полезная информация для желающих позвонить по номеру так называемой "горячей линии".
После звонка с жалобой на некачественное обслуживание водителем маршрутки, лихачество и тп, будьте уверены, что на следующий день вам будет названивать водитель с предъявами, вопросами и пожеланиями того куда вы должны звонить в подобных случаях. Таким образам, уважаемые горожане, мы оказывается, оплачивая 20 р в маршрутке за проезд, не можем рассчитывать на безопасную поездку и качественное обслуживание, зато соглашаемся на разглашение наших персональных данных и номера телефона. Привет операторам службы, отличная работа, нет слов!
Сообщение отредактировал Soe1312 - Sep 22 2015, 17:59
Интересно, администрация в курсе того, что после обращения по работе транспорта, владельцы маршруток перезванивают обратившемуся и напрямую угрожают?
Это получается, что кто-то сливает номера обратившихся водителям. Можно и в полицию обращаться, т.к. персональные данные были незаконно получены третьим лицом + угрозы жизни.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Jan 21 2017, 20:54
Можно еще в телефоне поставить настройку "скрыть номер" и тогда проблема решена.
Вы сами, собственноручно, при написании заявления укажете свой номер (а если не укажете или укажете чужой – в случае звонков для уточнений и недозвона у них просто будут основания втихую закрыть дело), анонимки (например, заявления через интернет, т.е. без Вашей личной подписи на бумажном носителе) они даже не рассматривают.
Накипело! Уже просто бешено накипело! Сколько можно издеваться над людьми пользующимися общественным транспортом! Как писал один из форумчан еще в 15 году, у нас все делается, что бы полностью развалить систему общественного транспорта: по времени на маршрутах убираются именно те троллейбусы и автобусы, которые обычно самые востребованные и заполненные, то есть самые удобные для горожан. Расписания составляют так, чтобы нам было как можно более затруднительно ездить и приходилось тратить на дорогу времени как в Москве!!!! Лишь несколько примеров из личного наблюдения: 1. До недавнего прошлого существовала маршрутка №34 (связывала юго-запад- северо-запад). Постоянно приходилось наблюдать тупую и бессмысленную конкуренцию с 17 троллейбусом. Стоишь на остановке по 40 минут не дет ни один из них, но зато потом одновременно приезжают оба. И так постоянно!!!! 34 маршрут загубили, и судя по всему бешено собой довольны! А страдали от этого только пассажиры! 2. Еще одна бессмысленная и совершенно идиотская затея с 22 троллейбусом. Как пафосно все начиналось: огромное количество троллейбусов пытающихся составить конкуренцию 49 маршрутке. Но в конце концов все свелось к тому, что сначала стали убирать из расписания именно те троллейбусы которые ездили самые загруженные (опять личный пример: достаточно много заведений работает до 20:00 и их сотрудники едут домой в это время, но надо же было убрать именно тот троллейбус который забирал эту массу и оставить те, что проезжали либо слишком рано, либо ждать приходилось уже по 20-30 минут). Результат: вся эта масса людей впихивается в переполненную 49 маршрутку. Дошло до того, что теперь по вечерам 22-ой вообще не ходит, как и 17-ый и наш удел это либо 49 маршрутка либо пересадки с 14-ого троллейбуса на 11-ый. Об этих маршрутах тоже отдельный разговор: интервал между 14-ми то 2-3 минуты, то больше двадцати. Пересадка на 11-ый это вообще что то с чем то. Половина 14-ого маршрута выходит на гражданской и бежит на 11-ый троллейбус, который уезжает у тебя перед носом и ты вынуждена ждать следующий до марковкина заговенья. Это лишь маленькие примеры, и я уверена, что любой житель нашего города поделиться массой подобных фактов. За что получают зарплату логисты составляющие расписание общественного транспорта?!?! За создание самого неудобного расписания для пассажиров?!?! Чтобы негодование росло и все пересели на маршрутки и удалось полностью развалить систему общественного транспорта?! Гореть вам в аду: все руководство троллейбусного управления, логисты и администрация вместе с вами, и чтобы черти вас возили вашими же маршрутами и варились вы в котлах на остановках по 40 минут до скончания времен!!!!!!!
Накипело! Уже просто бешено накипело! Сколько можно издеваться над людьми пользующимися общественным транспортом! Как писал один из форумчан еще в 15 году, у нас все делается, что бы полностью развалить систему общественного транспорта: по времени на маршрутах убираются именно те троллейбусы и автобусы, которые обычно самые востребованные и заполненные, то есть самые удобные для горожан. Расписания составляют так, чтобы нам было как можно более затруднительно ездить и приходилось тратить на дорогу времени как в Москве!!!! Лишь несколько примеров из личного наблюдения: 1. До недавнего прошлого существовала маршрутка №34 (связывала юго-запад- северо-запад). Постоянно приходилось наблюдать тупую и бессмысленную конкуренцию с 17 троллейбусом. Стоишь на остановке по 40 минут не дет ни один из них, но зато потом одновременно приезжают оба. И так постоянно!!!! 34 маршрут загубили, и судя по всему бешено собой довольны! А страдали от этого только пассажиры! 2. Еще одна бессмысленная и совершенно идиотская затея с 22 троллейбусом. Как пафосно все начиналось: огромное количество троллейбусов пытающихся составить конкуренцию 49 маршрутке. Но в конце концов все свелось к тому, что сначала стали убирать из расписания именно те троллейбусы которые ездили самые загруженные (опять личный пример: достаточно много заведений работает до 20:00 и их сотрудники едут домой в это время, но надо же было убрать именно тот троллейбус который забирал эту массу и оставить те, что проезжали либо слишком рано, либо ждать приходилось уже по 20-30 минут). Результат: вся эта масса людей впихивается в переполненную 49 маршрутку. Дошло до того, что теперь по вечерам 22-ой вообще не ходит, как и 17-ый и наш удел это либо 49 маршрутка либо пересадки с 14-ого троллейбуса на 11-ый. Об этих маршрутах тоже отдельный разговор: интервал между 14-ми то 2-3 минуты, то больше двадцати. Пересадка на 11-ый это вообще что то с чем то. Половина 14-ого маршрута выходит на гражданской и бежит на 11-ый троллейбус, который уезжает у тебя перед носом и ты вынуждена ждать следующий до марковкина заговенья. Это лишь маленькие примеры, и я уверена, что любой житель нашего города поделиться массой подобных фактов. За что получают зарплату логисты составляющие расписание общественного транспорта?!?! За создание самого неудобного расписания для пассажиров?!?! Чтобы негодование росло и все пересели на маршрутки и удалось полностью развалить систему общественного транспорта?! Гореть вам в аду: все руководство троллейбусного управления, логисты и администрация вместе с вами, и чтобы черти вас возили вашими же маршрутами и варились вы в котлах на остановках по 40 минут до скончания времен!!!!!!!
Поддержу! То же самое с 32-й маршруткой и 14-м троллейбусом: то ничего нет, то приходят вместе. Так же работаю до 20-ти и так же злюсь, как чёрт, когда стою по 20-30 минут на остановке! Время полдевятого, а ощущение, будто уже час ночи.. Как-то легче стало, что не одна я в таком бешенстве, а то у меня уже характер портится.
Как и ожидалось, в теме больше нареканий на работу как раз "Чебоксары Телеком", которое и является "сборщиком" информации по "Горячей линии", а так же на организацию процесса перевозок в городе,т.е. администрцию города - организатору "Горячей линии".
Горячая линия никого ни к чему не обязывает, выпуск пара не более.Пишите письма на имя Игнатьева М.В , т.к Ладыкова он привел, мы его не выбирали прямыми выборами а выбрали его депутаты горсобрания с подачи Игнатьева М.В. Игнатьева М.В. я лично выбирал два раза , и поэтому он является более легитимным представителем власти чем Ладыков А.О. Вот пусть и разбирается со своим ставленником и транспортной проблемой. Цель транспортной оптимизации сократить сферу действия проездных билетов на неограниченное количество поездок,льготных проездных путем ликвидации 8 автобусных маршрутов(10-14-26-------) на которых ездили ПАЗики и заменой на маршрутки типа Форд. и чтобы люди совершали как можно больше пересадок и тратили больше денег на транспорт.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Sep 9 2018, 19:38
Горячая линия никого ни к чему не обязывает, выпуск пара не более.Пишите письма на имя Игнатьева М.В , т.к Ладыкова он привел, мы его не выбирали прямыми выборами а выбрали его депутаты горсобрания с подачи Игнатьева М.В. Игнатьева М.В. я лично выбирал два раза , и поэтому он является более легитимным представителем власти чем Ладыков А.О. Вот пусть и разбирается со своим ставленником и транспортной проблемой. Цель транспортной оптимизации сократить сферу действия проездных билетов на неограниченное количество поездок,льготных проездных путем ликвидации 8 автобусных маршрутов(10-14-26-------) на которых ездили ПАЗики и заменой на маршрутки типа Форд. и чтобы люди совершали как можно больше пересадок и тратили больше денег на транспорт.
Вы вообще документацию конкурсную читали? Ознакомьтесь и расскажите, какие форды подходят под описание (если подходят - я не против таких фордов):
Цитата
- класс транспортных средств – средний (длина от 7,5 метров до 10 метров включительно); - количество мест для сидения – не менее 27; - пассажировместимость при разрешенной максимальной массе – не менее 64 человек;
Именно такие требования к ТС на большей части остающихся маршрутов. Проездные на автобус уже не работают безо всяких реформ, "благодаря" развалу Чувашавтотранса. И это, между прочим, заслуга республиканской власти, а не городской. Единственное, с чем из цитируемого согласен - пересадок у кого-то станет больше. Но если мы хотим средние/большие автобусы, а не те самые форды - это неизбежно, иначе они будут ездить с большим интервалом. Меня, как постоянного пользователя общественного транспорта (по большей части как раз автобусов), реформа волнует. Но в плане она выглядит хорошо, вопрос в её реализации (как будет ездить Питеравто, который, очевидно, придет на большую часть маршрутов, как изменится стоимость проезда и как "легальным" перевозчикам начнут мешать другие). Если критикуете реформу, то хоть ознакомьтесь с ней не только в плане "много маршрутов убирают".
Оптимизация. Реформа. Это замечательно. Быстрое перемещение по городу на маршрутном такси это тоже хорошо, но кто-нибудь задумывается или замечал, как какое огромное количество нарушений ПДД, а так же опасных ситуаций на дорогах создают маршрутные такси... И в данном случае никаких изменений пока не наблюдается...
Скажите, кому жаловаться, если не переношу езду в маршрутке (гоняют, резко поворачивают, часто дурно пахнет или водитель курящий)? После каждой поездки головная боль. Троллейбусы ходят не везде. Автобусов нет даже на междугородных маршрутах (например, до Кирова). Завидую тем, кому все равно как, лишь бы ехать. Да только надолго ли их здоровья хватит при поездках в забитых маршрутках.
Скажите, кому жаловаться, если не переношу езду в маршрутке (гоняют, резко поворачивают, часто дурно пахнет или водитель курящий)? После каждой поездки головная боль. Троллейбусы ходят не везде. Автобусов нет даже на междугородных маршрутах (например, до Кирова). Завидую тем, кому все равно как, лишь бы ехать. Да только надолго ли их здоровья хватит при поездках в забитых маршрутках.
Вам сюда glava@cap.ru Михаил Васильевич Игнатьев ждет Ваших обращений и будет благодарен за активную гражданскую позицию.
Это Россия ребята... Сперва введут, м потом разгребают... На маршруте #35 так ваще ж...а полная...
ПДД: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Остановка "Альфа-Центр" есть на маршруте, а по факту "фиг-Вам". Водитель так и сказал: "-Остановка запрещена, так как нет ее по факту..." С Энгельса до Ярославский - без остановок, а кому посередине так 🏃 или🚶
Это только один пример. А по факту их ума на новых маршрутах. Самих инициаторов посадить в маршрутку вместе с картографами, или как их там кто рисовал эти схемы. И заставить их попытаться выйти на этих "фиктивных" остановках по их же схеме... И пусть потом звонят на горячею линию и жалуются... А в ответ, как писали уже выше, ЖДУТ ЗВОНКА ОТ водителя или владельца с угрозами... Вот тогда и посмотрим... Но я думаю что многие согласятся с тем, что ОНИ, реформаторы, так поступят,т.к. свою 5ю точку возят на служебном/личном транспорте. И никогда не спустятся по "лестнице" и прибудут Простым Гражданином РФ. Эта социальная среда не для них. Так какого черта они обозначены на схемах??? Все через одно место...
Сообщение отредактировал 21den21 - Dec 3 2018, 20:20