8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

"Горячая линия" по вопросам работы общественного транспорта , начала работу в Чебоксарах

Paraponera clavata
post Oct 23 2019, 16:05 
Отправлено #76


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Альгиз @ Oct 23 2019, 07:04)
Paraponera clavata, вы предлагаете жаловаться Аксакову на не соблюдения графика работы общественного транспорта? Реально поможет? Есть рычаги воздействия?
Он же в основном хороший специалист в "банковской сфере", а "транспорт" это так далеко, что я не уверена в положительном воздействии...если только чем нибудь из банковской структуры погрозить, но это уже детский сад какой то.
*

Я предлагаю всем форумчанам следующую акцию:"Сто писем Депутату Государственной Думы А.Г.Аксакову"
Письма нужно направлять на сайт Государственной Думы.
Все что пишем здесь на форуме,отправляем Анатолию Геннадьевичу.
Плохо ходит автобус в результате транспортной реформы по Игнатьевски?-Аксаков Вам поможет!
Мерзнете на остановке в результате транспортной реформы по Игнатьевски?-Аксаков Вам поможет!
Депутат Государственной Думы А.Г.Аксаков без последствий ничего не оставит, все примет к сведению.
Своими прямыми обращениями к А.Г.Аксакову Вы продемонстрируете свое отношение к действующему Главе Чувашской Республики М.В.Игнатьеву, который не может и не способен проявить высокую социальную ответственность[SIZE=14] и провести транспортную реформу в интересах народа, так как сделал Губернатор Камчатки Владимир Илюхин.
Игнатьев М.В провел транспортную реформу в интересах частных перевозчиков автобусных маршрутов, вследствии которой они имеют необоснованно завышенные доходы за счет жителей г.Чебоксары.
Одновременно с прямыми обращениями к А.Г.Аксакову Вы продемонстрируете свое уважение к А.Г.Аксакову, и возможно Федеральный Центр выдвинет А.Г.Аксакова на пост Главы ЧР.
Количество писем имеет значение.
Аксаков нам поможет!!!

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Oct 23 2019, 16:40
Profile CardPM
  -3/+1  
Paraponera clavata
post Oct 23 2019, 21:53 
Отправлено #77


Эксперт

Сообщений: 769



Цитата(Альгиз @ Oct 23 2019, 07:04)
Paraponera clavata, вы предлагаете жаловаться Аксакову на не соблюдения графика работы общественного транспорта? Реально поможет? Есть рычаги воздействия?
Он же в основном хороший специалист в "банковской сфере", а "транспорт" это так далеко, что я не уверена в положительном воздействии...если только чем нибудь из банковской структуры погрозить, но это уже детский сад какой то.
*

Здесь нужен человек который знает движение денег,бюджетные дела и т.д.Именно А.Г.Аксаков знает как должна была проводиться транспортная реформа,источники финансирования откуда должны были быть(не как сейчас за счет снижения социально экономического положения граждан,в угоду автобусным перевозчикам) в интересах народа.А.Г.Аксаков недопустил бы неэффективной траты 8 миллионов рублей на никому ненужное проектирование Питерским институтом работы по оптимизации транспортной сети г.Чебоксары.Но для того чтобы вмешаться в эту тему ему нужны веские основания.
Этими основаниями и должны стать 100 писем.
В теме:Как написать обращение в органы власти" я подробно все изложил, в.ч. выложил примеры обращений.Здесь на форуме сотрясать воздух бесполезно,лучше пишите и выкладывайте написанное и полученные ответы на форуме.

Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Oct 23 2019, 22:00
Profile CardPM
  -1/0  
Данилова Елена
post Nov 9 2019, 09:05 
Отправлено #78


Unregistered





8.11.2019 возвращалась домой, ехала на 22 троллейбусе в 18.45 была около остановки "О. Кошевого". Встала, чтобы выйти. Перед пешеходным переходом тормознул так, что очень сильно упала. Слава богу, вроде ничего не сломано. В этом месте троллейбусы всегда разгоняются под горку, а потом сильно тормозят. Научите своих водителей нормально ездить. Безобразие! Хочется, чтобы вы его наказали. Просто отвратительно водит общественный транспорт. Когда сказала, что он виноват, он мне ответил "никто же больше не упал". Упала только я, потому что больше никто не выходил. Синяков полно. Если буду обращаться в больницу, мало вам не покажется.
  0/0  
Guest
post Nov 18 2019, 17:55 
Отправлено #79


Unregistered





если кто нибудь читает из начальства. перестаньте уже отправлять на 35 маленькие Пазы. этот маршрут самый востребованный- приходится и утром и днем и вечером как кильки в бочке ездить. ... исправьте пожалуйста ситуацию
  0/0  
Guest
post Nov 28 2019, 18:15 
Отправлено #80


Unregistered





Невозможно жарко в автобусе 52. Люди в зимних куртках, а топят будто парилку устраивают.
Просьба урегулировать данную проблему.
  -1/+1  
Guest
post Nov 29 2019, 16:36 
Отправлено #81


Unregistered





сегодня 42 автобусов было не 10, а 8 штук - наблюдала и в час пик и не в час пик (6шт). где остальные 2? в компании утверждают, что их было 10 .
  -1/0  
Сильва.
post Dec 2 2019, 22:59 
Отправлено #82


Unregistered





Почему маршрутки 54 вечером после 22:00. не заезжают на улицу урукова, проезжают через радужный и обратно оттуда же. Им что лень Крук сделать? Я ждала 10 мин. И замёрзла.
  -1/0  
ovb
post Dec 4 2019, 21:59 
Отправлено #83


Продвинутый

Сообщений: 162



Решите вопрос с 42 маршрутом. Не возможно уже. Издевательство над люльми. В час пик автобусы битком. Интервалы по 20 минут. На маршруте никогда не бывает 10 заявленных автобусов. 6-8 штук.
Profile CardPM
  -1/+1  
Лебедечек
post Dec 17 2019, 14:20 
Отправлено #84


Постоялец

Сообщений: 319



Цитата(CityMan @ Sep 14 2019, 15:21)
Внимание! на 41-й маршрутке опасно ездить. Гоняют, переговариваются кто где кого на сколько с кем, опасное опережение конкурентов, поворот со второй полосы, не пропуск пешеходов... Всё ради пары клиентов на остановке!
Одного так и оштрафовали на не пропуск, потеряли 15 минут из-за этого торопыги.
Так они по рации предупреждают коллег обо всём...
Что единственное хорошо - купили новенькие автобусы.
Жуть  facepalm_ani.gif
*


Поддерживаю! Ужасный перевозчик. Только жаловаться лучше вот здесь:
http://www.gcheb.cap.ru/obrascheniya-grazhdan/obrascheniya-grazhdan/

Все обращения регистрируются и по ним будет ответ.
а толку от горячей линии, которую здесь разместили нет. Я хотела оставить обращение, спросила как я смогу узнать какой будет ответ: сказали что НИКАК. Они просто принимают и передают. Но кто будет читать такие обращения, где нет обязанности дать ответ? Правильно, никто.

Поэтому все жалобы нужно на сайте администрации оставлять.
Profile CardPM
  0/+2  
Guest
post Jan 3 2020, 15:05 
Отправлено #85


Unregistered





Прождал 21 троллейбус 50 мин, плюнул, не дождался!!! Ур0ды!!!
  -1/+1  
Cerega3131
post Jan 7 2020, 16:41 
Отправлено #86


Пользователь

Сообщений: 45



на солнечном бульваре когда поедут маршрутки?
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Ольга_*
post Jan 24 2020, 16:49 
Отправлено #87


Unregistered





Наблюдала сегодня ситуацию. Кондуктор на маршруте в 21 троллейбусе под номером 791 материлась, оскорбляла пассажиров. Позор!!!
  0/+1  
Guest_Алла_*
post Feb 4 2020, 10:26 
Отправлено #88


Unregistered





С этой реформой транспорта в час пик с 7 утра стало проблемно уехать с пр.9-й Пятилетки в Центр и на Московский проспект. Кроме 1 троллейбуса ничего туда не идет. На остановку Хузангая весь транспорт уже подъезжает битком. Район от тракторного увеличился. А транспорта стало меньше. Даже с пересадками не уедешь. Надо либо увеличить количество троллейбусов или есть предложение продлить 4 маршрут через пр.Яковлева и 9-й Пятилетки.
  0/+1  
Guest
post Feb 22 2020, 16:05 
Отправлено #89


Unregistered





Маршрутный автобус 33 приходится ждать по 20 минут и более, чтобы добраться до новоюжного района. Альтернативы никакой. Родителям с детьми приходиться стоять на остановках и мерзнуть в ожидании транспорта. Прошу рассмотреть обращение по поводу сокращения временного интервала либо предложить альтернативу по продлению иных маршрутов до конечной остановки в новый город.
  0/+2  
Oks74
post Feb 28 2020, 16:52 
Отправлено #90


Завсегдатай

Сообщений: 510



Цитата(Guest @ Feb 22 2020, 16:05)
Маршрутный автобус 33 приходится ждать по 20 минут и более, чтобы добраться до новоюжного района. Альтернативы никакой. Родителям с детьми приходиться стоять на остановках и мерзнуть в ожидании транспорта. Прошу рассмотреть обращение по поводу сокращения временного интервала либо предложить альтернативу по продлению иных маршрутов до конечной остановки в новый город.
*

Сегодня ждала полчаса с утра 33 на ост. А.Королева в сторону центра так и не дождалась с 7.20 до 7.50 так автобус не приехал, на радарах не отображался пришлось с пересадкой ехать, что за бардак, на горячей линии внятно ничего не сказали

Сообщение отредактировал Oks74 - Feb 28 2020, 16:56
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения