Судя по всему, будут ставить бордюр. Надеюсь, высота его будет выбрана разумно, иначе два велика, едущих навстречу, могут испытывать трудности.
На этом фото можно видеть будущую проблему: выезд с дорожки будет весьма часто блокироваться автомобилями, которых медом не корми, дай остановиться за полметра до пешеходного перехода.
Ну и вдогонку:
лавочки это хорошо, только почему бы их не поставить с той стороны забора? Например, родителям будет проще следить за детьми, играющими на детской площадке.
Впрочем, это мелочи, ибо на разметку народ внимания не обращает так же радостно, как и раньше.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Apr 14 2015, 22:17
skadi.exe, сегодня заметил, что барьерчик делают из кирпичей, выступают сантиметров на 7, наверное . Ужасно по-идиотски. Поскольку пешеходы будут всегда ходить по велодорожке, придётся чтобы их объехать, постоянно перепрыгивать через эти кирпичи, в результате падений в дождливую погоду будет много.
Сейчас мимо проехал, специально замерил. Утром я мельком заметил, поэтому неверно определил высоту. Там выступ 3-4 сантиметра, некритично в принципе. И не кирпичи это, а специальные блоки, гладкие.
Сообщение отредактировал Anton Nikolaev - Apr 17 2015, 18:45
На разметку всем чхать. Пробовал в наглую по дорожке ехать на заливе - все дико возмущались. Но как только в спор встречали другие велосипедисты - сразу отмахивались и шли по своим делам. Я к чему - может устроить некий "эскорт" человек из пяти, и прокатиться по велодорожкам? (особенно где любят ходить пешеходы..)
На разметку всем чхать. Пробовал в наглую по дорожке ехать на заливе - все дико возмущались. Но как только в спор встречали другие велосипедисты - сразу отмахивались и шли по своим делам. Я к чему - может устроить некий "эскорт" человек из пяти, и прокатиться по велодорожкам? (особенно где любят ходить пешеходы..)
негатив ни к чему хорошему не приводит, нарушение правил это работа полиции.
13 млн чисто на велодорогу со всеми знаками, красками и работой. Где красное, это асфальт новый (подъем по ул. Калинина), может и на гагарина что-то будет чуток... З.ы. Всю документацию не изучал
Сообщение отредактировал PorV - Apr 26 2015, 09:35
skadi.exe, сегодня заметил, что барьерчик делают из кирпичей, выступают сантиметров на 7, наверное . Ужасно по-идиотски. Поскольку пешеходы будут всегда ходить по велодорожке, придётся чтобы их объехать, постоянно перепрыгивать через эти кирпичи, в результате падений в дождливую погоду будет много.
Да, это просто кошмар, как они начали делать эти велодорожки. Полностью поддерживаю Skadi.exe, эти барьерчики просто опасны для велосипедистов, да и пешеходы будут спотыкаться на них. Эта разделительная полоска из кирпичей вообще не нужна, и с этим, кстати, согласился глава администрации Ладыков А. О.
25 апреля с 11.00 до 14.30 Ладыков с группой исполнителей проекта и экспертов проехала на велосипедах по всему маршруту и он остался очень недоволен тем, как это все было спроектировано и как начали прокладывать эти велодорожки, до конца не согласовав все проблемные моменты и не пригласив велосипедистов на совещания. Следующую встречу в этом же составе назначили на 30 апреля. До этого предлагаю собрать все предложения велосообщества по прокладке велодорожек и положить на стол Ладыкову. После того, как он сам убедился, что велодорожки в Чебоксарах получаются "кривые", надеюсь, наши замечания будут приняты во внимание. И вообще, нужен общественный велоконтроль, как уже предлагали здесь, в этой теме.
Фотографировали чем? Вроде уже неприлично фоты такой чёткости выкладывать в наше время: даже животов отцов города не разглядеть, не говоря уже о лицах...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство