а работу все делают на планшетах? ну всмысле те что продвинутые, в отличии от застрявших ну тогда они просто гении, немогу представить как можно быстро и качественно сделать даже простой документ, с немного картинками и таблицами например по мне надо быть извращенцем, чтоб это делать на планшете по теме речь о снижении продаж планшетов они будут и еще снижаться, так как планшет становится лишним звеном
Понятно, о ноутбуках тут не слышали.
Сообщение отредактировал nokia_6300 - Dec 5 2016, 20:11
у меня планшет стоит на кухне на советской школьной книжной подставке на столе. когда завтракаю, смотрю на нём новости, видосики, соц.сети) очень нужная вещь дома, когда лень компьютер включать, на диване с планшетом валяться самое то! )
Так-то кризис на дворе. Не до планшетов сейчас Ну и производители виноваты - делают планшеты, которые работают долго и не ломаются, а также до сих пор все показывают, проигрывают и т.д. Вот Apple молодцы - у меня айфон 4 говорит, что IOS уже обновить нельзя, последняя версия - 7.1.2. А когда хочешь поставить какую-нибудь программу - она не ставится, потому что нужен минимум IOS 8.0. Так и вынуждает выкинуть рабочий телефон и новый купить.
У меня тоже ноут с сенсорным экраном, ни разу не печатал на экране, по слепому методу на клаве быстрее. Зачем себе такой купил, не понимаю до сих пор. С планшетами у меня не сложилось отношения тоже.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Планшеты в России продаются все хуже. Уже 11 кварталов подряд
Аналитики компании IDC обнародовали итоги исследования российского рынка планшетов за III квартал 2016 года, сообщает Cnews. За этот период в страну было поставлено около 1,3 млн планшетов. При этом рынок сократился на 35,3% в штучном выражении и на 39,6% в денежном в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. Падение на российском рынке планшетов продолжается одиннадцать кварталов подряд. Что касается рейтинга брендов, первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo. Далее следуют отечественный бренд Irbis (принадлежащий ГК «Ланит»), Samsung, Prestigio и Digma.
Эксперты отметили, что положительная динамика наблюдалась в сегменте устройств с диагональю дисплея с диагональю от 11 до 14 дюймов. По мнению старшего аналитика IDC Натальи Виноградовой, планшеты с большим экраном обеспечивают наиболее удобную работу. С ними можно использование стилус и дополнительно присоединяющуюся клавиатуру.
Аналитики IDC также отметили, что средняя цена планшета на российском рынке по результатам третьего квартала составила $140. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – ее доля составила 89,5% рынка. На планшеты с поддержкой 3G/4G приходится 80,3% всех поставок за III квартал.
Мы ими затарились. У меня их трое. Для двух в Китае стекляшки заказал, одного сын раздавил по крупному, второй сам, наполовину раздавленный ещё функционирует.
Продажи планшетов в России падают 12 кварталов подряд
В IV квартале 2016 г. производители поставили в Россию около 1,45 млн планшетов. Это на 20,1% меньше, чем в прошлом году. Спад продаж в потребительском сегменте длится 12 кварталов подряд. Причина – распространение смартфонов с большим экраном, способных заменить планшет, — сообщают СМИ.
В IV кв. 2016 г. российский рынок планшетов сократился на 20,1%, если говорить о количестве устройств, и на 23,7%, если говорить об их стоимости, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. В общей сложности за квартал на рынок поступило около 1,45 млн устройств. Продажи планшетов в потребительском сегменте сокращаются уже 12 кварталов подряд. К таким выводам пришла исследовательская компания IDC.
В целом в 2016 г. российский рынок планшетов сократился на 22,9% в натуральном выражении и на 27,8% в денежном, если сравнивать с 2015 г. Количество устройств, поступивших на рынок за год, составило 4,71 млн. Лидером рынка по итогам года стала компания Irbis, в первую пятерку также вошли Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio.
Мировой рынок планшетов также рушится, причем спад длится уже 9 кварталов подряд. По данным IDC, в IV кв. 2016 г. глобальные поставки составили 52,9 млн устройств, что на 20,1% меньше, чем в последнем квартале предыдущего года. В течение всего 2016 г. на рынок поступило 174,8 млн планшетов, что на 15,6% меньше, чем в 2015 г.
По итогам 2016 г. лидером мирового рынка стала Apple, доля которой составляет 24,4%. Однако компания несколько сдала позиции по сравнению с 2015 г. – продажи сократились на 14,2 %. Вторую строчку занимает Samsung, которая контролирует 15,2% рынка. Компания также демонстрирует спад продаж на 20,5% по сравнению с предыдущим годом.
Пятерку лидеров замыкают Amazon, Lenovo и Huawei, которые контролируют 6,9%, 6,3% и 5,6% рынка соответственно. При этом по сравнению с 2015 г. продажи Amazon выросли почти в 2 раза, а продажи Huawei – в 1,5 раза. Lenovo продемонстрировала незначительный спад продаж на 1,2%.