Ответить Создать тему

Новый проект Минздрава "Во имя пациента"

Юнона
post Nov 25 2015, 20:47 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 950
Из:



Совершенно случайно услышала сегодня о таком вот проекте - "Во имя пациента". Из общих фраз поняла лишь,что это " Ревизорро" местного разлива с гораздо более глобальными целями и смыслом.
Поиск выдал:

Цитата
Чебоксары: Минздрав Чувашии запускает новый проект – «Во имя пациента»

Каждый месяц одна из медицинских организаций будет проходить масштабную комплексную проверку как со стороны профессионального медицинского сообщества, так и со стороны широкой общественности.

О том, как будет реализовываться новый проект, рассказала министр здравоохранения Чувашской Республики Алла Самойлова на прошедшей 6 ноября пресс-конференции.

«Этот социальный проект направлен на улучшение качества оказания медицинской помощи и, в первую очередь, на улучшение качества предоставления медицинских услуг. Понятно, что мы и так работаем во имя пациента, но в любой медицинской организации имеются накопившиеся проблемы, которые требуют решения. До сегодняшнего дня мы проводили работу в рамках независимой системы оценки качества, в рамках федерального конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры». А сейчас мы хотим вовлечь в эту работу как можно больше пациентов. Кто, как не они, помогут выявить все болевые точки в работе отдельно взятого учреждения. Их мнение и станет основой для дальнейшей работы», - сказала министр.

Для начала проект затронет учреждения здравоохранения городов Чебоксары и Новочебоксарск. При этом оцениваться будет, в основном, первичное (амбулаторно-поликлиническое) звено, в том числе и работа офисов врачей общей (семейной) практики. В дальнейшем планируется проверить и другие лечебные учреждения республики.

«С нами плотно и дружно идет в работу Молодежное правительство Чувашской Республики, точнее наш молодежный минздрав. Волонтеры помогают нам в проведении социологических опросов, сборе и анализе информации о работе лечебного учреждения», - отметила Алла Самойлова.

Уже сформирован график реализации проекта на первые полгода. Аудит одной больницы продлится три недели, в течение которых специально обученные «агенты здоровья» Молодежного Правительства Чувашской Республики проведут анкетирование пациентов. При этом оцениваться будет умение персонала общаться с людьми, разрешать конфликтные ситуации, внешний вид сотрудников, время ожидания в очереди, организация лечебного процесса, профилактическая работа с населением и предприятиями в зоне обслуживания больницы и многое другое. По словам министра здравоохранения Аллы Самойловой, проект задуман вовсе не для того, чтобы кого-то наказать, а именно для того, чтобы выяснить тонкие места и устранить их. «У нас прекрасная армия врачей. Если бы в республике не было качественной медицинской помощи – у нас бы не было такого роста продолжительности жизни и снижения смертности, - подчеркнула руководитель Минздрава Чувашии. В рамках проекта отдадут должное и повышению престижа профессии медицинского работника. «Если раньше было престижно быть врачом, то сейчас немногие идут в эту профессию. Работа нелегкая и очень ответственная. В какой-то степени проект направлен на повышение роли врача в глазах пациента. Несмотря на то, что есть какие-то моменты неудовлетворенности, есть и доброе имя врача, медицинской сестры, которые самоотверженно оказывают медицинскую помощь и продолжают спасать здоровье и жизни людей».

Итоговую оценку работе больницы поставят на открытой встрече министра здравоохранения Чувашской Республики с пациентами учреждения. После чего руководство Минздрава Чувашии проведет работу над ошибками уже с коллективом медицинской организации. Через полгода повторный аудит больницы покажет, насколько успешно администрация учреждения справилась с поставленными задачами. «Хочется призвать наших пациентов к сотрудничеству, но в рамках проекта мы хотим услышать и голос врача. Во имя общего здоровья надо объединить все наши усилия», - резюмировала министр.

Внести свой вклад в реализацию проекта может каждый. Если у вас есть предложения, которые помогут улучшить работу больницы, сообщите нам о них по адресу электронной почты openmz@mail.ru или по телефону «горячей линии»: (8352) 26-13-13. Отслеживать ход реализации проекта можно на официальном сайте Минздрава Чувашии: www.medicin.cap.ru.

отсюда
Profile CardPM
  -3/0  
Юнона
post Nov 27 2015, 19:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 950
Из:



Цитата
26 ноября в рамках реализации проекта «Во имя пациента», состоялась встреча министра здравоохранения Чувашской Республики Аллы Самойловой с пациентами Первой Чебоксарской городской больницы им. П.Н. Осипова.

Напомним, это учреждение стало первым участником нового социального проекта Министерства здравоохранения Чувашской Республики, который был запущен с целью улучшения качества предоставления медицинских услуг в городских поликлиниках. В течение ноября в больнице проходили социологические опросы, «тайные пациенты» оценивали работу регистратуры поликлиники, участковых врачей и узких специалистов, проводился полный аудит первичного звена.  «График реализации проекта расписан на полгода вперед, поэтому, конечно, другие больницы пойдут уже по проторенной дорожке, и на основе опыта этого лечебного учреждения и тех замечаний, которые будут высказаны сегодня здесь, будут меняться, надеюсь, что в лучшую сторону. Хочется изменить ситуацию, сделать так, чтобы вы были довольны качеством оказания медицинской помощи и предоставлением медицинских услуг», - обратилась Алла Самойлова к пациентам в приветственном слове.

В актовом зале медицинской организации собралось около 100 пациентов, неравнодушных к работе лечебного учреждения. О недостатках, выявленных в работе больницы, и о том, как их устраняют, рассказала главный врач медицинской организации Елена Майорова. Она отметила, что проект выявил ряд проблем,  большинство из которых связаны с работой регистратуры. «Например, многие жаловались, что очень непросто дозвониться до нашей регистратуры. Со следующего понедельника – у нас в больнице заработает call-центр, то есть один телефон, по которому будет можно дозвониться как в поликлинику, так и в отдаленные офисы, а также вызвать врача на дом, неотложную помощь, записаться на прием или получить консультацию», - сказала главный врач. Об очередях к врачам Елена Майорова сообщила, что практически нет проблем с посещениями пациентами врача-кардиолога, хирурга, офтальмолога. Чуть напряженнее ситуация с неврологами из-за специфики профиля деятельности учреждения: амбулаторная реабилитация постинсультных больных требует большего времени на прием пациентов из-за чего возникает очередь. Куда сложнее и серьезнее стоит вопрос с врачом-эндокринологом: «В августе этого года наш прежний врач уехала в Москву. Чтобы восполнить отсутствие специалиста мы заключили договоры с другими больницами, куда по направлению врача общей практики направляются пациенты с эндокринной патологией». В долгосрочной перспективе администрация учреждения рассчитывает на приход в 2016 году молодого врача-эндокринолога после окончания ординатуры. Нет в больнице и травматолога, его тоже ждут во втором квартале следующего года, а пока пациенты получают помощь в Центральной городской больнице.

Руководитель Минздрава Чувашии затронула и другие проблемы. Одна из самых известных – неудобное расположение учреждения с точки зрения транспортной доступности. Алла Самойлова рассказала, что по этому поводу ведутся переговоры с администрацией города Чебоксары. Кроме того, разрабатывается проект поликлиники по ул. Афанасьева, которая имела бы ряд преимуществ: близость от остановки общественного транспорта и соседство с диагностическим центром. «Будем честными, пока это только проект. Поэтому решение проблемы с доступностью Первой Чебоксарской больницы представляется наиболее актуальным через продление действующих маршрутов транспорта и введение новых», - отметила министр. Рассмотрены вопросы и развития стационарзамещающих технологий, развертывания коек дневного пребывания в одном из офисов врачей общей практики.

От пациентов поступило около 15 вопросов, касающихся самых разных тем: обеспечения лекарственными препаратами, финансирования отрасли здравоохранения в 2016 году, маршрутизации, импортозамещения лекарственных средств, вопросов этики в работе медицинских работников, их уровня заработной платы, социального обеспечения граждан и т.д. Некоторые участники встречи выразили слова благодарности в адрес врачей лечебного учреждения. Прозвучало и предложение о создании системы оценки качества медицинских услуг пациентами после посещения врача. Алла Самойлова идею поддержала: «Мы должны иметь обратную связь, чтобы своевременно реагировать на любые замечания. Такие диалоги должны быть частыми, чтобы недосказанности было как можно меньше», - сказала она, отметив, что встречи с пациентами нужно проводить чаще, хотя бы на уровне администрации учреждения.

Отметим, что 27 ноября, в пятницу, в Первой Чебоксарской городской больнице им. П.Н. Осипова пройдет клиническая планерка с участием главных внештатных специалистов Минздрава Чувашии. Также состоится встреча руководства ведомства с коллективом учреждения. Все предложения и обращения пациентов будут рассмотрены, после чего перед сотрудниками медицинской организации поставят задачи по улучшению работы учреждения.

отсюда,есть фоторепортаж
Profile CardPM
  -1/0  
natalyushechka
post Jan 31 2016, 15:24 
Отправлено #3


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 404
Из: Чувашии



Очередная показуха

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/+1  
Медэлект
post Jan 31 2016, 15:36 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 884



А вы сомневались, что это показуха. Сам минздрав и создал эти очереди, сам ходит проверяет деяния своих дурных голов.
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения