Взглянуть бы в глаза создателей этой доски. Да спросить - "Ну как же так? Неужели настолько наплевать на остальных, что можно так относиться к своей работе?" Не хочешь работать - не работай. Создаётся впечатление, что таких неучей начальство специально набирает, дабы не затмевали отсутствие ума у самого начальства.
В республиканском Минтрансе рассказывают: Виктор Францевич возглавлял авиапредприятие с 1965 по 1991 год. При нем было налажено регулярное воздушное сообщение с пятьюдесятью городами Советского Союза, под его руководством в аэропорту за короткое время была построена взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием, здание аэровокзала, гостиница, дома для сотрудников предприятия.
- Виктор Францевич всю жизнь посвятил авиации и прошел большой, интересный, многолетний трудовой путь от курсанта авиашколы до руководителя крупного авиапредприятия, - вспоминают в республиканском ведомстве. - Дорога в небо открылась в 1944-м - во время учебы в школе летчиков ВВС и ВМФ в Куйбышеве. За многие годы лётной работы Виктор Францевич успешно освоил восемь типов самолетов: УТ-2, ПО-2, ЯК-9, ЯК-11, ЯК-12, АН-2, ИЛ-12, АН-24.
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 623
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Та латна, гг. это ещё и сокращение "господа", "господ", так шо...
в канцелярском языке много раз встречал г.г.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский