гребаный теле 2(((хз куда гб пропадают.на соцсети безлим,дома вафля и хз куда пропали 3гб?проблему решили,на год дали 50% скидку.вчера у жены пропало почти 10гб,сидит только в вк,на который безлимит.решили откупиться компенсацией в 6гб,но в лк они не отображаются,надо звонить им и узнавать сколько трафика осталось .сегодня заметил,трафик есть но хз куда сняли какие то мб
Сегодня случайно узнал, что теле2 тоже повышает стоимость архивных тарифных планов с января 2020 года, не смотря на официальные заявления, что не планирует ничего повышать. Много лет являюсь абонентом, первый негативный звоночек.
Операторы ТЕЛЕ 2 по телефону "под копирку" отвечают скриптом: " В связи с общей инфляцией в стране повышаем цены". Звонила 2 раза по поводу повышения цены на архивном тарифе и оба раза меня вежливо посылали с заявлением, что по закону оператор не имеет право повышать тарифы. https://zen.yandex.ru/media/neshar/chto-delat-kogda-operator-povyshaet-stoimost-tarifa-5… "Законно ли повышение стоимости? Чем мотивируют повышение стоимости: — Часто в договоре, который подписывает абонент, существует пункт, где указано, что оператор может изменять стоимость тарифа без согласия абонента. — Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи". Получается, что не только абонент согласился с данным решением заранее, подписав соответствующий договор, а указ правительства РФ закрепил данное право за оператором. Нужно понимать, что указы правительства ниже законов РФ.
Изменять стоимость тарифа можно, повышать нельзя! "Тарифы на услуги телефонной связи ... устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно ... " — пункт 29. Подробнее тут.
Внимательный человек сразу заметит, что речь идет только об изменении тарифа, но никак не о повышении стоимости, хотя вроде бы такое и подразумевается. Вот только любой закон или постановление означает то, что в нем написано, а не то как его трактуют.
Далее посмотрим на Ч.2 ст.14.8 КоАП РФ. Там сказано, что включать в договор условия, которые ущемляют права потребителя, нельзя. В противном случае это повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 2 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 20 тысяч рублей."
У меня скорее вопрос, а не жалоба. Не смогла решить проблему после совета оператора (переставьте симку в др телефон... Сейчас у теле 2 авария) , придётся задать вопрос здесь. Суть... Два дня назад сменили номер. Теперь с билайна невозможно дозвониться до нового номера. Говорит номер не существует либо набран неправильно. Почему?
Сообщение отредактировал незабудка - Jun 8 2020, 21:50
--------------------
Из депрессии есть выход! Шереметьево, Домодедово и Внуково! :-)
У меня скорее вопрос, а не жалоба. Не смогла решить проблему после совета оператора (перестаньте симку в др телефон... Сейчас у теле 2 авария) , придётся задать вопрос здесь. Суть... Два дня назад сменили номер. Теперь с билайна невозможно дозвониться до нового номера. Говорит номер не существует либо набран неправильно. Почему?
Добрый день, сегодня позвонили с 611 и сказали, что мой тариф "беспредельно черный" будет закрыт и меня автоматически переведут на другой тариф с оплатой 400 руб. Я сказал чётко и ясно, несколько раз: "не согласен". Боюсь они услышали несколько раз только последнее слово. Хотя все разговоры у них и у меня записываются. Вопрос, это правомерно? Что делать, к какому оператору уже готовится перейти? Думаю о йоте. Запись разговора по ссылке: запись разговора
Сообщение отредактировал Earthman - Aug 27 2020, 20:21
недавно перешла с мегафона на теле 2 со своим номером.. -- оплатила свой тариф.. --списали деньги.. -- но оказалась что в нашей зоне где я проживаю не ловит теле 2 или ловит с большой натяжкой ...( через 2 дня после использования ухожу обратно и перехожу на мегафон) ..хочу закрыть аннулировать свой договор с возвратом денежных средств..так как услугу мне не предоставили в течение 30 дней .. .......Хочу вернуть деньги с теле 2 на мегафон или себе на карту..!! .. что мне надо зделать чтоб вернули деньги ..!??