Ответить Создать тему

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%

ИТ-Новости
post Feb 27 2015, 15:22 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%

Рынок интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос на 20% в денежном выражении. Драйверами стали контекстная и видеореклама, а баннерная показала отрицательную динамику.

Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос до 81,4 млрд руб., что на 20% выше, чем в позапрошлом году. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 г.г. составит 16,5%, сообщает компания J’son & Partners Consulting.

«На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении», — отметили аналитики.

«Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире служит рост аудитории сети интернет. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России, интернет-реклама демонстрирует положительную динамику, в первую очередь, благодаря контекстной рекламе, а также за счет видеорекламы», — рассказали в J&P.


Объем сегмента контекстной интернет-рекламы в России в 2014 г. составил около 64 млрд. руб. Тройка крупнейших игроков следующая — «Яндекс» (доля свыше 70%), Google (более 20%) и Mail.ru (около 6%).

В свою очередь, объем сегмента видеорекламы в интернете в России в период с 2012 по 2014 г.г. увеличился почти втрое до 4,9 млрд. руб. По прогнозу J&P, в 2015 г. этот тип рекламы покажет рост на 20% в денежном выражении.

В целом объем сегмента медийной рекламы в 2014 г. составил около 17 млрд. руб. Компания Mail.ru по итогам прошлого года заняла 33% этого сегмента, «Яндекс» — 19%.

В 2014 г. темпы роста сегмента медийной рекламы в целом замедлились. А баннерная реклама показала и вовсе отрицательную динамику — это следствие экономической ситуации в стране, объяснили в J&P.

«Потенциал роста рынка интернет-рекламы за счет быстрого роста аудитории уже почти исчерпан, а в ситуации кризиса и экономической стагнации рекламодатели, которые оперируют крупными бюджетами, переводят их в телерекламу, за счет чего падает сегмент медийной рекламы. Исключение составляет видеореклама, которая является самым динамичным сегментом рынка, в частности за счет рекламы на ОТТ (Over The Top)-видеосервисах», — прокомментировали в J&P.

www.cnews.ru
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Aug 14 2015, 09:43 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 г. сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 138 млрд руб., говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР, самый большой сегмент - рынок телерекламы - упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 60,2-60,7 млрд руб., на неэфирных - на 52%, до 0,92 млрд руб.

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд руб.). Однако объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд руб.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд руб.), наружной рекламы - на 27%, до 15,3-15,5 млрд руб. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд руб.

"Ведомости"
Profile CardPM
  0/0  
vera-iv
post Aug 14 2015, 11:54 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 14 2015, 09:43)
Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%


В полной версии больше интересной информации -
Выручка крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" от контекстной рекламы в первом полугодии выросла на 13% (24,2 млрд рублей), отстав от динамики рынка (15%). Доля "Яндекса" на рынке контекстной рекламы составила 69-70% по сравнению с 71% годом ранее. Это означает, что снижение доли "Яндекса" на рынке интернет-поиска до 56,7% в июне этого года (по данным LiveInternet) с 61,1% год назад пока не транслировалось в заметную потерю рынка контекстной рекламы в денежном выражении.

http://www.interfax.ru/business/460137

Сообщение отредактировал vera-iv - Aug 14 2015, 11:56
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Aug 17 2015, 08:14 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 393



Может просто цены подросли?

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения