Ответить Создать тему

7 апреля «Эзервей» изменил состав ТВ-пакетов цифрового телевидения

silvert
post May 25 2015, 12:36 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 802



в сети эзервей появился канал спорт 1HD что очень радует.
Profile CardPM
  0/0  
kw.egorov
post May 25 2015, 13:15 
Отправлено #17


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(silvert @ May 25 2015, 12:36)
в сети эзервей появился канал спорт 1HD что очень радует.
*

Он довольно давно был, но только чтобы найти его придется здорово поискать. Ну и чтобы посмотреть придется докупать пакет, потому как в базовом его нет.

Я просто настроил IPTV с адекватной сеткой и программой передач, потому что стало не удобно смотреть каналы (что-то закрыто, что-то открыто, где что не понятно). Я не отключал ТВ, но оно стало не удобным. Пускай кто-то привыкает к РТ-шному образу сетки каналов, а мне не удобно.

Сообщение отредактировал kw.egorov - May 25 2015, 13:15
Profile CardPM
  0/0  
TERRIERR
post Jun 5 2015, 12:51 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 36



9 января заключил договор №р0118898 с компанией Etherway. До этого рассматривал как вариант "Ростелеком". Но у них при обещании подключить абонента в течении 2 недель, через 2 недели выяснилось что нет нужного оборудования, поэтому выбор пал на Езервей. Центральный офис недалеко, отзывы вроде не самые плохие и неплохой пакет при подключении с покупкой "медиацентра. По проводимой акции обещали 120 каналов в которые входит пакет каналов в HD качестве на срок 9 меясяцев, т.е. до октября, возможность просмотра роликов на youtube через "медиацентр" и многое другое. Через три месяца пакет HD отключили. Я в свою очередь свои обязательства по абонентской плате выполняю в срок и в полном объёме. Перед майскими праздниками стало невозможно просматривать "youtube". У менеджеров компании есть как всегда "уважительные" причины почему это произошло. Меня как потребителя в первую очередь интересует качество оказываемых услуг и обязательства взятые на себя провайдером, а не то по каким причинам невозможно оказать данные услуги и взятые на себя обязательства. И по итогам почти шести месяцев работы с данным провайдером всё больше убеждаюсь в том, что опять находятся причины, а не способы устранения недостатков в работе. Очень жаль, что стиль работы не поменялся даже не смотря на кризис. При дальнейшем таком отношении придётся обратиться в суд со всеми вытекающими последствиями, по другому видно никак не научить работать и выполнять взятые на себя обязательльства.
Profile CardPM
  -1/+1  
silvert
post Jun 6 2017, 11:00 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 802



добрый день здравствуйте такой вопрос.номер договора p0118782 от 02.12.2014.Цифровое Телевидение
Действует
с 02.12.2014 16:14
Состояние
активно
Лайт (Акция 100)
Подключено
100 рублей. по данному предложению сколько останется каналов для просмотра за 100 р в месяц ? хотел бы вернуть каналы Сарафан, Живая Планета, Russian Extreme TV,Моя планета, но они у вас закрыты как написано в новости.С 1 июня 2017 года в сети Кабельного Телевидения прекращается вещание телеканалов: Моя планета, Наука 2.0, Русский роман, Страна, Сарафан, Беларусь 24, Мульт, История, Русский детектив, Т24, 24 Doc, Мама, НСТ, Cinema, Русский бестселлер, Интер+, Живая Планета, Russian Extreme TV.
Profile CardPM
  0/+1  
etherway_
post Jun 7 2017, 08:42 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(silvert @ Jun 6 2017, 11:00)
добрый день здравствуйте такой вопрос.номер договора p0118782 от 02.12.2014.Цифровое Телевидение
Действует
с 02.12.2014 16:14
Состояние
активно
Лайт (Акция 100)
Подключено
100 рублей. по данному предложению сколько останется каналов для просмотра  за 100 р в месяц ? хотел бы вернуть каналы Сарафан, Живая Планета, Russian Extreme TV,Моя планета, но они у вас закрыты как написано в новости.С 1 июня 2017 года в сети Кабельного Телевидения прекращается вещание телеканалов: Моя планета, Наука 2.0, Русский роман, Страна, Сарафан, Беларусь 24, Мульт, История, Русский детектив, Т24, 24 Doc, Мама, НСТ, Cinema, Русский бестселлер, Интер+, Живая Планета, Russian Extreme TV.
*


Добрый день! Насколько я понимаю, мы уже общались. Подскажите, после обращения в абонентский отдел ваш вопрос решен? Заранее благодарю за обратную связь.
Profile CardPM
  0/0  
silvert
post Jun 7 2017, 10:18 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 802



Цитата(etherway_ @ Jun 7 2017, 08:42)
Добрый день! Насколько я понимаю, мы уже общались. Подскажите, после обращения в абонентский отдел ваш вопрос решен? Заранее благодарю за обратную связь.
*

да спасибо вопрос частично решен
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения