|
|
7 апреля «Эзервей» изменил состав ТВ-пакетов цифрового телевидения
•
silvert
|
|
Активный
Сообщений: 2 802
|
в сети эзервей появился канал спорт 1HD что очень радует.
|
|
|
|
•
kw.egorov
|
|
- -
Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар
|
Цитата(silvert @ May 25 2015, 12:36) в сети эзервей появился канал спорт 1HD что очень радует. Он довольно давно был, но только чтобы найти его придется здорово поискать. Ну и чтобы посмотреть придется докупать пакет, потому как в базовом его нет. Я просто настроил IPTV с адекватной сеткой и программой передач, потому что стало не удобно смотреть каналы (что-то закрыто, что-то открыто, где что не понятно). Я не отключал ТВ, но оно стало не удобным. Пускай кто-то привыкает к РТ-шному образу сетки каналов, а мне не удобно. Сообщение отредактировал kw.egorov - May 25 2015, 13:15
|
|
|
|
•
TERRIERR
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
9 января заключил договор №р0118898 с компанией Etherway. До этого рассматривал как вариант "Ростелеком". Но у них при обещании подключить абонента в течении 2 недель, через 2 недели выяснилось что нет нужного оборудования, поэтому выбор пал на Езервей. Центральный офис недалеко, отзывы вроде не самые плохие и неплохой пакет при подключении с покупкой "медиацентра. По проводимой акции обещали 120 каналов в которые входит пакет каналов в HD качестве на срок 9 меясяцев, т.е. до октября, возможность просмотра роликов на youtube через "медиацентр" и многое другое. Через три месяца пакет HD отключили. Я в свою очередь свои обязательства по абонентской плате выполняю в срок и в полном объёме. Перед майскими праздниками стало невозможно просматривать "youtube". У менеджеров компании есть как всегда "уважительные" причины почему это произошло. Меня как потребителя в первую очередь интересует качество оказываемых услуг и обязательства взятые на себя провайдером, а не то по каким причинам невозможно оказать данные услуги и взятые на себя обязательства. И по итогам почти шести месяцев работы с данным провайдером всё больше убеждаюсь в том, что опять находятся причины, а не способы устранения недостатков в работе. Очень жаль, что стиль работы не поменялся даже не смотря на кризис. При дальнейшем таком отношении придётся обратиться в суд со всеми вытекающими последствиями, по другому видно никак не научить работать и выполнять взятые на себя обязательльства.
|
|
|
|
•
silvert
|
|
Активный
Сообщений: 2 802
|
добрый день здравствуйте такой вопрос.номер договора p0118782 от 02.12.2014.Цифровое Телевидение Действует с 02.12.2014 16:14 Состояние активно Лайт (Акция 100) Подключено 100 рублей. по данному предложению сколько останется каналов для просмотра за 100 р в месяц ? хотел бы вернуть каналы Сарафан, Живая Планета, Russian Extreme TV,Моя планета, но они у вас закрыты как написано в новости.С 1 июня 2017 года в сети Кабельного Телевидения прекращается вещание телеканалов: Моя планета, Наука 2.0, Русский роман, Страна, Сарафан, Беларусь 24, Мульт, История, Русский детектив, Т24, 24 Doc, Мама, НСТ, Cinema, Русский бестселлер, Интер+, Живая Планета, Russian Extreme TV.
|
|
|
|
•
etherway_
|
|
Постоялец
Сообщений: 327
|
Цитата(silvert @ Jun 6 2017, 11:00) добрый день здравствуйте такой вопрос.номер договора p0118782 от 02.12.2014.Цифровое Телевидение Действует с 02.12.2014 16:14 Состояние активно Лайт (Акция 100) Подключено 100 рублей. по данному предложению сколько останется каналов для просмотра за 100 р в месяц ? хотел бы вернуть каналы Сарафан, Живая Планета, Russian Extreme TV,Моя планета, но они у вас закрыты как написано в новости.С 1 июня 2017 года в сети Кабельного Телевидения прекращается вещание телеканалов: Моя планета, Наука 2.0, Русский роман, Страна, Сарафан, Беларусь 24, Мульт, История, Русский детектив, Т24, 24 Doc, Мама, НСТ, Cinema, Русский бестселлер, Интер+, Живая Планета, Russian Extreme TV. Добрый день! Насколько я понимаю, мы уже общались. Подскажите, после обращения в абонентский отдел ваш вопрос решен? Заранее благодарю за обратную связь.
|
|
|
|
•
silvert
|
|
Активный
Сообщений: 2 802
|
Цитата(etherway_ @ Jun 7 2017, 08:42) Добрый день! Насколько я понимаю, мы уже общались. Подскажите, после обращения в абонентский отдел ваш вопрос решен? Заранее благодарю за обратную связь. да спасибо вопрос частично решен
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|