Цитата(e.innovator @ Apr 10 2015, 21:31)
Перья ровно такой длины, чтобы поместилось крыло, чтобы амортизатор при работе подвески не задевал его, а рычажность - 1:4, практически на грани допустимого. Причем при колесе 26" длина маятника 500 мм.
Сочленение "переднего массива" и маятника устроено через кронштейны 6 мм толщины с общей длиной сварного шва 360 мм с двух сторон, а внутри рамы над кронштейнами приварены распорки к боковым стенкам. Это, по-моему, совсем не "дрищевато".
Геометрия на самом деле видимо как вы и пишите определялась больше утилитарными причинами. Не спорю. Вы это делали для себя и вам виднее. Просто если маятник пол метра, да еще плюс расстояние до оси каретки (а длина перьев это расстояние от оси заднего колеса до оси каретки), то это очень длинно. Для 26 байка предназначенного для езды, даже если это подвес, то типичная длина перьев 430 мм. Под дрищеватостью имел ввиду не металл, а какой-то хилый внешне подшипник. на нем все ломающие нагрузки, а учитывая вес аппарата и длину рычага маятника... Собственно отсюда и предположение. Возможно я и не прав и это только кажимость на фото.
--------------------