Может быть такое, что при симке теле2 батарея смартфона расходуется быстрее, чем при симке того же билайна ? Раньше в режиме простоя за ночь уходило 2-3%, поставили телетушку - 6-7% оО. Что за ересь.
Сообщение отредактировал tammany - Aug 11 2015, 20:06
Заказал через сайт переход на Tele2 с другого оператора. Прихожу в назсначенный день в насначенное место. Там сказали мне – «У нас сим-карты закончились». Я думаю ни фига себе Tele2 типа что-то шведское, а все туда же раздолбаи и не уважают клиентов. Но потом я посмотрел в википедии что теперь владелец Tele2 - ВТ24 и компания. И тут всё стало на свои места. Если у этой компашки те же хозяева что и у ЕДРОсни, ВТБ, Сбербанка и многого другого – корпорация Кремль. Я понял что всё нормально и я сам виноват что им поверил.
--------------------
Один из признаков интеллигентной семьи - избалованный кот.
Странная ситуация......У мну в личном кабинете прямо на самой кнопке написано...платная или неплатная услуга...Правда цены разумеется нет
Думаю Вы недоговариваете а просто решив что цен нет и решив что все бесплатно, просто нажимали на кнопки не замечая что там написано
Дэ? Где тут написано, что услуга платная ?
При нажатии на кнопку "подключить", вылезает такое:
А учитывая то, что опсос позиционирует себя "Мы прозрачны, как вода Байкала, никаких скрытых умыслов, звёздочек и недомолвок!", то это чистейшее двойное нае...во.
Сообщение отредактировал tammany - Aug 11 2015, 20:58
Может быть такое, что при симке теле2 батарея смартфона расходуется быстрее, чем при симке того же билайна ? Раньше в режиме простоя за ночь уходило 2-3%, поставили телетушку - 6-7% оО. Что за ересь.
Проверьте в настройках тел. расход аккумулятора в долевом соотношении. Если расходы на связь увеличились, то это из плохого покрытия
При нажатии на кнопку "подключить", вылезает такое: А учитывая то, что опсос позиционирует себя "Мы прозрачны, как вода Байкала, никаких скрытых умыслов, звёздочек и недомолвок!", то это чистейшее двойное нае...во.
Формально Теле2 все-таки не прав...Не предоставив всю информацию о методике данной переадресации... Однако как и ожидалось все-таки абонентской платы (для новых клиентов) быть не должно http://chuvashia.tele2.ru/services/udobnoe...saciya-vyzovov/
Цитата
Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация. Для абонентов, подключивших услугу до 06.12.2014 г., действуют следующие условия: абонентская плата за использование услуги 1,5 р. в сутки, стоимость минуты переадресованного вызова на номера Tele2 Чувашской Республики - 0 р., на остальные номера вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом.
То есть заметьте Ситуация не совсем чтобы стандартная... Так как абонентской платы как вы видите быть все-таки не должно!!!! Откуда взялись 1,5 рубля из текста автора ...загадка великая..
и если уж придираться то посмотрите на еще более дикую бесплатность данной услуги в Челябинске....
Цитата
Абонентской платы нет. Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация. Стоимость первой минуты переадресованного вызова на Tele2 увеличивается на 1,50 руб. Стоимость первой минуты переадресованного вызова на городские и номера других мобильных операторов увеличивается на 2,00 руб.
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Может быть такое, что при симке теле2 батарея смартфона расходуется быстрее, чем при симке того же билайна ? Раньше в режиме простоя за ночь уходило 2-3%, поставили телетушку - 6-7% оО. Что за ересь.
Конечно может, если покрытие в этом районе хуже, если базовая станция дальше и т.д.
Это правда. Но сотрудники пытаются дистанцироваться от прежнего бренда НСС. Типа- старый НСС плохой , а обновленный Теле2 хороший
Добрый день! Никто в Tele2 не мыслит такими категориями "плохой-хороший". Скорее, это ваше индивидуальное понимание ситуации. Новая компания Tele2 действительно новая. Офис пока только старый
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
А оборудование, офисы продаж и обслуживания и зоны покрытия старые.
Оборудование частично новое, зона покрытия- существенно улучшена. Сеть 3G выстроена с нуля. Салоны связи "переклеиваются" и переформатируются (порядка 450 точек продаж по республике уже в новом формате к дню запуска).
И мы на этом не будем останавливаться, естественно.
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Aug 20 2015, 09:27
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Заказал через сайт переход на Tele2 с другого оператора. Прихожу в назсначенный день в насначенное место. Там сказали мне – «У нас сим-карты закончились». Я думаю ни фига себе Tele2 типа что-то шведское, а все туда же раздолбаи и не уважают клиентов. Но потом я посмотрел в википедии что теперь владелец Tele2 - ВТ24 и компания. И тут всё стало на свои места. Если у этой компашки те же хозяева что и у ЕДРОсни, ВТБ, Сбербанка и многого другого – корпорация Кремль. Я понял что всё нормально и я сам виноват что им поверил.
Добрый день! Сейчас ситуация разрешилась? Сим-карту удалось забрать? Если нет, напишите мне, пож-та, в личку, будет разбираться. Скорее всего, был большой поток заказов
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2