«На велике? Да, да, да!» – говорили в мэрии. А что на деле?
Днём 18 мая на официальном сайте чебоксарской мэрии появилась новость с призывом присоединиться к всероссийской акции «На работу на велосипеде!», которая пройдёт 19 мая, то есть уже сегодня. Показать ещё Посыл следующий, процитируем полностью:
19 мая 2017 года проводится Всероссийская акция «На работу на велосипеде!», цель которой — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.
Вызов принят – сегодня мы решили посмотреть на этих смельчаков. Увы, но за 40 минут под окнами мэрии не удалось даже встретить ни одного велосипеда, а велопарковка осталась пустой (чего не скажешь об автопарковке).
нчк - ост воинов до промзоны на работу, недавно начал , всего 2 мес, с целью похудеть. Не похудел, но одышка, тяжесть и т.п пропали (есть лишний вес) и сердце начало как часы работать. До работы 12 мин, с работы 40 мин езды
Сообщение отредактировал skin - Jun 19 2015, 14:47
нчк - ост воинов до промзоны на работу, недавно начал , ... До работы 12 мин, с работы 40 мин езды
А почему такая разница во времени? Можно подумать, что с работы дорога в три раза длиннее. Или это умышленно так маршрут проложен - растянуть удовольствие от велокатания?
Вообще Новочебоксарск выгодно отличается от Чебоксар по оврагам, спускам, подъёмам. Я когда на работу еду - половина пути спуск, половина - подъём. И в таких тяжёлых условиях надо суметь получить удовольствие и не сильно вспотеть. Самый затяжной подъём на пути - по Калинина от залива до Энергозапчасти. Всего около десяти километров вниз-вверх, вниз-вверх. В порядке бреда: В "идеальном городе Чебоксары", "лучшем городе мира" велодорожки, связывающие разные районы города должны пролегать на одном уровне, без перепадов по высоте. Они должны находиться над поверхностью земли выше пешеходов, выше автомобилей. Должны иметь конструкцию с крышей из поликарбоната как надземные пешеходные переходы (только из одного района города в другой). Тогда и зимой можно будет ездить на велике! И в дождь! Это должен быть такой городской велослой, велометро - без пробок, без загрязнения окружающей среды. Крутая картина! Велосипедисты едут над головами простых людей! Утром на работу, вечером с работы, в выходные по магазинам. Кельт велопрокат замутит. Вот будет весело!
Сообщение отредактировал glamet - Jun 21 2015, 07:16
В порядке бреда: В "идеальном городе Чебоксары", "лучшем городе мира" велодорожки, связывающие разные районы города должны пролегать на одном уровне, без перепадов по высоте. Они должны находиться над поверхностью земли выше пешеходов, выше автомобилей. Должны иметь конструкцию с крышей из поликарбоната как надземные пешеходные переходы (только из одного района города в другой). Тогда и зимой можно будет ездить на велике! И в дождь! Это должен быть такой городской велослой, велометро - без пробок, без загрязнения окружающей среды. Крутая картина! Велосипедисты едут над головами простых людей! Утром на работу, вечером с работы, в выходные по магазинам. Кельт велопрокат замутит. Вот будет весело!
Тогда весь город пересядет на велосипед, в садик детки поедут на нём
при сухой дороге езжу каждый день по маршруту:ЮгоЗапад - Богданка - Привокзальная. хорошая тренировка на подъеме центрального рынка. доезжаю где -то мин. за15. езжу общими дорогами рядом с машинами. не бибикают. нужно знать ПДД и быть спокойным. напрягает лишь Гражданская ул. так как грязная, долго сохнет, нет бордюров, узкая, а пешеходных дорожек и нет вовсе
при сухой дороге езжу каждый день по маршруту:ЮгоЗапад - Богданка - Привокзальная. хорошая тренировка на подъеме центрального рынка. доезжаю где -то мин. за15. езжу общими дорогами рядом с машинами. не бибикают. нужно знать ПДД и быть спокойным. напрягает лишь Гражданская ул. так как грязная, долго сохнет, нет бордюров, узкая, а пешеходных дорожек и нет вовсе
по такому ж маршруту езжу) выходит по времени быстрее чем на троллейбусе плюс форму физическую здорово подкачал
Сообщение отредактировал POWERMAN - Jul 2 2015, 00:28
Во вторник, 22 сентября в России пройдёт акция «На работу на велосипеде». Совершите поездку на велосипеде, примите участие в конкурсах и обменяйте утренние пробки на удовольствие, знакомое каждому с детства.
Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации.
Во вторник, 22 сентября в России пройдёт акция «На работу на велосипеде». Совершите поездку на велосипеде, примите участие в конкурсах и обменяйте утренние пробки на удовольствие, знакомое каждому с детства.
Основная цель акции «На работу на велосипеде» — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации.
В общей сложности для участия в акции зарегистрировалось более 12 тысяч человек. Из них 64% — мужчины, 36% — женщины. Лишь в Санкт-Петербурге количество парней и девушек было примерно одинаковым, 51% и 49% соответственно. В Москве девушек было 38%, а в Воронеже, занявшем третье место по количеству регистраций, всего 31%.
Средний возраст участника акции составил 30 лет.
Среднее расстояние от дома до работы у участников акции составило 8 км, что соответствует принятому в мире расстоянию для комфортных ежедневных поездок на велосипеде. В «больших» городах среднее значение не сильно превысило этот показатель: в Санкт-Петербурге — 9,3 км, в Москве — 11. При этом в Москве результат не изменился с прошлого года, несмотря на то, что количество участников увеличилось почти в 10 раз.
В первый раз на работу на велосипеде собирались поехать 10% участников, значительно больший процент новичков был только в Москве, здесь впервые добраться до офиса на велосипеде решили 21% участников.
там нет противоречия. Если, едешь в этот день, то это не значит, что в другие дни не едешь. Итоги акции 21 мая 2015 года Главное не забыть булаву и щит))
Эта акция рассчитана на тех людей которые обычно не едут на веле на роботу, если те же самые люди которые и до этого ехали поедут на работу как обычно и больше никто , то никто бы не заметил разницу, не так ли?. А теперь мой предыдущий вопрос. Какого хера надо людям ехать на работу на веле, если в следующий день они поедут на маршрутке.