льготный промо-период предоставляется лицам впервые заключающим договор на услуги связи “Шупашкартранс-К”
Цитата
При 6 месяцах непрерывного пользования услугами (значение Счетчика равно 6 и более), Провайдер предоставляет Абоненту возможность самостоятельно подключить «Программу Лояльности» в Личном Кабинете.
либо ты новый абонент , 3 месяца по 250 потом 3 по 650 потом начинается минимальная скидка либо ты старый и тогда нет 250 и возможно 10% вместе с 250 нет никакой скидки, не говоря про 10%
it-tema, либо ты новый абонент , 3 месяца по 250 потом 3 по 650 потом начинается минимальная скидка либо ты старый и тогда нет 250 и возможно 10% вместе с 250 нет никакой скидки, не говоря про 10%
Все есть в условиях. 250 руб/мес за 2 услуги Интернет+ТВ - это на ваш взгляд не является скидкой? Абонент пользуется льготным периодом, далее он переходит в статус постоянного клиента и получает скидку в 10%. Все абсолютно логично.
Третий раз за данную тему упоминаю про новую систему лояльности для наши постоянных абонентов, которая будет предоставлять Вам скидку до 100% и давать возможность приобретать дополнительное оборудование за баллы (т.е. бесплатно). Программа должна заработать в течение месяца. Ни один провайдер на данный момент не сможет предложить подобные условия для постоянных клиентов, их работа со старыми абонентами заключается в периодическом повышении стоимости архивных тарифов и невозможности с них уйти (т.к. в договорах было много мелкого текста, который никто не читал). Ну и про качество вы заметили вполне справедливо: обратите внимание с какой скоростью обновляется темы про аварии и поломки у остальных операторов связи города и у провайдера, который верой и правдой служит Вам 8 лет.
Тариф пульт25 - 499руб. Скидка 10%, вот и вся программ лояльности. В эзервее уже более 6-7 лет. Ну не любят постоянных клиентов .
--------------------
Никогда не спорю с дураками! 70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду. Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
Думаю может перейте в езервей. 200 руб привлекательная цена. В прошлом году так перешел в орионет по 249 в месяц на весь год. Сейчас у них 333 минималка будет. Есть какие-то подводные камни в этом тарифе и как со связью в езервее?
Думаю может перейте в езервей. 200 руб привлекательная цена. В прошлом году так перешел в орионет по 249 в месяц на весь год. Сейчас у них 333 минималка будет. Есть какие-то подводные камни в этом тарифе и как со связью в езервее?
Пользуюсь данным предложением, подводных камней не обнаружил, проблем со связью и скоростью не наблюдалось в моем районе (центр).
Думаю может перейте в езервей. 200 руб привлекательная цена. Есть какие-то подводные камни в этом тарифе и как со связью в езервее?
Есть только один - на него не переводят действующих абонентов.
Кстати, кто-то упоминал о законе, где говорится, что провайдеры обязаны предоставлять равные условия как для новых, так и для действующих абонентов, а это означает, что провайдер не вправе отказать действующим абонентам в переходе на этот тариф. Кто-нибудь пробовал воспользоваться ими и перевестись на этот тариф будучи абонентом? Хотя бы через два заявления - прошу расторгнуть + прошу заключить договор? В данной теме представитель утверждает, что так перейти на этот тариф нельзя.
Я перевелся на данное акционное предложение, являясь абонентом.
Каким образом? Я думаю многие согласятся так сделать, а то как-то несправедливо платить 400-500 рублей, являясь "старичком" в Эзервее, когда новые абоненты платят по 200 примерно за одинаковые тарифные планы
Каким образом? Я думаю многие согласятся так сделать, а то как-то несправедливо платить 400-500 рублей, являясь "старичком" в Эзервее, когда новые абоненты платят по 200 примерно за одинаковые тарифные планы
Прийти в офис и написать заявление на смену тарифного плана на данное предложение. В случае отказа, требовать письменный отказ (т.к. от вас было письменное заявление). А дальше уже обращаться в соответствующие органы.
Прийти в офис и написать заявление на смену тарифного плана на данное предложение. В случае отказа, требовать письменный отказ (т.к. от вас было письменное заявление). А дальше уже обращаться в соответствующие органы.
У вас дело дошло до соответствующих органов или сразу перевели?