4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Закрытие пункта формирования пасс.поездов в Чебоксарах

Чебэйр
post Feb 4 2015, 10:06 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 123



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 4 2015, 10:00)
Вряд-ли. Если Вы имеете ввиду фото поезда в посту с новостью, то его я делал в начале 2005 года, ровно 10 лет назад. Ничего в имиджевого в нём давно уже нет, и его ничем не отличить от других обычных поездов, а вот прибыль он приносит очень хорошую, поэтому о его отмене в обозримом будущем речь идти не может.
*


как я помню
Самый прибыльный рейс Чебоксарского авиапредприятия был
Чебоксары - Нижневартовск.

Как не странно, а может и закономерно он первым попал под сокращение.
Profile CardPM
  0/0  
татармаклай
post Feb 4 2015, 10:48 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 4 760



Верхушку надо убирать Якунинскую - дармоедов. Что там делает актриска Яковлева????????????????
Profile CardPM
  0/+5  
borez
post Feb 4 2015, 12:45 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 464



Зачем сохранять. Гнать их надо дармоедов
Profile CardPM
  0/+3  
незнакомка58
post Feb 4 2015, 21:11 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 248



Цитата(татармаклай @ Feb 4 2015, 10:48)
Верхушку надо убирать Якунинскую - дармоедов. Что там делает актриска Яковлева????????????????
*
Давай,может тоже получишь орден как 25 летний сын Сечина biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Бывший_я
post Feb 4 2015, 21:36 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 418



ох, беда-беда, огорчение
Profile CardPM
  0/0  
Бывший_я
post Feb 4 2015, 21:38 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 418



Цитата(незнакомка58 @ Feb 4 2015, 21:11)
Давай,может тоже получишь орден как 25 летний сын Сечина biggrin.gif
*

и ты сразу за него замуж выйдешь?
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Feb 4 2015, 21:49 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



https://news.mail.ru/economics/20969017/
достаточно интересная аналитика про электрички
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 3 2015, 02:21)
С экономической точки зрения закрытие небольших вагонных участков и пунктов формирования абсолютно целесообразно. В практическом плане тоже, т.к. каждое небольшое региональное железнодорожное предприятие представляет из себя коррупционно-кумовское сборище, куда принимают на работу либо за деньги, либо по степени родства, т.е. в данном случае речь о каком-либо профессионализме работников таких предприятий не идёт.
*


а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ?

Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был...

пытался кстати, в Канашский РЦС в 2012 устроится, длинная там история, но нечто другое подвернулось, да и ж-д медкомиссию - всё равно бы не прошел(

а вообще - тенденция однако.
у энергетиков - РДУ осенью закрыли. теперича вместо одного три стало. Управление системного опреатора из Нижнего (сама нижегородская система, в сравнении, это примерно как какая нить Москва-сортировочная и Чебоксары-I), в, ФСК - Саранский ЦУС, МРСК - местный ЦУС, в б. Северных сетях.

у железнодорожников, к закату СССР, вроде как всё в ШЧ вновь объединили - СЦБС называлось. ну теперь одних связистов, 4 конторы на территории ЧР, по моему.

Сообщение отредактировал Danilov - Feb 5 2015, 16:26
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Feb 5 2015, 20:44 
Отправлено #23


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Danilov @ Feb 4 2015, 21:49)
а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ?
*

Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились.
Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль.
Цитата(Danilov @ Feb 4 2015, 21:49)
Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был...
*

На счёт ЭЧ - не в курсе. Сейчас все переделились, реорганизовались, за этими реформами не уследить.
Profile CardPM
  0/0  
DRUMLIN
post Feb 5 2015, 22:48 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 180
Из: верг



До какого числа кипишь?
Profile CardPM
  0/0  
oleglnp
post Feb 6 2015, 21:58 
Отправлено #25


Псевдоним ....анец

Сообщений: 866
Из: Лентяево



Цитата(silvert @ Feb 3 2015, 14:49)
«Чебоксары - Санкт-Петербург», «Чебоксары - Новороссийск», «Чебоксары – Адлер»  - будут переданы в другие филиалы[url=
*

Сомневаюсь что передадут, просто закроют. И из Чебоксар не будет прямого сообщения в эти направления, только через Канаш.

Сообщение отредактировал oleglnp - Feb 6 2015, 21:59
Profile CardPM
  0/0  
oleglnp
post Feb 6 2015, 22:07 
Отправлено #26


Псевдоним ....анец

Сообщений: 866
Из: Лентяево



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 5 2015, 20:44)
Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками.
*

Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом желании.

Сообщение отредактировал oleglnp - Feb 6 2015, 22:09
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Feb 7 2015, 11:32 
Отправлено #27


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(oleglnp @ Feb 6 2015, 22:07)
Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом  желании.
*
Тогда логичней будет формировать составы в Екатеринбурге или Москве, т.к. мыть чужие вагоны - никому не нужная бюрократия.
К слову, когда происходил переход ФПД/ФПК, многие выбрали сокращение, а не оформление, чтобы получить трехмесячную зарплату, а потом снова устроились и продолжили работу.
Цитата(oleglnp @ Feb 6 2015, 21:58)
Сомневаюсь что передадут, просто закроют. И из Чебоксар не будет прямого сообщения в эти направления, только через Канаш.
*
Вот об этом должно заботиться руководство ЧР, а не спасать свою кормушку.
Вполне возможно, что после передачи в другие филиалы вагонов будет ещё больше, это ведь Горьковскому филиалу пассажиры не нужны.
Цитата( http://goo.gl/JMFOYp)
Руководитель оборотного пункта Николай Иванов подтвердил, что является инициатором составления письма, и признал, что лично он совсем не уверен, что работы лишатся сразу 600 его сотрудников. «Пока есть только факсограмма о закрытии оборотного пункта, в каком формате это будет проходить – решения нет, мы ожидаем его в течение следующей недели». Тем не менее, президента РЖД Иванов намерен встретить во всеоружии. «У Якунина запланирована встреча с коллективом железнодорожного узла «Чебоксары», мы вчера как раз готовили перечень вопросов и обязательно поднимем эту проблему», – пообещал Иванов.
Во всеоружии? Как смело smile3.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 7 2015, 13:22
Profile CardPM
  0/+1  
tu-204
post Feb 8 2015, 10:08 
Отправлено #28


Эксперт

Сообщений: 686



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 5 2015, 20:44)
Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились.
Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль.
*

Согласен с критериями обслуживания поездов, согласен с тем, что все это оставляет желать лучшего, но я очень сильно сомневаюсь, что Николаевка каждый свой вагон закатывает в цех для помывки, у них для этого просто не хватило бы времени. Элементарно, прокатитесь на электричке от Ленингралского вокзала до Останкино и Вы увидите эту самую Николаевку, которая и без того перегружена, где стоит куча вагонов и пару несчастных цехов, а если РЖД экономить стало, то в ближайшее время и на помывке составов будут экономить везде. И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет. Вспомните сколько боролись за плацкарт в фирменном 53/54, за оптимизацию расписания 141/142, за то, чтобы вагоны новые поставили в этом же составе (в котором я сейчас еду и могу сказать, что все плацкартные вагоны новые, а купе после капиталки), как искали наши фирменные вагоны от Питерского состава и нашли их где-то в Сергаче, а с закрытием нашего, хоть и бестолкового депо, все это пойдёт на смарку. Транспортная доступность Чебоксар резко упадёт и не о каком развитии жд транспорта речи не будет, а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен".

Сообщение отредактировал tu-204 - Feb 8 2015, 10:11
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Feb 8 2015, 10:41 
Отправлено #29


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(tu-204 @ Feb 8 2015, 10:08)
И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет.
*

Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву.
Цитата(tu-204 @ Feb 8 2015, 10:08)
а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен".
*

Вагоны Чебоксары-СПб без проблем могут формироваться в ВЧД-8 ОКТ (СПб-Московский), Чебоксары-Новороссийск и Чебоксары-Адлер - Северо-Кавказским филиалом АО "ФПК", тут я проблемы не вижу.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 8 2015, 10:45
Profile CardPM
  0/0  
tu-204
post Feb 8 2015, 10:46 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 686



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 8 2015, 10:41)
Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву.
*

Сейчас разговариваю с проводницей уже Николаевки, раньше работала в Липецке, их депо закрыли, также обещали оставить рейсы в Питер и на юг. Сказала, что решится все в апреле, закроют 8-9 вагонных депо. Если закроют наше депо, то Питер, Новороссийск и Адлер прощай.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения