95 Страницы « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

nikitosik
post Jan 22 2020, 14:48 
Отправлено #1351


Эксперт

Сообщений: 985



гребаный теле 2(((хз куда гб пропадают.на соцсети безлим,дома вафля и хз куда пропали 3гб?проблему решили,на год дали 50% скидку.вчера у жены пропало почти 10гб,сидит только в вк,на который безлимит.решили откупиться компенсацией в 6гб,но в лк они не отображаются,надо звонить им и узнавать сколько трафика осталось fool.gif .сегодня заметил,трафик есть но хз куда сняли какие то мб

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  -2/0  
avanes
post Jan 25 2020, 13:44 
Отправлено #1352


Активный

Сообщений: 2 979



ваша херня с доверительным платёжом или как оно называется, в край достала.
как ее отрубить?
Profile CardPM
  -1/0  
avanes
post Jan 25 2020, 13:45 
Отправлено #1353


Активный

Сообщений: 2 979



nikitosik, кроме того подаренные гигабайты пропадают бесследно
Profile CardPM
  -1/0  
nikitosik
post Jan 25 2020, 14:42 
Отправлено #1354


Эксперт

Сообщений: 985



Цитата(avanes @ Jan 25 2020, 13:45)
nikitosik, кроме того подаренные гигабайты пропадают бесследно
*

на то они и подаренные

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/+1  
nikitosik
post Jan 25 2020, 14:44 
Отправлено #1355


Эксперт

Сообщений: 985



перевел жену на другой тариф,сразу компенсированные 6гб отобразились в лк,действуют 3 месяца

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 31 2020, 17:25 
Отправлено #1356


Unregistered





Цитата(Dimnast88 @ Dec 28 2019, 15:57)
Сегодня случайно узнал, что теле2 тоже повышает стоимость архивных тарифных планов с января 2020 года, не смотря на официальные заявления, что не планирует ничего повышать.
Много лет являюсь абонентом, первый негативный звоночек.
*

Операторы ТЕЛЕ 2 по телефону "под копирку" отвечают скриптом: " В связи с общей инфляцией в стране повышаем цены".
Звонила 2 раза по поводу повышения цены на архивном тарифе и оба раза меня вежливо посылали с заявлением, что по закону оператор не имеет право повышать тарифы.
https://zen.yandex.ru/media/neshar/chto-delat-kogda-operator-povyshaet-stoimost-tarifa-5…
"Законно ли повышение стоимости?
Чем мотивируют повышение стоимости:
— Часто в договоре, который подписывает абонент, существует пункт, где указано, что оператор может изменять стоимость тарифа без согласия абонента.
— Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи".
Получается, что не только абонент согласился с данным решением заранее, подписав соответствующий договор, а указ правительства РФ закрепил данное право за оператором. Нужно понимать, что указы правительства ниже законов РФ.

Изменять стоимость тарифа можно, повышать нельзя!
"Тарифы на услуги телефонной связи ... устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно ... " — пункт 29. Подробнее тут.

Внимательный человек сразу заметит, что речь идет только об изменении тарифа, но никак не о повышении стоимости, хотя вроде бы такое и подразумевается. Вот только любой закон или постановление означает то, что в нем написано, а не то как его трактуют.

Далее посмотрим на Ч.2 ст.14.8 КоАП РФ. Там сказано, что включать в договор условия, которые ущемляют права потребителя, нельзя. В противном случае это повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 2 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 20 тысяч рублей."
  -1/+1  
незабудка
post Jun 8 2020, 19:08 
Отправлено #1357


Продвинутый

Сообщений: 150



У меня скорее вопрос, а не жалоба. Не смогла решить проблему после совета оператора (переставьте симку в др телефон... Сейчас у теле 2 авария) , придётся задать вопрос здесь. Суть... Два дня назад сменили номер. Теперь с билайна невозможно дозвониться до нового номера. Говорит номер не существует либо набран неправильно. Почему?

Сообщение отредактировал незабудка - Jun 8 2020, 21:50

--------------------
Из депрессии есть выход! Шереметьево, Домодедово и Внуково! :-)
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 8 2020, 21:26 
Отправлено #1358


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(незабудка @ Jun 8 2020, 19:08)
У меня скорее вопрос, а не жалоба. Не смогла решить проблему после совета оператора  (перестаньте симку в др телефон... Сейчас у теле 2 авария) , придётся задать вопрос здесь. Суть... Два дня назад сменили номер. Теперь с билайна невозможно дозвониться до нового номера. Говорит номер не существует либо набран неправильно. Почему?
*

А на Билайне не городской номер привязан?
Profile CardPM
  0/0  
незабудка
post Jun 8 2020, 21:48 
Отправлено #1359


Продвинутый

Сообщений: 150



Цитата(женек @ Jun 8 2020, 21:26)
А на Билайне не городской номер привязан?
*

Нет.

--------------------
Из депрессии есть выход! Шереметьево, Домодедово и Внуково! :-)
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 9 2020, 08:55 
Отправлено #1360


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(незабудка @ Jun 8 2020, 21:48)
Нет.
*

Просто у меня к номеру привязан городской номер. И как мне сказали в Билайн,массовая проблема.
Profile CardPM
  0/0  
Earthman
post Aug 27 2020, 20:12 
Отправлено #1361


Продвинутый

Сообщений: 181
Из: ЮЗР



Добрый день, сегодня позвонили с 611 и сказали, что мой тариф "беспредельно черный" будет закрыт и меня автоматически переведут на другой тариф с оплатой 400 руб. Я сказал чётко и ясно, несколько раз: "не согласен". Боюсь они услышали несколько раз только последнее слово. Хотя все разговоры у них и у меня записываются. Вопрос, это правомерно? Что делать, к какому оператору уже готовится перейти? Думаю о йоте.
Запись разговора по ссылке:
запись разговора

Сообщение отредактировал Earthman - Aug 27 2020, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
Deus77
post Aug 27 2020, 20:15 
Отправлено #1362


Пользователь

Сообщений: 31



Поддерживаю! Начинают наглеть!
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Sep 1 2020, 17:20 
Отправлено #1363


просто Мария

Сообщений: 2 218
Из: чувашия



недавно перешла с мегафона на теле 2 со своим номером..
-- оплатила свой тариф..
--списали деньги..
-- но оказалась что в нашей зоне где я проживаю не ловит теле 2 или ловит с большой натяжкой ...( через 2 дня после использования ухожу обратно и перехожу на мегафон)
..хочу закрыть аннулировать свой договор с возвратом денежных средств..так как услугу мне не предоставили в течение 30 дней ..
.......Хочу вернуть деньги с теле 2 на мегафон или себе на карту..!!
.. что мне надо зделать чтоб вернули деньги ..!??



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 1 2020, 17:49 
Отправлено #1364


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(маха @ Sep 1 2020, 17:20)
через 2 дня после использования ухожу обратно
*

Не прокатит, между переходами должно 60 дней пройти.
Profile CardPM
  0/+2  
маха
post Sep 1 2020, 21:02 
Отправлено #1365


просто Мария

Сообщений: 2 218
Из: чувашия



Цитата(Майк @ Sep 1 2020, 17:49)
Не прокатит, между переходами должно 60 дней пройти.
*

что это не прокатит???...мегафон принял с распростертыми объятиями.. и сразу же начислил кеш бек.. 10 процентов от внесенной суммы ..

Сообщение отредактировал маха - Sep 1 2020, 21:13

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 89 90 91 92 93 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения