Сегодня вот решил написать книгу "Как выйти из зоны дискомфорта". Я, свои 42 года, постоянно испытываю чувство дискомфорта. По-моему, это началось примерно лет в 16 и до сих пор не отпускает. Знакомые, которые работают примерно столько же, сколько и я, в той же сфере и, как я полагаю, зарабатывают примерно столько же, покупают квартиры, делают ремонт и ездят во всякие там Эмираты и Индии, катаются там на слонах и выкладывают это в инстаграмм. А я моря до сих пор не видел и квартиру до сих пор снимаю, хотя, по моим нескромным подсчётам, платя ежемесячно примерно 14000 руб. в месяц, можно было уже давно взять свою квартиру.
И ещё вот мой любимый сериал "Теория Большого взрыва" закончился на 12 сезоне. Ну закончился то он давно, только я смотрел его очень долго и растянуто во времени и для меня он закончился пару дней назад.
Если книгу написать не получится, то планирую написать сценарий к художественному фильму про тотальное заражение планеты корановирусом с рабочим названием "Поражение" (надеюсь, никто не заметит аналогии с фильмом "Заражение") Фильм начинается с кадров, снятых с высоты птичьего полёта над опустевшим городом Чебоксары. Что бы никто не спутал его с другим городом, камера плавно облетает по кругу вокруг статуи Матери на Заливе. Потом показывают здание Дома правительства, "Дом Мод", "Мега-Молл", пустынные улицы с брошенными машинами, везде запустение и мусор. Людей не видно - на первый взгляд все вымерли. Появляется текст, с информацией о том, что пандемия коронавируса, начавшаяся в Китае, и распространившаяся по всему миру за короткое время уничтожила миллиарды людей. Одновременно показывают схематичное изображение карты мира с анимацией в виде разноцветных стрелок, показывающей, как вирус распространился по всему миру. Появляется стилизованные под новостные выпуски "Горячие новости", с бегущей по низу экрана строкой, кадры с якобы документальной хроникой, на которых мы видим опустевшие улицы таких городов как Нью-Йорк, Москва, Токио, диктор взволнованным голосом говорит о том, что сбылось Откровение Иоанна Богослова:
Цитата
"И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Кадры и голос диктора перемеживаются и искажаются помехами, звучит тревожная музыка и экран затемняется. Вновь мы переносимся на пустынные улицы нашего города, играет тяжёлая, атмосферная музыка, показывают аптеки, с разбитыми витринами и дверями, магазины продуктов с перевёрнутыми, опустевшими, разграбленными стеллажами и испорченными, разбросанными как будто в страшной спешке, овощами, фруктами, пакетами с крупами, едой быстрого приготовления. Камера плавно перемещается вдоль пустой улицы и приближается к мусорным бакам. Музыка нагнетает и усиливает напряжение и вдруг над баком появляется грязная рука. В абсолютной тишине из бака вылезает мужчина с характерной внешностью бездомного (сначала казалось разумным пригласить на эту роль Александра Петрова, но, что бы соблюсти все эти дурацкие требования толерантности, придётся пригласить на эту роль, скажем, Уилла Смита, если он, конечно, не будет занят в других проектах) По ходу развития сюжета мы понимаем, что единственными выжившими, стали бездомные. Видимо, жизнь на улице развила у них какую-то особую форму иммунитета к смертельному вирусу COVID-19. Пока не ясно, выжили ли бездомные по всему миру или только в Чебоксарах. Жестокие столкновения бездомных в тёмных подвалах и переулках из-за еды и воды, мистика, безумие и изобретательные спецэффекты всё это вы найдёте в фильме "Поражение". Смотрите на экранах страны в IMAX и IMAX 3D с 1 апреля 2020 года. Если мы все выживем, конечно
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..