Цитата(dima76 @ Aug 15 2016, 14:58)
Такая же хрень. Заказала досрочное. Несколько раз сумму проверяла.звонила. Теперь пришло смс не достаточно средств. Сняли только ежемесячную сумму.
С моей проблемой разобрались. Заявка принимается на месяц вперед, вот и получилось, что в названную мне во второй раз сумму был включен очередной платеж, который по графику входил в этот самый месяц. Вроде бы все логично.
При последнем очередном платеже не уложился в срок (платеж шел дольше - выходные и т.п.), поэтому опасался, что получится, как у вас. Но оказалось, что есть трехдневный "льготный" период просрочки, который пенями не облагается. Поэтому все получилось. Пришли смс-уведомления о том, что досрочное погашение произведено, мои обязательства по погашению кредита выполнены, договор закрыт.
Можно установить приложение от банка, там прохождение платежей отображается вроде бы достаточно оперативно. Но телефонную связь никто не отменял, а она у них работает безобразно: при переводах на оператора часто сбрасывается, и голос робота, пока несколько раз выслушаешь, становится просто не выносим.