Цифровая музыка впервые обогнала физическую по продажам
В 2014 году доходы от продажи музыки в цифровых форматах на мировом рынке впервые обошли доходы от продажи музыки на физических носителях, таких как оптические и виниловые диски. Этому успеху поспособствовал стремительный взлет музыкальных интернет-сервисов на основе подписки.
В прошлом году общие доходы с цифровой музыки увеличились на 6,9% и составили $6,85 млрд, тогда как рынок физической музыки сократился на 8% до $6,82 млрд. Эти данные приводит Международная федерация производителей фонограмм (IFPI).
Число людей, платящих за подписку на музыку в Интернете, выросло почти в полтора раза, что увеличило доходы таких сервисов на 39% до $1,57 млрд. Потоковые сервисы обогнали по доходам загрузки в 37 странах.
а почему в вариантах голосования нет "да! покупаю"? и что имеется в виду под покупкой "музыки в интернете"? Заказ физических носителей в интернет-магазинах или у коллекционеров, покупка музыки в цифровом формате или все вместе?
Сообщение отредактировал diman-baraban - Apr 17 2015, 11:20
Пользуюсь сервисами deezer, google music. Spotify в РФ официально не работает, tidal недавно запустился. Основные источники музыки для меня VK, soundcloud, beatport.
Когда покупал последнюю Нокию, купил по прилагавшемуся подарочному сертификату музыку в Nokia Music. Качество было гоунейшее. Одна песня вообще была обрезана наполовину. С тех пор только iTunes
Сообщение отредактировал nokia_6300 - Apr 18 2015, 05:38
Музыканты и вокалисты ДОЛЖНЫ зарабатывать выступая перед зрителями, а не отсидев неделю или месяц в студии грести деньгу. И с ними куча прихлебателей. Поэтому НЕТ, НЕТ и НЕТ.
Сообщение отредактировал Vint - Apr 18 2015, 17:15
Музыканты и вокалисты ДОЛЖНЫ зарабатывать выступая перед зрителями, а не отсидев неделю или месяц в студии грести деньгу. И с ними куча прихлебателей. Поэтому НЕТ, НЕТ и НЕТ.
Ну, во-первых, никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Ваше мнение учтено, спасибо.
Так а что ж вам мешает "отсидеть месяц в студии" и грести деньги, делясь с прихлебателями? Разработчики игр и программ тоже сидят в своих офисах и гребут деньги (про Россию промолчим). Или как вы считаете они ДОЛЖНЫ зарабатывать?
Это всё называется одним понятным и емким термином - "интеллектуальная собственность".
Да, я согласен, что нынешняя популярная музыка довольно заметно сдвинулась от исполнительства к производству. Но! Как и любое другое производство - это инвестиции и заработок.
А если я считаю, что троллейбусному управлению должно платить государство, то это МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ дает мне право не платить в троллейбусе? Или я все таки буду зайцем/вором?
Покупал, когда только вышел в интернет, на сайтах можно было прослушать в низком качестве, скачать нельзя, о торрентах и специализированных форумах еще не слышал, сейчас стыдно о таком вспоминать , да и трафик был лимитным, позднее уже меломанов заказывал двд диски с сотнями синглов и альбомами
Цитата(Lex_11 @ Apr 19 2015, 09:09)
Зайцев нет рулит...
Не, несколько лет назад может и рулил, потом сдох, myzuka.org еще ничего, можно почти мгновенно прослушать и скачать без всякой ерунды (кроме пары всплывающих окон поиска )
Ну, во-первых, никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Ваше мнение учтено, спасибо.
Так а что ж вам мешает "отсидеть месяц в студии" и грести деньги, делясь с прихлебателями? Разработчики игр и программ тоже сидят в своих офисах и гребут деньги (про Россию промолчим). Или как вы считаете они ДОЛЖНЫ зарабатывать?
Это всё называется одним понятным и емким термином - "интеллектуальная собственность".
Да, я согласен, что нынешняя популярная музыка довольно заметно сдвинулась от исполнительства к производству. Но! Как и любое другое производство - это инвестиции и заработок.
А если я считаю, что троллейбусному управлению должно платить государство, то это МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ дает мне право не платить в троллейбусе? Или я все таки буду зайцем/вором?
Музыка в интернете для ознакомления. Послушал, оценил, понравилось, пошел на выступление, заплатил БАБКИ.
Музыка в интернете для ознакомления. Послушал, оценил, понравилось
Для этого, например, есть Ютуб. Практически любую песню можно послушать. Если понравилось:
а) Купил копию, слушаешь когда и где хочешь. б) Купил билет, пошел на концерт.
Интересно, а сколько людей скачивают музыку из интернета "в ознакомительных целях"? Полагаю, 1-2%. Остальные тупо скачивают и юзают в качестве варианта а).
а почему в вариантах голосования нет "да! покупаю"? и что имеется в виду под покупкой "музыки в интернете"? Заказ физических носителей в интернет-магазинах или у коллекционеров, покупка музыки в цифровом формате или все вместе?
Да безграмотный опрос) Но наверняка автор имел в виду покупку музыки в цифровом варианте. В России же большинство халявщиков и здесь ВК и трекеры им в радость. В последнем случае вообще умиляют те, кто предпочитает lossless и все из себя такие звуковые гурманы, что аж на своих дешевых системах улавливают все нюансы точнейших настроек в EAC. Физические же носители не вымрут никогда и как пользовались спросом в определенных нишах, так и будут пользоваться и далее. И я абсолютно поддерживаю тех, кто против паразитов, действующих в ущерб издателям и артистам. В последнее время возрождается интерес к таким носителям как винил и кассеты и здорово, что музыка не всегда имеется в образах на трекерах.
Если и быть музыке бесплатной, то по усмотрению правообладателя и уж совершенно не на трекерах в lossless-форматах да со сканами обложек в 600 dpi, а на таких ресурсах как bandcamp.
Как раз вчера прочитал интервью со своим приятелем из Москвы - главой лейбла Monochrome Vision. Ниже отрывок как раз по обсуждаемой теме:
"Я не являюсь поклонником свободного скачивания музыки, но не по той причине, что из-за этого я теряю прибыль с продаж. Продажа дисков меня вообще мало заботит, потому что материал специфический, и любителей подобной музыки крайне мало. Свободное скачивание обесценивает музыку, потому что перенасыщает музыкальный рынок (который и так переполнен из-за крайнего удешевления технологий записи музыки). В самом деле, когда можно скачать такое количество музыки, на прослушивание которой не хватит и нескольких жизней, прослушивание становится очень поверхностным, и вся ценность, таинство музыки теряется. Быстро наступает апатия и усталость от информационной перегрузки. И бороться с этим не под силу. Когда музыка стоит денег, даже небольших, человек уже не будет покупать всё подряд, а как следует выберет то, что на самом деле ему интересно. И относиться будет иначе — как и к любой вещи, которая далась нелегко". Музыка вокруг нас
От себя добавлю: те, кто действительно ценят Музыку и творчество интересующих их музыкантов, те всегда готовы купить либо физический носитель либо файл с высоким качеством. И уж точно подобные ценители не будут наслаждаться любимой музыкой исключительно в затычках да колоночках перед ПК. Ценители Музыки либо с традиционных Hi-Fi/Hi-End систем воспринимают физические носители, либо цифровые файлы с высококачественных медиа-плееров с крутыми ЦАП и акустикой.