2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Проект "Электровелосипед Tech 49" , Разработка и изготовление электровелосипеда.

e.innovator
post Apr 5 2015, 10:43 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 7



Посмотрев один известный фильм, а потом ещё и ещё раз, под впечатлением от музыки и фантастической техники, решил материализовать кусочек будущего. Долго возился с идеей и чертежами. Задумка была создать нечто вроде универсального конструктора байка. Так появился первый "Техник 49".
Profile CardPM
  -1/+6  
e.innovator
post Apr 5 2015, 11:09 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 7



Фото не получается вставить http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -1/+11  
conrad
post Apr 5 2015, 13:48 
Отправлено #3


...

Сообщений: 2 482



На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.

--------------------
Profile CardPM
  -4/+2  
eZjik
post Apr 5 2015, 14:30 
Отправлено #4


продаю жопоскряб, так же в наличии плюмбусы

Сообщений: 2 604



потому что надо делать электромопед на базе велосипеда, а не ставить движок с батареей на вел и оставлять педали и переключалки
в итоге получается легкий электромопед который быстрый и легкий, и домой можно занести, идеальный транспорт для города

вот только не надо писать извечное, а если батарейка сядет, то че делать будешь

Сообщение отредактировал eZjik - Apr 5 2015, 14:32

--------------------
Покупайте жопоскряб
Profile CardPM
  0/+5  
Олег GT
post Apr 5 2015, 17:17 
Отправлено #5


Живу на скутере.Хочу лета!

Сообщений: 2 644
Из: Чебоксары



Прикольная затея good.gif Хотелось бы подробностей, типа скока прет, скока жрет?

--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Profile CardPM
  0/+2  
skadi.exe
post Apr 5 2015, 17:30 
Отправлено #6


 

Сообщений: 6 511



А на переклюк (и вилку) денег не хватило:

опубликованное пользователем изображение

Корпус и внешний вид -- хорошо, геометрия с потолка как будто. Вес -- застрелиться.

Сообщение отредактировал skadi.exe - Apr 5 2015, 23:34

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
COTOV
post Apr 5 2015, 23:12 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 988



Очень круто, респект! Надеюсь в сезоне увижу это чудо техники своими глазами. Еще раз уважуха!
Profile CardPM
  -1/+1  
zloielf
post Apr 6 2015, 10:13 
Отправлено #8




Сообщений: 2 220



skadi.exe, мне видится что выбор этого переключателя был сделан из за наличия ролика что позволило уменьшить рубашку.
Людям ведь неизвестен этот чудо девайс
опубликованное пользователем изображение
ну или переключатели с Shadoy технологией)

--------------------
пишу что думаю!
Profile CardPM
  0/0  
electro555
post Apr 7 2015, 12:29 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 126



Я тоже буду собирать скоро свой biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Darkman
post Apr 10 2015, 19:15 
Отправлено #10


видеоремесленник

Сообщений: 1 254
Из: за леса из-за гор



Тоже задумывался про мотор колесо. Мое мнение нужно делать именно велосипед
с возможностью электроскутера. Сезон начну скатаюсь в соколя, там есть конторка которая
апгрейдит именно велы. Видел на дороге в прошлом году ездока на чем то подобном,
быстро ехал. Основная проблема на мой взгляд это батарея. Тяжелые они еще пока.
Фотки переоборудованных байков: http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/
Надеюсь за рекламу не сочтут. )

ps: последняя фотка на их сайте кстати как раз топикастера )
pps: уже не последняя, а пред пред... ))) пред ))

Сообщение отредактировал Darkman - Apr 10 2015, 19:39

--------------------
С наступающим )
Profile CardPM
  0/0  
e.innovator
post Apr 10 2015, 21:31 
Отправлено #11


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(conrad @ Apr 5 2015, 13:48)
На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.
*

Перья ровно такой длины, чтобы поместилось крыло, чтобы амортизатор при работе подвески не задевал его, а рычажность - 1:4, практически на грани допустимого. Причем при колесе 26" длина маятника 500 мм.
Сочленение "переднего массива" и маятника устроено через кронштейны 6 мм толщины с общей длиной сварного шва 360 мм с двух сторон, а внутри рамы над кронштейнами приварены распорки к боковым стенкам. Это, по-моему, совсем не "дрищевато".
Profile CardPM
  -1/0  
e.innovator
post Apr 10 2015, 21:40 
Отправлено #12


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(skadi.exe @ Apr 5 2015, 17:30)
А на переклюк (и вилку) денег не хватило:
Корпус и внешний вид -- хорошо, геометрия с потолка как будто. Вес -- застрелиться.
*

Вес, согласен, убивает. Пока не освоил технологию работы с карбоном.
Насчет геометрии с потолка не соглашусь. Размещение каждой детали на раме обосновано и функционально.
Profile CardPM
  -1/0  
skadi.exe
post Apr 10 2015, 21:46 
Отправлено #13


 

Сообщений: 6 511



Цитата(e.innovator @ Apr 10 2015, 21:40)
Насчет геометрии с потолка не соглашусь. Размещение каждой детали на раме обосновано и функционально.
*

Ок, что дают такие длинные перья?

Почему не скопировали готовое решение однорычажной подвески с какого-нибудь канондейла, например?

Цитата(e.innovator @ Apr 10 2015, 21:40)
Пока не освоил технологию работы с карбоном.
*

Вот это интересная тема, конечно. Сам бы поучился. Потянете по деньгам? На аппарате выше навеска самая бюджетная.

Сообщение отредактировал skadi.exe - Apr 10 2015, 21:48

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
e.innovator
post Apr 12 2015, 09:34 
Отправлено #14


Новичок

Сообщений: 7



Я не стремился сделать длинные перья, как раз наоборот. Выше есть пояснение.
Треугольный матник не рассматривался в принципе как вариант.
Обвес не самый бюджетный. Его задача демонстрировать раму, а не скорость и дальность. К тому же все можно прокачать.
Технологию изготовления деталей из углепластика потяну. Когда начинал этот проект денег не было даже на переднюю вилку, но я был уверен,что все получится. Велосипед уже сущестыовал для меня.
Profile CardPM
  -1/+2  
skadi.exe
post Apr 12 2015, 12:34 
Отправлено #15


 

Сообщений: 6 511



Цитата(e.innovator @ Apr 12 2015, 09:34)
Обвес не самый бюджетный.
*
Дешевле только полное г., которое не работает и деталями для велосипеда не является.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения