Ответить Создать тему

Авиакомпания "Трансаэро" , Петиция о спасении авиакомпании.

tu-204
post Oct 5 2015, 23:45 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 686



Петиция о спасении авиакомпании "Трансаэро". Конечно, колхоз - дело добровольное.
Profile CardPM
  0/0  
Jay10
post Oct 5 2015, 23:59 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 872



Вначале 200 миллиардов в оффшоры вывели, а теперь просят им помочь.
Фамилия их топменеджера не Мавроди?

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Bulat
post Oct 6 2015, 09:05 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Jay10 @ Oct 5 2015, 23:59)
Фамилия их топменеджера не Мавроди?
*


Фамилия тоже весьма известная smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 6 2015, 21:31 
Отправлено #4


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(tu-204 @ Oct 5 2015, 23:45)
Петиция о спасении авиакомпании "Трансаэро". Конечно, колхоз - дело добровольное.
*

Авиакомпания Трансаэро оказывала давление на бортпроводников, понизила им коэффициент вредных условий труда, их колл-центр был труднодоступен, был ещё процесс по незаконным пунктам в договоре перевозки, не знаю чем завершился. В общем, кроме красивых 3d-туров по самолётам я у них не вижу плюсов.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 6 2015, 21:32
Profile CardPM
  0/+1  
tu-204
post Oct 7 2015, 17:18 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 686



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Oct 6 2015, 21:31)
Авиакомпания Трансаэро оказывала давление на бортпроводников, понизила им коэффициент вредных условий труда, их колл-центр был труднодоступен, был ещё процесс по незаконным пунктам в договоре перевозки, не знаю чем завершился. В общем, кроме красивых 3d-туров по самолётам я у них не вижу плюсов.
*

Как Вы все однобоко смотрите на эту проблему. Один недоволен, что Плешаковы деньги в афшоры перевели (тебе завидно, тоже хочешь?), другой про незаконные пункты и ненадлежащие условия труда сотрудников. Мне по фиг на руководство, я говорю о самой АК. Во-первых, Плешаковых уже нет. Во-вторых, то что call-центр был недоступен, это нормальное явление в связи с сложившейся ситуацией, все звонят в Трансаэро и узнают необходимую информацию о рейсе. В-третьих, а лучше ли станет, если закроют Трансаэро и люди вообще останутся без работы, даже такой? Аэрофлот всех к себе не трудоустроит, увы. Да и к тому же, до сегодняшнего дня, у кого-нибудь были претензии к работе АК? Лично у меня нет, ни к сервису, ни к чему-то другому. А вот если Трансаэро закроют, цены на авиаперелеты взлетят по всем направлениям, даже туда, куда она не летала.

Сообщение отредактировал tu-204 - Oct 7 2015, 17:20
Profile CardPM
  -1/0  
Jay10
post Oct 7 2015, 17:49 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 872



Цитата(tu-204 @ Oct 7 2015, 17:18)
Как Вы все однобоко смотрите на эту проблему. Один недоволен, что Плешаковы деньги в афшоры перевели (тебе завидно, тоже хочешь?), другой про незаконные пункты и ненадлежащие условия труда сотрудников. Мне по фиг на руководство, я говорю о самой АК. Во-первых, Плешаковых уже нет. Во-вторых, то что call-центр был недоступен, это нормальное явление в связи с сложившейся ситуацией, все звонят в Трансаэро и узнают необходимую информацию о рейсе. В-третьих, а лучше ли станет, если закроют Трансаэро и люди вообще останутся без работы, даже такой? Аэрофлот всех к себе не трудоустроит, увы. Да и к тому же, до сегодняшнего дня, у кого-нибудь были претензии к работе АК? Лично у меня нет, ни к сервису, ни к чему-то другому. А вот если Трансаэро закроют, цены на авиаперелеты взлетят по всем направлениям, даже туда, куда она не летала.
*

Летал на Трансаэро разок)
Гробик, фюзеляж залатан оцинковкой неокрашеной, салон убитый в хлам - типичный списаный очень давно боинг 30-ти лет.
это был чартер на 11-часовой перелет.
Так вот, если тебе пофигу на чем летают люди, можешь спасать эту компанию, из своих денег.
Поддержка из бюджета убыточных (пусть и крупнейших) частных авиакомпаний с отлетавшим своё авиапарком мне не кажется хорошим решением.
Людей жалко, но в интернете уже пару лет назад видел сплошной негатив о работе в плешаковской конторе, так что они знали, куда устраивались.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
В Вихре Времен
post Oct 7 2015, 18:38 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 910



Цитата(Jay10 @ Oct 5 2015, 23:59)
Вначале 200 миллиардов в оффшоры вывели, а теперь просят им помочь.
*

это установлено?
Profile CardPM
  0/0  
Jay10
post Oct 7 2015, 19:19 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 872



Цитата(В Вихре Времен @ Oct 7 2015, 18:38)
это установлено?
*

Компания работала якобы с прибылью, а 200 млрд - сумма долгов Трансаэро перед лоханувшимися госбанками. Кипр в этой ситуации для них самое удобное место.

Кстати АСВ (компания по страхованию вкладов) опять просит 20 млрд госпомощи. Уж не на долги ли Трансаэро?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
frw
post Oct 8 2015, 13:56 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 720
Из: Москва



Петиции, конечно, как жалобы в ближайшую аптеку - толк такой же.
А, вообще, ситуация довольно печальная.
Да во флоте были борты (737, 767) в возрасте 24-26 лет. Но говорить о "списанных гробиках" абсолютно неуместно. Средний возраст 747 и 777 - основного турфлота около 15 лет, а это весьма недурственно.
Хотя я о первых результатах. В динамике банкротство Трансаэро, как основной компании турперевозок, много больнее банкротства туроператоров. Причем зарубежные компании уже отозвались на эту ситуацию. Как пример Эйр Франс и КЛМ повысили стоимость билета Москва - Пунта-Кана с 45 т.р. (на 02.10.2015) до 77 т.р. (на вечер 05.10.2015) после отмены продаж Трансаэро.
Аэрофлот такого рода перевозками заниматься не будет. Непонятно куда уйдут большие самолеты 747 и 767 - скорее всего уйдут из страны (а это очень большой объем). 777-е, возможно, разойдутся по компаниям типа Азур Эйр, что немного наполнит рынок чартеров, но не спасет ситуацию.

Сообщение отредактировал frw - Oct 8 2015, 14:00

--------------------
Помогу в организации самостоятельной поездки на Крит, Тенерифе, может и еще куда (что покажется интересным)... Личным знакомым приятные сюрпризы!
Profile CardPM
  0/0  
Max
post Oct 8 2015, 14:14 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 514



Меня, как пассажира, не очень интересует, сколько они вывели в оффшоры и прочее. Я часто летал Трансаэро именно по причине невысоких цен. Например, в ЛА за 11 т.р., в Вену за 4 или в Крым за тыщу (но это чистый глюк smile3.gif), цены за RT. Аэрофлотом, который сожрал Трансаэро, не летал никогда, по причине высоких цен.
Если Трансаэро останется на рынке - у пассажиров будет выбор, летать дешевле, пусть и на старых самолётах или дорого Аэрофлотом. Если уйдёт - останется только "дорого". И будет ли после ухода Трансов Победа, сыгравшая здесь свою роль, продолжать возить за копейки - большой вопрос.
Подпишите, кому не жалко.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jul 14 2016, 08:21 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://tass.ru/ekonomika/3418194 @ Jun 30 2016)
Рост акций "Трансаэро" на Московской бирже превысил 80% на фоне заявлений гендиректора о перезапуске компании.
Как заявил в интервью ТАСС генеральный директор компании Александр Бурдин, практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции - практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.
Глава авиакомпании отметил, что "Трансаэро" уже скоро будет готова представить кредиторам планы по восстановлению деятельности и предложить схему реструктуризации долгов.
Говоря о вариантах возобновления деятельности компании, он отметил, что для нее неочевидно использование аэропортов московского авиаузла на первом этапе - московское небо перегружено и высококонкурентно. Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока.
Он также отметил, что "Трансаэро" рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта (документа, который дает право авиакомпании на выполнение полетов). Во- первых, компания может "заявиться на новый сертификат", если в судебном порядке ей не удастся оспорить отзыв сертификата эксплуатанта. Также рассматривается вариант слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта, отметил Бурдин.
По его мнению, парк авиакомпании, которая, возможно, будет создана на базе "Трансаэро", может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet - 100, в перспективе - МС-21.
"Трансаэро" прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 г. Ранее, 1 сентября 2015 г., на совещании у вице- премьера РФ Игоря Шувалова было принято решение о том, что 75% плюс одна акция "Трансаэро" будет выкуплена "Аэрофлотом" за 1 руб. К тому моменту у "Трансаэро" накопился непосильный долг. Как сообщалось, общий долг компании составлял около 250-260 млрд руб.
Однако сделка с "Аэрофлотом" так и не состоялась - акционеры "Трансаэро" не смогли собрать контрольный пакет акций. Позже сообщалось, что компанию может купить акционер перевозчика S7 Владислав Филев, но позже он отказался от своих намерений. До конца октября "Трансаэро" находилась под операционным управлением "Аэрофлота". Крупнейшие российские перевозчики также взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров по уже купленными билетам.
На данный момент компания находится на стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения.
Согласно списку аффилированных лиц ОАО "АК Трансаэро" на конец I квартала 2016 г., 59,48% в уставном капитале принадлежит Александру Петровичу Плешакову. Еще 13,01% принадлежит дочерней компании "Трансаэро" - "Трансаэро- Финансы". Еще 27,2% акций принадлежат более чем 2,4 тыс. акционеров.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения