Ответить Создать тему

MNP для «чайников»: как перейти к другому оператору без смены номера , подробная инструкция и подводные камни

Теги: MNP
Nikuda
post Feb 2 2017, 14:48 
Отправлено #91


Активный

Сообщений: 6 473
Из: Мускав хули



Цитата(Omerta @ Feb 2 2017, 14:33)
Nikuda, ))) Рациональнее на те., там по мимо лучших тарифов еще и деньги за переход дают.
*

у меня в мск интернет от би, пакетный тариф мне будет самое то. 501 руб дом интернет+моб связь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
acid798
post Feb 2 2017, 19:17 
Отправлено #92


Пользователь

Сообщений: 91



Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 19 2017, 15:16 
Отправлено #93


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



А между тем число заявок перевалило за 10 млн, а количество переносов - за 6 млн.
https://zniis.ru/bdpn/statistics/915
Profile CardPM
  0/0  
wer
post Oct 23 2017, 10:35 
Отправлено #94


Продвинутый

Сообщений: 162



Люди, что я делаю не так?
Первое заявление на уход от оператора, назовем его Б, было написано 30 сентября. Как полагается, новый оператор, назовем его Т, встретил с распростертыми объятьями и предупредил: если была найдутся несоответствия в паспортных данных - перенос номера может не состояться.
Ну ок. Спустя 4 дня приходит СМС с сожалением от Т. – заявка отклонена, пожалуйте на разборку к Б. Дохожу до салона только к 10 октября, где вносим необходимые поправки и пишем новое заявление в Т. "Заявка на перенос номера зарегистрирована, ляляля, ждите ответа".
Через три дня снова приветочка от Б.ывшего: вам необходимо срочно погасить задолженность, иначе перенос не состоится.
СМСку увидела поздно, и потому через два дня заявка снова отклонена.
Выясняю задолженность - 58 копеек. В четверг, 19 октября, скрипя зубами, вношу через сбербанк онлайн (который, как известно, меньше рубля переводы не принимает).
Снова пробежка по кругу – в салон к Б. (все ок? ОК!!!), и очередное заявление в Т.
Но хэппиэнда опять не случилось. Ровно в полночь в воскресенье получаю очередное послание от Б.: Вам необходимо погасить задолженность до 23.10.2017, иначе….
Уточнить, откуда у меня снова появилась задолженность, на горячей линии Б. не удалось. Автомат с голосом жизнерадостного дебила раз пять обещал, что операторы освободятся через 10 минут, а потом благополучно скидывал звонок.
Итого: прошу совета, что делать дальше. Нахожусь на стадии озверения.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Oct 23 2017, 10:55 
Отправлено #95


जीव

Сообщений: 6 987



wer, топать в офис Б и официально под заяву закрывать задолженность, даже если её как бы и нет. pardon.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+2  
Valkevich
post Oct 23 2017, 12:56 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 1 937
Из: Москвы



Цитата(wer @ Oct 23 2017, 10:35)
Автомат с голосом жизнерадостного дебила раз пять обещал, что операторы освободятся через 10 минут, а потом благополучно скидывал звонок.
Итого: прошу совета, что делать дальше. Нахожусь на стадии озверения.
*

полагаю МТС, только у них 10 минут можно ждать оператора. Ушла более 1,5 года назад, хотя была предана более 10лет. Может у вас тариф с абон платой или услуга включена какая то (тоже в их духе)

--------------------
Женщина имеет полное право просыпаться бессовестно счастливой, и выйти из дома нагло красивой!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Angels
post Oct 29 2017, 00:02 
Отправлено #97


Активный

Сообщений: 2 008



Цитата(wer @ Oct 23 2017, 10:35)
Люди, что я делаю не так?
Первое заявление на уход от оператора, назовем его Б, было написано 30 сентября. Как полагается, новый оператор, назовем его Т, встретил с распростертыми объятьями и предупредил: если была найдутся несоответствия в паспортных данных - перенос номера может не состояться.
Ну ок. Спустя 4 дня приходит СМС с сожалением от Т. – заявка отклонена, пожалуйте на разборку к Б. Дохожу до салона только к 10 октября, где вносим необходимые поправки и пишем новое заявление в Т. "Заявка на перенос номера зарегистрирована, ляляля, ждите ответа".
Через три дня снова приветочка от Б.ывшего: вам необходимо срочно погасить задолженность, иначе перенос не состоится.
СМСку увидела поздно, и потому через два дня заявка снова отклонена.
Выясняю задолженность - 58 копеек. В четверг, 19 октября, скрипя зубами, вношу через сбербанк онлайн (который, как известно, меньше рубля переводы не принимает).
Снова пробежка по кругу – в салон к Б. (все ок? ОК!!!), и очередное заявление в Т.
Но хэппиэнда опять не случилось. Ровно в полночь в воскресенье получаю очередное послание от Б.: Вам необходимо погасить задолженность до 23.10.2017, иначе….
Уточнить, откуда у меня снова появилась задолженность, на горячей линии Б. не удалось. Автомат с голосом жизнерадостного дебила раз пять обещал, что операторы освободятся через 10 минут, а потом благополучно скидывал звонок.
Итого: прошу совета, что делать дальше. Нахожусь на стадии озверения.
*

В лк зайдите и посмотрите есть ли долг и почему. Не знаю как там с б. Вот с м точно можно узнать.


--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Jan 2 2018, 18:18 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Переход от оператора М к оператору Т одного из номеров прошел успешно. А вот второй номер так и не получилось перенести. Все данные проверили у оператора М, потом оператор М распечатали данные и мы пришли к оператору Т. Там все проверили еще раз и отличий не нашли. Но в очередной раз перенос номера не состоялся. У кого искать разногласия в данных (баланс положительный более 100 руб)

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
redbka
post Jan 4 2018, 11:25 
Отправлено #99


Постоялец

Сообщений: 291



Тоже на днях оформил переход от оператора М к оператору Т. Обещали 8 дней "задержки" в связи с проверкой документов итд, задолженности нет, данные в норме. В итоге спустя 4 дня позвонил оператор М и предложил особые условия по тарифу который будет меня удовлетворять. Принял решение остаться smile3.gif Борьба за клиентов? на операторе М был и есть в общей сложности порядка 8 лет.
Profile CardPM
  0/0  
Толик
post Jan 4 2018, 11:38 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 1 319
Из: Чебоксар



Цитата(redbka @ Jan 4 2018, 11:25)
Тоже на днях оформил переход от оператора М к оператору Т. Обещали 8 дней "задержки" в связи с проверкой документов итд, задолженности нет, данные в норме. В итоге спустя 4 дня позвонил оператор М и предложил особые условия по тарифу который будет меня удовлетворять. Принял решение остаться  smile3.gif  Борьба за клиентов? на операторе М был и есть в общей сложности порядка 8 лет.
*

Всегда так)
Profile CardPM
  0/0  
redbka
post Jan 4 2018, 11:43 
Отправлено #101


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(Толик @ Jan 4 2018, 11:38)
Всегда так)
*

Как-то неудобно теперь перед оператором Т, идти договор расторгать smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Толик
post Jan 5 2018, 10:03 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 1 319
Из: Чебоксар



Цитата(redbka @ Jan 4 2018, 11:43)
Как-то неудобно теперь перед оператором Т, идти договор расторгать  smile3.gif
*

У меня была аналогичная ситуация, Тверь оператор т, как альтернатива с красивым нгмером. И 100р на счете
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения