2 фирмы в Чебоксарах и прирост новых покупателей очевиден!!! Слова не мои-слова предпринимателей уже получивших выгоду в виде НОВЫХ клиентов!!! Писсимисты-могут лично подъехать и пообщаться!!!
2 фирмы в Чебоксарах и прирост новых покупателей очевиден!!! Слова не мои-слова предпринимателей уже получивших выгоду в виде НОВЫХ клиентов!!! Писсимисты-могут лично подъехать и пообщаться!!!
Чтобы фирма (предприниматель) стала участником этой дисконтной системы, надо разово заплатить всего лишь каких-то 900$ (60 000 рублей) и потом ещё ежемесячно оплачивать абонентскую плату 30$. Только не говорите, что традиционная реклама дороже - она по крайней мере работает. Скажите, сколько человек скачало приложение в Чебоксарах и сколько из них пришло за услугами (товаром) в эти две фирмы, ставшие "счастливыми" участниками этого "праздника жизни". Не говоря уже о том, чтобы посоветовало их своим друзьям и знакомым.
Сообщение отредактировал Харпер - Feb 20 2015, 14:35
Чтобы фирма (предприниматель) стала участником этой дисконтной системы, надо разово заплатить всего лишь каких-то 900$ (60 000 рублей) и потом ещё ежемесячно оплачивать абонентскую плату 30$. Только не говорите, что традиционная реклама дороже - она по крайней мере работает. Скажите, сколько человек скачало приложение в Чебоксарах и сколько из них пришло за услугами (товаром) в эти две фирмы, ставшие "счастливыми" участниками этого "праздника жизни". Не говоря уже о том, чтобы посоветовало их своим друзьям и знакомым.
Да Вы не за комп прячьтесь,а придите к предпринимателю,посмотрите статистику и напишите что увидели. Будьте мужчиной!!! Признавайте очевидное. Загляните в программу изнутри,посмотрите прирост товарооборота ЗА НЕДЕЛЮ!!!
28 февраля, в субботу, в 17:00, по адресу Карла Маркса 22 в здании Сбербанка состоится презентация. Евгений Яковлев-лидер компании ответит на все Ваши вопросы. Тел. для справок: 36-68-00 Александр.
Чтобы фирма (предприниматель) стала участником этой дисконтной системы, надо разово заплатить всего лишь каких-то 900$ (60 000 рублей) и потом ещё ежемесячно оплачивать абонентскую плату 30$. Только не говорите, что традиционная реклама дороже - она по крайней мере работает. Скажите, сколько человек скачало приложение в Чебоксарах и сколько из них пришло за услугами (товаром) в эти две фирмы, ставшие "счастливыми" участниками этого "праздника жизни". Не говоря уже о том, чтобы посоветовало их своим друзьям и знакомым.
Вау!!! Как круто! Даже, салон красоты "Гейша" вступил в программу. Теперь они точно "порвут" всех конкурентов и отбоя от клиентов не будет. Только вот объясните нам НЕ ВЕРУЮЩИМ, чем так хороша эта "Гейша", что народ должен из более чем 800 салонов красоты в Казани (именно столько представлено на сайте выбора услуг в Казани) выбрать именно его? Для прояснения ситуации идём на сайт выбора услуг http://kazan.zoon.ru/, выбираем салоны красоты. Сделаем-ка сортировку по рейтингу и посмотрим. В списке 820 салонов. Где же наша "Гейша" в списке по рейтингу? Ау-у-у? Ну да ладно. В списке искать как оказалось трудно - явно не в топе, скорее в .опе. Ищем по карте. Нашли. Читаем описание. Среди прочего "Цена: высокая" (Высокой ценой для салонов красоты и СПА считается предложение услуг в таких ценовых категориях: мужская стрижка - 250-500 рублей, часовой массаж - 1200-1800 рублей, простой маникюр 400-600 рублей). Ладно. Читаем отзывы. Их всего 6. Среди прочих: "Отличный солярий с мощными лампами. Дороговато, но удобное расположение близко к дому" или "Оксик маникюр/педикюр-творит чудеса!;) а стричься здесь никому не советую...." Отсюда вывод. Салоны красоты, СПА, парикмахерские, как в принципе и прочие заведения, предлагающие различные услуги, люди выбирают по близкому к дому месторасположению, или, если уж и нужно ехать куда-то, то по большому количеству хороших отзывов и приемлемой цене, либо по очень хорошим предлагаемым скидкам (например на том же Biglion предлагают купоны со скидками 70%-90% в салоны красоты Казани http://kazan.сайт.ru/services/beauty/hair-care/, причём в салоны с множеством положительных отзывов), а не потому, что этому салону одному из 820 "посчастливилось" стать облапошенным участником программы UDS Game.
Засим разрешите раскланяться. Все свято ВЕРУЮЩИЕ пусть и дальше продолжают веровать.
Сообщение отредактировал Харпер - Feb 27 2015, 16:39
Вообще мне это очень напоминает сетевой маркетинг, по типу косметики Avon, таже структура, только в нее вовлекаются обычные люди. В этом есть некоторый обман, подвох, люди то не знаю что они в сети, и что они именно "работают" на сеть а не просто получают скидки. Эта система играет на человеческой жадности. Но у жадности есть минус, жадины никому не нравятся.
Да и самый большой минус человек из этой системы никак не поймет какое заведение по настоящему хорошо а какое плохо, ну советуют ему его друзья или знакомые, а толку то, люди же понимают что они рекомендуют только потому что им выгодно, а не потому что они реально советуют...
В общем на мой взгляд не слишком данная система работоспособна, может она поработать первое время, но потом со временем начнется закат, если уже не начался. Так как одни люди поймут, что рекомендации через эту систему не имеют ничего общего с настоящим качеством, а другие поймут что давать своим близким такие рекомендации - портить с ними отношения.
В общем на мой взгляд стоит посоветовать следующее, допиливайте свою систему, передумайте ее