Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, Радужная, 10 (Жилой дом, 16 эт) - 2 500 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 10 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Лукина, 1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 7 200 000 р. |
|
|
Видеобас. Мой первый опыт бизнеса , Регулярно обновляемая тема о моем первом опыте создания бизнеса
•
nik.andreev1987
|
|
Активный
Сообщений: 2 279
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(tele3 @ Nov 20 2015, 11:01) Вы путаете продажника с делитантом, который называет себя продажником. Ну для начала, что б понимать чем занимается его предприятие ему тогда надо поработать обычным рабочим, научится читать и понимать тех.документацию, а иначе никак.
|
|
|
|
•
B0B4uK
|
|
Активный
Сообщений: 2 292
|
Цитата(nik.andreev1987 @ Nov 20 2015, 16:37) Ну для начала, что б понимать чем занимается его предприятие ему тогда надо поработать обычным рабочим, научится читать и понимать тех.документацию, а иначе никак. Ну, если продажник нормальный, то он знает во много раз больше, чем исполнитель/разработчик/производитель. Он знает намного больше, его знания обширны, голова вмещает больше, способен к аналитической работе, другое дело, что он не "лезет глубоко" в какие-то познания и не пытается понять всех тонкостей, т.к. они ему ни к чему. Тонкости и прочее - это нужно исполнителю, ему работать, творить. Продажнику нужно продать: общие черты, главные характеристики, основные тех.процессы, основные свойства материалов/сырья, психология, коммуникативные навыки и тд и тп и это я много чего не перечислил. Поэтому работнику, который идеально пытается познать какую-то одну сферу деятельности и считает бесполезной фигней другие познания, в будущем очень трудно стать каким-либо "большим руководителем"
|
|
|
|
•
nik.andreev1987
|
|
Активный
Сообщений: 2 279
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(B0B4uK @ Nov 23 2015, 21:12) Поэтому работнику, который идеально пытается познать какую-то одну сферу деятельности и считает бесполезной фигней другие познания, в будущем очень трудно стать каким-либо "большим руководителем" Прошло время универсалов, там тут знаю, на то на это аттестации, а начинаешь к человеку присматриваться как к специалисту и ничего из себя не представляет. Вот пример если электросварку сравнить с газовой-это всё равно что сравнивать по скорости разогрева пищи микроволновку(электросварка) и газовую плиту( газосварка), принципы совершенно разные и я вот лично встречал газосварщиков которые не могут варить электросваркой потому как принцип разогрева металла другой и отсутствует шлак, я вот лично газом не могу варить по той же причине. Я это к чему даже профессия электрогазосварщик вмещает два разных направления сварки и каждое направление требует разной подготовки и умения. Поэтому если быть хорошим специалистом то можно быть только в одной области. Ну продавать услуги имея лишь представление, ну моё сугубо личное мнение что не очень то и получится, максимум что может такой работник-это презентовать, написать коммерческое предложение, а дальше должен разговаривать только технически грамотный человек, но вот вы мне скажите, вы встречали технически грамотных продажников, я лично нет, а встречал только лишь дилетантов продаванов, но они наверное есть такие продажники, ведь из всех правил бывают исключения. Хотя сейчас наверное трудоустраиваясь инженером человек должен быть готов к работе продажником я этого не исключаю.
|
|
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 949
|
Цитата(nik.andreev1987 @ Nov 23 2015, 23:44) но вот вы мне скажите, вы встречали технически грамотных продажников Встречал.Дело не в том,что они могут реализовывать какие то объёмы без технических знаний,а наличии у них аналитического склада ума.Их интеллект и позволяет им работать с покупателями, как технически грамотный продажник.
|
|
|
|
•
business intelligence
|
|
Продвинутый
Сообщений: 189
|
Нужны ли продавцы на данном предприятии?Реальный пример из практики. Автомастерская "Х". (2-3 года), в черте города. В штате не более 10 чел. В их числе: 4 автомеханика/автослесаря/мастера/специалиста по ремонту (двигателя, ходовой, кузова, электроники) + 2 охранника +1 бух-главбух(она же "на входящих" по тел) + 1 уборщик помещений + сам директор. Несмотря на то, что данное предприятие рекламно-активно, в компании существует проблема - очень мало клиентов. Разумеется, обращения клиентов есть и по телефону (Че по чем? и сколько это стоит?) и личные визиты автовладельцев (че с машиной? И сколько стоит?). Далее, при озвучивании показателей прайса, клиент разворачивается и уходит. Вопрос риторический - Что делать? Вариант А. Нанять менеджеров по продажам? Вариант Б. Обучить мастерству продаж автомастеров? Вариант С. Другое, что именно?
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
|
|
|
|
•
радистка кэт
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 401
|
реклама-двигатель торговли)...постоянно действущая акция, с меняющимся ассортиментом...сейчас людей это и заманивает, придя по этой акции, все равно что-то купят, и возможно дороже...я конечно не советчик, логика обычного человека, я бы например прежде чем что-то купить, тем белее для авто, при таком разбросе цен, обзвонила, мониторила, а потом приобрела по самой приятной цене...все таки здорово экономить...Еще нужно на мой взгляд присмотреться к общению с заказчиками по телефону, по качеству консультирования (возможно на этом этапе) что-то отталкивает потенциального покупателя. Сейчас такое время, что хочется за оставленные деньги тут или там, вежливо предложили чайку и пожелали всего доброго...вот как-то так...Все ответы у Вас на глазах, думаю, нужно просто посмотреть глазами покупателя
|
|
|
|
•
LED777
|
|
Продвинутый
Сообщений: 108
|
Цитата(business intelligence @ Nov 24 2015, 11:47) Нужны ли продавцы на данном предприятии?Реальный пример из практики. Автомастерская "Х". (2-3 года), в черте города. В штате не более 10 чел. В их числе: 4 автомеханика/автослесаря/мастера/специалиста по ремонту (двигателя, ходовой, кузова, электроники) + 2 охранника +1 бух-главбух(она же "на входящих" по тел) + 1 уборщик помещений + сам директор. Несмотря на то, что данное предприятие рекламно-активно, в компании существует проблема - очень мало клиентов. Разумеется, обращения клиентов есть и по телефону (Че по чем? и сколько это стоит?) и личные визиты автовладельцев (че с машиной? И сколько стоит?). Далее, при озвучивании показателей прайса, клиент разворачивается и уходит. Вопрос риторический - Что делать? Вариант А. Нанять менеджеров по продажам? Вариант Б. Обучить мастерству продаж автомастеров? Вариант С. Другое, что именно? Что делать ? Уволить всех на ......лишних ! Смешно было читать весь этот перечень штата х - автомастерской . Я знаю не одного "Дядю Васю " работающих в своих гаражах или арендованных , у них очередь без продажников директоров и уборщиц с бухгалтером . У нас часто малый бизнес держится на шизиках с кредитами на шее изображающих из себя больших боссов . Надо работать самому ...... найм несчастных людей за мизер зарплату не обеспечит вам финансовое благополучие если вы работаете не коррупционной схеме .
|
|
|
|
•
chehlov
|
|
Активный
Сообщений: 2 582
|
ТС молодец. Конечно, всю эту чухню с десятком телепизеров на афтобусах он выбросит вскоре. Но его настойчивости, тяги к знаниям, желанию сделать все самому и "любви к жизни" (коммерческой) хватит с лихвой, чтоб вырасти до комдира в любой средней компании. Если кто пишет, что переплюнет его, создав всего один ангар автомойки или хз я не понял чего - это верно, но лишь в масштабах 10 тв в маршрутках супротив 1 технологического офиса. ТС с его рвением добъется успеха.
|
|
|
|
•
dezvin
|
|
Пользователь
Сообщений: 31
Из: Чебоксары
|
Цитата(chehlov @ Nov 27 2015, 21:59) ТС молодец. Конечно, всю эту чухню с десятком телепизеров на афтобусах он выбросит вскоре. Но его настойчивости, тяги к знаниям, желанию сделать все самому и "любви к жизни" (коммерческой) хватит с лихвой, чтоб вырасти до комдира в любой средней компании. Если кто пишет, что переплюнет его, создав всего один ангар автомойки или хз я не понял чего - это верно, но лишь в масштабах 10 тв в маршрутках супротив 1 технологического офиса. ТС с его рвением добъется успеха. Спасибо за добрые слова! Уважаемые читатели! Признаюсь честно, в какой то момент опустились руки и я на месяц забросил дело, но на прошедшей неделе воспрянул духом. С последнего поста не было продолжения, хотя обещал написать. Оно будет. И опять же всё поменялось. Я всё опишу, так как мне самому интересно писать и проводить анализ своей деятельности. Опишу что было дальше, что произошло, что сбило с толку, где-то будут вещи, про которые мне один человек говорил, что так бизнес не делается. Да, ТАК не делается. Но я делаю как могу и учусь на своих ошибках без опыта работы в этой сфере и построения бизнеса. Все дают советы, но не все эти советы подходят. Некоторые применяю, некоторые отвергаю. Это относится и к форуму и к реальной жизни, ибо в жизни советчиков побольше. Каждый желает добра, но с точки зрения своей парадигмы мира. И всем я благодарен за советы. Становление жестоко и нагоняет страх, который не сразу удается преодолеть. В общем, я на связи. Скоро напишу. Всем добра! Сообщение отредактировал dezvin - Nov 27 2015, 22:41
|
|
|
|
•
Sophin
|
|
Эксперт
Сообщений: 765
|
Попробуйте найти выход на Магниты, Перекресток и прочее , предложите работать с Вами. Магнит постоянно скидочные листовки свои раздает в магазине . Продумайте для них маршруты, время показа. И пусть крутят акции в маршрутках. Как раз целевая аудитория, в.тч. территориально.
|
|
|
|
•
epicure
|
|
Гурман
Сообщений: 21 812
|
Цитата(business intelligence @ Nov 14 2015, 12:12) В отличие от многих товарищей, я не обучаюсь у Гуру по цитатам! Предпочитаю личное общение или даже личное знакомство. Так и с Радмило Лукичем знаком лично! Был у него дома в Москве (хоум-офис). Гладил его огромную собаку. Он берет ее с собой на работу. Общались, пили чай. Долго беседовал "за развитие продаж в регионах" у Радмило Лукича на многие вещи есть свое представление, как и своя точка зрения. С которой в Москве многие его коллеги не согласны. Однако эта точка зрения имеет место быть. Умер Радмило Лукич, земля пухом, кто теперь ему на смену придет?
--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
|
|
|
|
•
Хрюн
|
|
Активный
Сообщений: 14 416
|
Цитата(business intelligence @ Nov 24 2015, 11:47) Нужны ли продавцы на данном предприятии?Реальный пример из практики. Автомастерская "Х". (2-3 года), в черте города. В штате не более 10 чел. В их числе: 4 автомеханика/автослесаря/мастера/специалиста по ремонту (двигателя, ходовой, кузова, электроники) + 2 охранника +1 бух-главбух(она же "на входящих" по тел) + 1 уборщик помещений + сам директор. Несмотря на то, что данное предприятие рекламно-активно, в компании существует проблема - очень мало клиентов. Разумеется, обращения клиентов есть и по телефону (Че по чем? и сколько это стоит?) и личные визиты автовладельцев (че с машиной? И сколько стоит?). Далее, при озвучивании показателей прайса, клиент разворачивается и уходит. Вопрос риторический - Что делать? Вариант А. Нанять менеджеров по продажам? Вариант Б. Обучить мастерству продаж автомастеров? Вариант С. Другое, что именно? Ну а я знаю автомастерские, где директор сам и бухгалтер, и мастер и уборщик. И работают с ним еще 4 мастера. И рекламы никакой, и продажников нет, а клиенты по записи на несколько дней перед. Почему? А начали работать не с понтов пустых рекламных, а с низов. И цены соответственно демократические, и косяки оперативно устраняют, и не разводят на ровном месте. А в вашем примере четверо вроде как работают, а пятеро просто сосут бабки. Какой уж тут бизнес, тут даже чиновникам отдать нечего будет. Сообщение отредактировал Хрюн - Dec 10 2015, 03:59
--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|