Посмотрев один известный фильм, а потом ещё и ещё раз, под впечатлением от музыки и фантастической техники, решил материализовать кусочек будущего. Долго возился с идеей и чертежами. Задумка была создать нечто вроде универсального конструктора байка. Так появился первый "Техник 49".
На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.
потому что надо делать электромопед на базе велосипеда, а не ставить движок с батареей на вел и оставлять педали и переключалки в итоге получается легкий электромопед который быстрый и легкий, и домой можно занести, идеальный транспорт для города
вот только не надо писать извечное, а если батарейка сядет, то че делать будешь
Сообщение отредактировал eZjik - Apr 5 2015, 14:32
skadi.exe, мне видится что выбор этого переключателя был сделан из за наличия ролика что позволило уменьшить рубашку. Людям ведь неизвестен этот чудо девайс
Тоже задумывался про мотор колесо. Мое мнение нужно делать именно велосипед с возможностью электроскутера. Сезон начну скатаюсь в соколя, там есть конторка которая апгрейдит именно велы. Видел на дороге в прошлом году ездока на чем то подобном, быстро ехал. Основная проблема на мой взгляд это батарея. Тяжелые они еще пока. Фотки переоборудованных байков: http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/ Надеюсь за рекламу не сочтут. )
ps: последняя фотка на их сайте кстати как раз топикастера ) pps: уже не последняя, а пред пред... ))) пред ))
Сообщение отредактировал Darkman - Apr 10 2015, 19:39
На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.
Перья ровно такой длины, чтобы поместилось крыло, чтобы амортизатор при работе подвески не задевал его, а рычажность - 1:4, практически на грани допустимого. Причем при колесе 26" длина маятника 500 мм. Сочленение "переднего массива" и маятника устроено через кронштейны 6 мм толщины с общей длиной сварного шва 360 мм с двух сторон, а внутри рамы над кронштейнами приварены распорки к боковым стенкам. Это, по-моему, совсем не "дрищевато".
А на переклюк (и вилку) денег не хватило: Корпус и внешний вид -- хорошо, геометрия с потолка как будто. Вес -- застрелиться.
Вес, согласен, убивает. Пока не освоил технологию работы с карбоном. Насчет геометрии с потолка не соглашусь. Размещение каждой детали на раме обосновано и функционально.
Я не стремился сделать длинные перья, как раз наоборот. Выше есть пояснение. Треугольный матник не рассматривался в принципе как вариант. Обвес не самый бюджетный. Его задача демонстрировать раму, а не скорость и дальность. К тому же все можно прокачать. Технологию изготовления деталей из углепластика потяну. Когда начинал этот проект денег не было даже на переднюю вилку, но я был уверен,что все получится. Велосипед уже сущестыовал для меня.