Ответить Создать тему

"Горячая линия" по вопросам работы общественного транспорта , начала работу в Чебоксарах

Eve
post May 19 2022, 16:38 
Отправлено #106


Эксперт

Сообщений: 816



Цитата(suvar1 @ Aug 31 2015, 16:11)
Надо такую же линию по качеству дорожного покрытия открыть. С наказанием всех дорожников и иже с ними чиновников.
*

О их в первую очередь нужно наказывать!
Profile CardPM
  0/0  
Мис Татьяна
post Jun 8 2022, 17:25 
Отправлено #107


Новичок

Сообщений: 1



08 июня я ехала с работы в автобусе №37 от остановки ул. Афанасьева до остановки ул. Чернышевского (после остановки ДК Салют. На остановке «Ул. Чернышевского» он не остановился, хотя это рейсовый автобус, и данная остановка является обязательной. В результате мне пришлось возвращаться на остановку своим ходом. Прошу разъяснить водителю, что они обязаны останавливаться на каждой обязательной остановке для их рейсового маршрута.
И наказать водителя, нарушевшего следование по маршруту, не остановившегося на остановке. Фото прилагается, фото сделано в 15:55:34 при выходе на остановке Лицей №4, от которой мне пришлось возвращаться. "Фото"Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Jun 23 2022, 07:33 
Отправлено #108


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Вчера примерно в 11 часов дня моя дочь села в троллейбус маршрута номер 2 на остановке Обиково, и на следующей остановке Сапожниково кондуктор её высадила, только за то, что проездной билет был в непрозрачной обложке, хотя терминал выдал билет. Несколько лет ездила и вдруг одной кондукторше алкогольной внешности это не понравилось.
Profile CardPM
  0/+1  
xxx
post Jun 25 2022, 23:26 
Отправлено #109


Эксперт

Сообщений: 859



Администрация города можете записать себе очередной минус за работу общественного транспорта в день города good.gif Обещали что транспорт будет ходить до часу ночи. По факту толком его и не было. В добавок Чебоксары телеком красавчики. После 23 отключили видимость транспорта в приложении умный транспорт и на эл табло. Вы когда нибудь что нибудь научитесь нормально организовывать без косяков? fool.gif

Сообщение отредактировал xxx - Jun 25 2022, 23:28
Profile CardPM
  0/+2  
okhasanva
post Nov 3 2022, 11:21 
Отправлено #110


Начинающий

Сообщений: 20
Из: Чебоксары



Наконец то в городе возобновила свою работу 12 маршрутка. Но рано радоваться. На линии в час пик еще есть несколько маршруток, но вот среди бела дня хорошо что есть хоть одна. Но ее ждать, сами понимаете, может и повезет что она подъезжает к вашей остановке. Но частобывает так. Ждешь по времени когда подъедет маршрутка. На табло идет отсчет 10 минут... 5 минут... 3-2-1-0. И о чудо, нет ни какой маршрутки. Такое со мной случалось не единыжды, и после 8 утра и после 17-00 часов в рабочие дни. Вопрос, куда исчезают машины с данного рейса? Есть мнение что уходят в обратную сторону, где по их мнению есть народ чтоб набраться. Так как если по приложению Умный транспорт смотреть, то та машина на которую ты надеялся через некоторое время появляется в обратном направлении. Или вообще не появляется.
Сегодня тоже интересный случай. Опаздываю на работу. Смотрю вроде не съезжант по приложению маршрутка, едет туда куда надо, решаю пересесть. Остановка Республиканская больница. Ждать 4 минуты. Решаю табло сфоткать. Вот сейчас подъедет.Ура, подъезжает, НО! Не останавливается, хотя нет помех ни каких, ни для остановки на остановке, ни чего абсолютно. Записала номер В738ХА. Не могу сказать, ехал ли дальше он по маршруту, так как до Гагарина еще был на экране, потом пропал.
Хотелосьбы знать, кто регулирует 12 маршрут? Для чего и для кого он существует? За это время как он заново начал работать, мне посчастливилось проехать всего 1 раз. А Нужен мне этот маршрут каждый день и утром и вечером.
1-е фото, это днем, когда на линии 1 машина. 2-е фото- это попробуй догони если даже дождался, 3-е фото в ожидании маршрутки, но к сожалению проехавшей мимо

Сообщение отредактировал okhasanva - Nov 3 2022, 12:00

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2022_11_03_10_52_23_803_ru.bus62.SmartTransport.jpg
 - Размер: 634,08кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - IMG_20221103_WA0004.jpg
 - Размер: 75,18кб, Скачано: 8
Profile CardPM
  0/+1  
dimanvik
post Nov 3 2022, 12:39 
Отправлено #111


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 258
Из: тут где то



Цитата(okhasanva @ Nov 3 2022, 11:21)
Наконец то в городе возобновила свою работу 12 маршрутка. Но рано радоваться. На линии в час пик еще есть несколько маршруток, но вот среди бела дня хорошо что есть хоть одна. Но ее ждать, сами понимаете, может и повезет что она подъезжает к вашей остановке. Но частобывает так. Ждешь по времени когда подъедет маршрутка. На табло идет отсчет 10 минут... 5 минут... 3-2-1-0. И о чудо, нет ни какой маршрутки. Такое со мной случалось не единыжды, и после 8 утра и после 17-00 часов в рабочие дни. Вопрос, куда исчезают машины с данного рейса? Есть мнение что уходят в обратную сторону, где по их мнению есть народ чтоб набраться. Так как если по приложению Умный транспорт смотреть, то та машина на которую ты надеялся через некоторое время появляется в обратном направлении. Или вообще не появляется.
  Сегодня тоже интересный случай. Опаздываю на работу. Смотрю вроде не съезжант по приложению маршрутка, едет туда куда надо, решаю пересесть. Остановка Республиканская больница. Ждать 4 минуты. Решаю табло сфоткать. Вот сейчас подъедет.Ура, подъезжает, НО! Не останавливается, хотя нет помех ни каких, ни для остановки на остановке, ни чего абсолютно. Записала номер В738ХА. Не могу сказать, ехал ли дальше он по маршруту, так как до Гагарина еще был на экране, потом пропал.
    Хотелосьбы знать, кто регулирует 12 маршрут? Для чего и для кого он существует? За это время как он заново начал работать, мне посчастливилось проехать всего 1 раз. А Нужен мне этот маршрут каждый день и утром и вечером.
1-е фото, это днем, когда на линии 1 машина. 2-е фото- это попробуй догони если даже дождался, 3-е фото в ожидании маршрутки, но к сожалению проехавшей мимо
*

не спугни и этого.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
aarhn
post Apr 13 2023, 21:31 
Отправлено #112


Новичок

Сообщений: 1



Когда уже откажемся от кондукторов? Только лишнее место занимают...
Profile CardPM
  -3/0  
EDeny
post May 13 2023, 18:17 
Отправлено #113


Христианин

Сообщений: 1 112



Маршрут 101 ездит невпопад, в 2-3 раза реже других маршрутов, в часы пик даже после 9 утра ездит битком, на работу приходится ездить постоянно стоя по пол часа, в тесноте. Кроме этого маршрута с шупашкара до рощи напрямую не едет больше никто, только 100 маршрут, который постоянно битком, альтернатива это объездные пути. Непорядок.Присоединённое изображение:
 - Маршрут_101.JPG
 - Размер: 129,9кб, Скачано: 6 То есть из этого района (отметил красным на втором скриншоте), напрямик в северо-западный, через 3 моста ездит только 1 маршрут 101, и народ постоянно как килька в банке, и мало того, в этом маршруте еще и с самого Новочебоксарска едут. Но при этом есть куча объездных путей через залив, которые увеличивают время езды и сам маршрут.

Сообщение отредактировал EDeny - May 13 2023, 18:30

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - маршрут_101_2_.JPG
 - Размер: 145,62кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/0  
Инга2013
post Oct 1 2023, 15:21 
Отправлено #114


Постоялец

Сообщений: 342



01.10.2023 примерно в 14.48 моя дочь села в троллейбус 8 на остановке "53 школа", у нее не сработала карта Сберкидс. Хотя деньги на карте были и она достаточно свежая, обновляла на прошлой неделе и все работало. Дочь сразу мне сообщила, но кондуктор повышенным тоном ее обвинил во вранье. Дочь сказала, что связывается с родителем, на что получила - не надо врать, просто нет денег у вас! Хотя ей 12 лет, но она пришла в слезах. Вышла на остановке 56 школа. На горячей линии не получила информацию куда нажать если маршрут 8, там для обращения по каждому маршруту надо нажимать определенную цифру. Кондукторам советую вести себя корректно по отношению к детям!

Сообщение отредактировал Инга2013 - Oct 1 2023, 23:28
Profile CardPM
  0/+1  
Arknarok
post Oct 1 2023, 22:51 
Отправлено #115


Эксперт

Сообщений: 893



Цитата(Инга2013 @ Oct 1 2023, 15:21)
01.10.2023 примерно в 14.48 моя дочь села в троллейбус 8 на остановке "53 школа", у нее не сработала карта Сберкидс. Хотя деньги на карте были и она достаточно свежая, обновляла на прошлой неделе и все работало. Дочь сразу мне сообщила, но кондуктор повышенным тоном ее обвинил  во вранье. Дочь сказала, что связывается с родителем, на что получила - не надо врать, просто нет денег у вас! Хотя ей 12 лет, но она пришла в слезах. Вышла на остановке 56 школа. На горячей линии не получила информацию куда нажать если маршрут 8, там для обращения  по каждому маршруту надо нажимать определенную цифру. Кондукторам советую вести себя корректно по отношению с детьми!
*

Это скорее некомпетентность. Терминал ЕТК не проверяет и не может проверять остаток денег на банковской карте. Билет будет выписан в любом случае, если карту не поставили в стоп-лист за неоплаченный проезд. Если кондуктор утверждает, что на карте не было денег, то он просто не знает, как работает терминал.

Сообщение отредактировал Arknarok - Oct 1 2023, 22:53
Profile CardPM
  0/0  
oOl3g
post Dec 1 2023, 06:51 
Отправлено #116


Активный

Сообщений: 1 142



Забыл перчатки в 54 маршрутке, по какому номеру можно связаться с этим перевозчиком?
Profile CardPM
  0/0  
senn
post Dec 1 2023, 07:18 
Отправлено #117


Постоялец

Сообщений: 362



объясните пожалуйста водителям и кондукторам чтобы по просьбе печку отключали или заслонки закрывали. А то заходишь в троллейбус и через минут 5 начинаешь потеть. Выходишь на улицу мокрый так и заболеть можно. Интересно кто у вас там умный человек, который объяснил кондуктору, что печку нельзя отключить потому что ехать не сможем.
странные вы когда температура в пределах минус 0-5 градусов вы печку включаете, наверно специально чтобы люди потели и потом на улицу выходили, чтобы заболеть.
А когда на улице от минуса 10 печка почему то не работает, специально наверно чтобы люди мерзли.
Profile CardPM
  -1/0  
Фрося+
post Jan 9 2024, 08:57 
Отправлено #118


Пользователь

Сообщений: 92



Рабочий день в новом году начался с проблемы доехать до работы. Маршрут №6 троллейбуса пришел с разрывом в 15 минут, довез до маштехникума и ВСЁ. По телефону обслуживания 52-73-00 ничего пояснить не смогли, переадресовали на телефон службы движения 55-08-86. Там тоже внятного объяснения не получила. Сказали : Разберемся. Это получается водители общественного транспорта самостоятельно могут укорачивать маршрут и НИКТО из руководства не знает причину?? Маршрут автобуса 42 имеет разрыв между автобусами в час пик 66 минут!! Это что нормально? Когда прекратится этот бардак в транспортной недореформе?? Ветка от Маштехникум до ЧЗСА осталась не охвачена общественным транспортом: автобус 42, троллейбус 6, 5; маршрутка 54. В этой территориальной зоне находится огромный кластер предприятий и обязанностью муниципалитета (администрации) является организация доступного транспорта. Предлагаю руководителям администрации и минтранса объективно рассмотреть "доступность" транспорта указанных машрутов, особенно не в час пик и навести безупречную работу транспорта. Должностных лиц наказать за халатное отношение и незнание (а значит непрофессионализм), что происходит в их зоне ответственности.
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения