Вряд-ли. Если Вы имеете ввиду фото поезда в посту с новостью, то его я делал в начале 2005 года, ровно 10 лет назад. Ничего в имиджевого в нём давно уже нет, и его ничем не отличить от других обычных поездов, а вот прибыль он приносит очень хорошую, поэтому о его отмене в обозримом будущем речь идти не может.
как я помню Самый прибыльный рейс Чебоксарского авиапредприятия был Чебоксары - Нижневартовск.
Как не странно, а может и закономерно он первым попал под сокращение.
С экономической точки зрения закрытие небольших вагонных участков и пунктов формирования абсолютно целесообразно. В практическом плане тоже, т.к. каждое небольшое региональное железнодорожное предприятие представляет из себя коррупционно-кумовское сборище, куда принимают на работу либо за деньги, либо по степени родства, т.е. в данном случае речь о каком-либо профессионализме работников таких предприятий не идёт.
а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ?
Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был...
пытался кстати, в Канашский РЦС в 2012 устроится, длинная там история, но нечто другое подвернулось, да и ж-д медкомиссию - всё равно бы не прошел(
а вообще - тенденция однако. у энергетиков - РДУ осенью закрыли. теперича вместо одного три стало. Управление системного опреатора из Нижнего (сама нижегородская система, в сравнении, это примерно как какая нить Москва-сортировочная и Чебоксары-I), в, ФСК - Саранский ЦУС, МРСК - местный ЦУС, в б. Северных сетях.
у железнодорожников, к закату СССР, вроде как всё в ШЧ вновь объединили - СЦБС называлось. ну теперь одних связистов, 4 конторы на территории ЧР, по моему.
Сообщение отредактировал Danilov - Feb 5 2015, 16:26
а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ?
Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились. Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль.
Цитата(Danilov @ Feb 4 2015, 21:49)
Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был...
На счёт ЭЧ - не в курсе. Сейчас все переделились, реорганизовались, за этими реформами не уследить.
Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками.
Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом желании.
Сообщение отредактировал oleglnp - Feb 6 2015, 22:09
Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом желании.
Тогда логичней будет формировать составы в Екатеринбурге или Москве, т.к. мыть чужие вагоны - никому не нужная бюрократия. К слову, когда происходил переход ФПД/ФПК, многие выбрали сокращение, а не оформление, чтобы получить трехмесячную зарплату, а потом снова устроились и продолжили работу.
Цитата(oleglnp @ Feb 6 2015, 21:58)
Сомневаюсь что передадут, просто закроют. И из Чебоксар не будет прямого сообщения в эти направления, только через Канаш.
Вот об этом должно заботиться руководство ЧР, а не спасать свою кормушку. Вполне возможно, что после передачи в другие филиалы вагонов будет ещё больше, это ведь Горьковскому филиалу пассажиры не нужны.
Руководитель оборотного пункта Николай Иванов подтвердил, что является инициатором составления письма, и признал, что лично он совсем не уверен, что работы лишатся сразу 600 его сотрудников. «Пока есть только факсограмма о закрытии оборотного пункта, в каком формате это будет проходить – решения нет, мы ожидаем его в течение следующей недели». Тем не менее, президента РЖД Иванов намерен встретить во всеоружии. «У Якунина запланирована встреча с коллективом железнодорожного узла «Чебоксары», мы вчера как раз готовили перечень вопросов и обязательно поднимем эту проблему», – пообещал Иванов.
Во всеоружии? Как смело
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 7 2015, 13:22
Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились. Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль.
Согласен с критериями обслуживания поездов, согласен с тем, что все это оставляет желать лучшего, но я очень сильно сомневаюсь, что Николаевка каждый свой вагон закатывает в цех для помывки, у них для этого просто не хватило бы времени. Элементарно, прокатитесь на электричке от Ленингралского вокзала до Останкино и Вы увидите эту самую Николаевку, которая и без того перегружена, где стоит куча вагонов и пару несчастных цехов, а если РЖД экономить стало, то в ближайшее время и на помывке составов будут экономить везде. И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет. Вспомните сколько боролись за плацкарт в фирменном 53/54, за оптимизацию расписания 141/142, за то, чтобы вагоны новые поставили в этом же составе (в котором я сейчас еду и могу сказать, что все плацкартные вагоны новые, а купе после капиталки), как искали наши фирменные вагоны от Питерского состава и нашли их где-то в Сергаче, а с закрытием нашего, хоть и бестолкового депо, все это пойдёт на смарку. Транспортная доступность Чебоксар резко упадёт и не о каком развитии жд транспорта речи не будет, а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен".
Сообщение отредактировал tu-204 - Feb 8 2015, 10:11
И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет.
Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву.
Цитата(tu-204 @ Feb 8 2015, 10:08)
а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен".
Вагоны Чебоксары-СПб без проблем могут формироваться в ВЧД-8 ОКТ (СПб-Московский), Чебоксары-Новороссийск и Чебоксары-Адлер - Северо-Кавказским филиалом АО "ФПК", тут я проблемы не вижу.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 8 2015, 10:45
Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву.
Сейчас разговариваю с проводницей уже Николаевки, раньше работала в Липецке, их депо закрыли, также обещали оставить рейсы в Питер и на юг. Сказала, что решится все в апреле, закроют 8-9 вагонных депо. Если закроют наше депо, то Питер, Новороссийск и Адлер прощай.