообще какие есть варианты что можно выбрать? У меня сейчас городской номер без абонентской платы, номер из разряда "серебрянных" вроде, свое время покупал его. Поэтому хотелось бы сохранить. Но т.к в данный момент пользуюсь этим номером не часто то 100р просто так платить в никуда за "городской" номер не интересно. Вопросы: 1. Какие есть варианты решения, можно ли пеерйти к другому опратору с городским номером? 2. Есть ли такие операторы у которых на городском номере нет абонентской платы? 3. Можно ли отказаться от услуг связи с возвратом денег которые находятся на счете и суммы, которую в свое время заплатил за "серебряный" номер? 4. Или пока перейти в Мегафон за 1200, потянуть время, а там за год мож появится тариф без абон платы, или куда в другое место можно будет свалить?
Сообщение отредактировал lakki - Mar 27 2016, 01:55
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары
|
lakki, на самом деле вопрос надо ставить по другому - нужен городской или нет. Если нужен - либо продолжать мучения в Смартсе, либо переходить в Мегафон. Если не нужен - переходить куда угодно. За серебро денег никто не вернёт. Появления тарифов без АП за городской смысла ожидать нет, спрос на них не растёт, пользы всё меньше.
Сообщение отредактировал Майк - Mar 27 2016, 07:13
|
|
|
|
•
lakki
|
|
Активный
Сообщений: 3 193
|
Цитата(Майк @ Mar 27 2016, 07:12) lakki, Если нужен - либо продолжать мучения в Смартсе, либо переходить в Мегафон. Можно поподробнее про мучения в Смартсе? Он разве не закрылся? Можно вообще не переходть в мегафон? У меня симка определяется как мегафон. Я спрашивал в поддержке мне ответили что для абонентов Смартса тариф будет без абон. платы. Я так понял что это и в договоре будет прописано. А вообще меня сейчас все устраивает и усли можно дальше "мучиться" в смартсе согласен.
|
|
|
|
•
TopAZ
|
|
Активный
Сообщений: 2 263
|
перешел в апреле, сервис в офисах мегафона - отстой, хоть собственные хоть дилеры (около нового автовокзала на остановке, на привокзальной, на ленинградской, на текстильщиков). Пришел в указанный срок в центральный офис мегафона за остатком денег от смартса - девушка (котора переводила из смартса) ушла в декрет, больше никто и ничего не знает, бегали-совещались минут десять и отправили в мегафон на ленинградской к дилеру-мобиплат. - типа они уполномочены, а те, естественно, вообще ничего не знают.
--------------------
"Лежание на диване и есть путь"
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|