Шикарные ПАЗики, а побезопаснее автобусов не нашли?
Дык это, чинуши же, слуги народные, пекутся о сохранности бюджета - в деревню детям и дешевые пазики начала разработки 1979 года пойдут, тем более стоит он всего 1,56 млн. рублей, а перевозит 22 ребенка (не считая водителя), т.е. обходится казне всего 71 тысячу на ребенка - это же какая экономия получается? Это ж можно так чинуше на ...Тойту камри сэкономить . Стоит в приличной комплектации почти как школьный ПАЗик, но я же верю (а вы чо, не верите чтоль?), что наши чинуши берут самые дешевые тойоты за 1,2 млн рублей - возить одну, по выражению Маяковского чиновничью задницу крепкую как умывальник (водителя не считаем, как и в школьном ПАЗике) Если кто не врубился - это сарказм был
Что в итоге получаем - в пересчете на бабки на одного ребенка чинуши выделяют из народных денег 71 тысячу рублей на ПАЗик разработки прошлого века у которого из систем безопасности лишь АБС (ну еще четки у водителя), а на себя любимого 1,2 млн рублей на камри с кондишеном, подушками безопасности и прочими свистелками или почти в 17 раз больше.
Что-то не сходится как-то с их словами на недавнем празднике в стиле мол "Дети наша ценность", на деле выходит почему - то как ни крути "Чиновник - наша ценность". Надо как-то в соответствие цифры то привести, а то как-то некрасиво, господа чиновники, либо детишкам также покупайте автобусы из расчета 1,2 млн. рублей на человека, либо себе планку снижайте до 71 тысячи на чиновника.
К тому же это детишки же, и если, к примеру, поломается школьный пазик, то в мороз по дороге в школу в сельской местности - 22 бедных ребенка будут вынуждены в мороз брести по заснеженным деревенским дорогам без освещения пешком, простудятся, заболеют, а то и пьяный лихач влетит, а если у вас поломается машина - максимум что на очередное совещание опоздаете, да и на общественном транспорте можно в пределах города доехать. А если авария? У чиновника Камри с кучей подушек, преднатяжителями ремней и т.п., а у 22 несчастных детишек - ПАЗик с хлипким кузовом разработки 1979 года и ремни безопасности.
А я детишкам на 1,2 млн. (думаю даже после всех откатов чинушам все равно меньше будет) на ребенка рублей такой шикарный бус присмотрел - специальный прочный каркас для безопасности, просторный салон, специальные сидения и т.п. Ну что господа чиновники, будете брать?
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 4 2015, 22:39
Шикарные ПАЗики, а побезопаснее автобусов не нашли?
Судя по сайту ПАЗа более совершенная модель ПАЗа более не выпускается в школьном исполнении как невостребованная - чинуши по всей России экономят на школьниках и покупают им самый дешевый вариант.
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 4 2015, 22:14
По отношению к тому , какие автобусы покупает страна для детей , можно судить вообще отношение страны к детям ... Пазики , без безопасного капотного расположения двигателя , без безопасного пространства от задних сидений до задней стенки автобуса , это посмешище и преступление , а не забота страны о подрастающем поколении , зато Армата лучше всех , самолеты , вертолеты лучше всех в мире ....
Сообщение отредактировал апельсин - Jun 10 2015, 18:29
Из резервного фонда правительства страны на 3 миллиарда рублей приобретут 1549 автобусов для 77 регионов РФ.
Посмотреть фото
Фото: volgabus.ru
В нашу республику поступят и будут распределены между школами следующие модели:
- один “Волгабас” (задний привод, полная масса более 15 тонн), рассчитанный на более чем 30 учеников; - одну “газель” (предположительно Next, задний привод, полная масса менее 4,5 тонны), рассчитанную на 22-24 ученика; - семь “Фордов Соллерс” (задний привод, полная масса более 4,5 тонны и менее 6 тонн), рассчитанных на 22-24 ученика; - пять ПАЗов (задний привод, полная масса более 6 тонн), рассчитанных на 22-24 ученика; - восемь “газелей” (задний привод), рассчитанных на 13-20 учеников; - пять “Фордов Соллерс” (скорее всего Transit, передний привод), рассчитанных на 13-20 учеников.